BMW выпустит беспроводную зарядную станцию для автомобилей

27 Сентября 2017 в 17:00, Николай Хижняк 5 597 просмотров 29

Компания BMW собирается выпустить беспроводную зарядную станцию для одного из своих автомобилей. И речь идет совсем не о беспроводной док-станции для смартфонов. Технология беспроводной зарядки представлена на рынке и существует уже не один год, однако для автомобилей такая функция будет в новинку.

Зарядная станция будет предназначаться для гибридной модели 530e iPerformance и подключается к розетке 220 В. После этого установленные на автомобиль сенсоры покажут водителю, куда следует поставить автомобиль, чтобы его батарея могла взаимодействовать со станцией, как это показано на видео ниже.

Согласно BMW, зарядка батареи 9,4 кВт⋅ч модели 530e происходит примерно за 3,5 часа при мощности 3,2 кВт, что близко к уровню зарядки с помощью кабеля. Как сообщил представитель отдела BMW North America журналистам портала The Verge, технология по-прежнему проходит испытания и сейчас находится на оценке у соответствующих органов в США и Канаде.

Что же касается других стран, то там BMW планирует выпустить эту беспроводную зарядную станцию в начале следующего года, но опять же только для модели 530e iPerformance. Другие модели серии iPerformance, включая 330e, 740e, X5, а также полностью электрические i3 и i8 получат поддержку такой технологии позже.

Несмотря на то, что более точных сведений о запуске зарядной станции, как и о ее будущей цене, пока нет, BMW может стать первым автопроизводителем, предлагающим подобную технологию.

BMW выпустит беспроводную зарядную станцию для автомобилей

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

29 комментариев

  1. IRoN

    Чего так мелко? Сразу лазером со спутника заряжать давай! ;-)

  2. z0_0b

    Случайно встал на неё и сам подзарядился +)

  3. Zhaur

    Очень не плохо!!! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. baralgin

    Про какую батарею в 9,4 кВт*ч, способной двигать автомобиль, идёт речь в новости не понимаю. Это всего лишь ~13 л.с. (для скутера самое то)
    Вроде у той же Тесла ёмкость батареи в районе 85квт*ч. При мощности заряда в в 3.2 квт времени уйдёт часов 85/3.2 ~ СУТКИ ! Ерунда какая то.
    Или я чего то не догоняю?

    • mr Vanya

      В лс можно конвертировать КВт не КВт ч.. (1КВт = 1.34 л.с.)
      Например 9.5 КВтч равномерно потраченные в течении 1 минуты эквивалентны 60х13=780 л.с.

      • baralgin

        Не надо передёргивать. Если бы не этот движок сайта, где и отредактить пост нельзя. Я имел в виду ёмкость в 9.4 квт*ч=~13л.с.*ч, т.е. батарея должна отдавать мощность в 9.4 квт или 13л.с в течении часа.
        >"Например 9.5 КВтч равномерно потраченные в течении 1 минуты эквивалентны 60х13=780 л.с."
        А это что было? Естественно, если за минуту заставить её отдать весь заряд, то она разовьет эти самые 780лс, но ТОЛЬКО в течении МИНУТЫ. А если в секунду, то вообще в космос ракету можно запустить.
        Если заставить её равномерно отдавать мощность скажем 40 л.с. (до ПОЛНОГО разряда, что в реальности не бывает) машина на этой батарее сможет двигаться в течении 17 минут, и это только теоретически. Вам нужна тачка на 17 минут?

        • mr Vanya

          Из статьи: "Зарядная станция будет предназначаться для гибридной модели 530e iPerformance"
          Речь идёт не о полностью электрической машине а о гибриде. Там электрика работает только при разгоне или движении по ровной дороге до 50 км ч. Т.е.в автомобиле стоит электродвигатель мощностью 150-250 л.с. (максимальной мощностью)

        • Aladdin

          да,мне нужна тачка на 17 минут электротяги,большую часть времени езжу по своему району в пределах 10-15км за поездку,лишь раз в неделю выезжаю на дальняк,съездил и поставил на подзарядку,то есть можно не запускать коптящий ДВС,при умеренной цене тачки очень даже неплохой вариант

  5. amd212

    Там умный протокол. Пока подложка с машиной не "договорятся" никакой мощности на девайс подаваться не будет. Более того - устройство не совместимо с другими версиями BMW не говоря уж об отличных от мюнхенцов производителей.

