Японский изобретатель Хидео Цурумаки работал в Toyota, но после цунами, обрушившегося на Японию в 2011 году, уволился из компании и решил
После ухода из Toyota Цурумаки на протяжении двух лет создавал небольшой, способный плавать прототип электромобиля Fomm. Демонстрационный образец авто позволил ему привлечь инвесторов, которые и выделили инженеру деньги на дальнейшую разработку. Сейчас он работает уже над четвёртым прототипом электромобиля, который способен проехать на одном заряде до 160 километров на скорости до 80 километров в час. Ещё одна особенность авто — сменные батареи, расположенные под каждым из четырёх сидений — так инженеры решили проблему с равновесием на воде. Машине плывёт по воде с помощью водомётного двигателя, а поворачивает благодаря колёсам особой конструкции.
Сейчас разработчики пытаются удешевить автомобиль, чтобы его цена в итоге не отличалась от стоимости обычной машины, ведь далеко не каждый покупатель согласится сильно переплачивать за навороты, которыми, может, ни разу так и не воспользуется. Но автомобили из первых партий всё равно будут стоить довольно дорого, ценник будет начинаться от 18 тысяч долларов.
О будущем серийном выпуске Цурумаки договорился с заводом в Таиланде, где собирается выпускать до десяти тысяч авто-амфибий в год.
Почему вёслами не комплектуется? Плывёт ну очень медленно. (отправлено из приложения Hi-News.ru)
Для чего эти частные концепты вообще разрабатывают?
Кроме серийных авто ничего другого по дорогам, тем более по рекам, не передвигается.
Ещё какие-то упоротые инвесторы нашлись (родители, наверное, пожалели бедолагу, да свои накопления неудачно вбухали в эиу инвалидку)... (отправлено из приложения Hi-News.ru)
Для Азии, там частые наводнения, цунами (в Японии) и потопы. (отправлено из приложения Hi-News.ru)
Ох и бред.... И автомобилем не назвать и тяга по воде нулевая... Малейшее течение или волна и хабздец ему. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)