    • IRoN

      Главное, чтобы не было сбоев.

      Вот тут тоже "умный протокол"
      https://motor.ru/news/modelxdoors-26-09-2017.htm

      • amd212

        Тут я на стороне теслы. Владелец сам кнопку открытия дверки надавил. У меня ПаникАларм в зоне прямой видимости, да на свежей батарейке метров на 50 с брелка бьёт, а то и на сотню.

        • Danila1991

          Вот так вот друзья и теряются, предал своего подельника, он то на поддержку рассчитывал, что вместе сейчас будете распинать западные технологии, а Вы вон чего, на стороне вражины загнивающей))

  6. Ruler

    Мне кажется это разумно сослать такую зарядку и если в будущем для всех автомобилей электро автомобилей будут одинаковые зарядки то можно будет их втыкать на каждом проковочном месте и проблем с тем что у человека разрядился автомобиль станет меньше

    • IRoN

      На мой взгляд, тут только "современный маркетинг" и ничего более.
      Беспроводная зарядка всегда будет иметь меньший КПД чем проводная.
      Кабель никуда не девается, но появляются лишние устройства для преобразования проводной передачи энергии в беспроводную и далее обратно в проводную. Эти дополнительные узлы занимают место в гараже или на парковке и, что важнее, в электромобиле - вы их будете возить с собой всегда и оплачивать их проезд. Больше узлов - меньше надежность. Появляются дополнительные факторы - электро-магнитное излучение, вероятность повреждения корпуса и/или кабеля, короткого замыкания и тому подобное...

      • baralgin

        +++

      • baralgin

        Действительно. Одно дело беспроводная зарядка телефона или зубной щетки, даже при КПД 50% передачи, потери для кошелька не ощутимы, другое дело, если , ну пусть хоть 75% (максимум на данный момент), да при таких мощностях.... Четверть электроэнергии тупо терять, а это будут СОТНИ киловатт, чем просто кабель воткнуть? И это знаменитая немецкая бережливость?

      • amd212

        Лакшери сектор. Владельцы "бэх" люди не самого маленького достатка, так что на "тапочки для тараканов" денег наскребут без особого ущерба для своих карманных денег.

        • baralgin

          Да при чём тут деньги? Их можно напечатать. А как "напечатать" электроэнергию, выпускаемую в холостую, за счёт низкого КПД передачи? Большее потребление элстанциями угля, большее загрязнение, повышение цены на электричество (или не знаете, что везде действует т.н. прогрессивный тариф, призванный стимулировать экономию электроэнергии: потребление до определённого количества киловатт*ч - один тариф, при превышении уже другой, выше). Да и "зелёные" с гафном сожрут, типа "как так, мы тут экономим, из навоза энергию вырабатываем, а вы её в воздух выбрасываете"

          • amd212

            Я с вами полностью согласен, но позвольте мне описать как живёт слегка зажиточная семья в штатах.
            Доход в дом за 200 тысяч баксов в год. Чистенький, светлый, красивый гараж. Пол полированного бетона с мраморной крошкой. Две "бэхи" 2017-го года по 80К каждая. В гараже специальная розетка для электромашины, подключенная через индивидуальный счётчик. Всё электричество идёт исключительно по "базовому" тарифу да ещё и со скидочкой. Два красивых техноковрика на полу, которые не надо двигать, убирать, отключать, убирать в шкаф. Ты просто приезжаешь с работы и идёшь целовать дочку в носик и гулять с ней её Дайну.
            Думаете их волнует 10-20 процентов электричества "убежавших" в воздух?
            П.С. у меня стойкое ощущение, что как экологи, так и антимонопольные комитеты живут строго на деньги промышленников и монополистов. Не можешь побороть - возглавь.

  7. mahan

    Зарядка для тех мест где нет снега грязи и дороги идеальны (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. Dima666

    У BMW как всегда. Когда - не знаю, где - не знаю, сколько - не знаю.
    Но вы держитесь

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.