Amazon практикует предварительную доставку

Amazon настолько хорошо знает своих покупателей, что хочет отправлять им посылки еще до того, как они оформят заказ. В прошлом месяце американский ритейлер получил патент на так называемую опережающую отправку, которая подразумевает предварительную доставку товара покупателю – до того, как он нажмет виртуальную кнопку «Купить», пишет газета The Wall Street Journal.

Amazon

Новая система может сократить время доставки и убедить потребителей отказаться от посещения традиционных магазинов в пользу их виртуальных аналогов. В документе, поданном Amazon в патентное бюро США, говорится о том, что задержки между заказом и доставкой товара могут отпугнуть посетителей интернет-магазинов от совершения покупок.

Так, Amazon заявляет, что может упаковывать и отправлять продукцию в транзитные места, где она будет ожидать своего будущего владельца до тех пор, пока тот не решится сделать заказ. В расчет берется история заказов, поисковые запросы, содержимое корзин и другие немаловажные факторы, например, удержание курсора на изображении того или иного товара.

Amazon ищет всевозможные способы сокращения времени доставки грузов. Компания постоянно расширяет складскую сеть, чтобы делать ночные доставки и отгрузки в день заказа. В прошлом году Amazon объявила, что планирует доставлять небольшие покупки с помощью беспилотных летательных аппаратов.

Курьер

К сожалению, Amazon не указывает, сколько времени можно сэкономить, используя новый вид доставки. Пресс-секретарь компании отказался давать какие-либо комментарии на эту тему.

В патенте Amazon нет ничего удивительного. Сегодня многие технологические компании стараются угадывать желания пользователей. Например, подключенные к сети Интернет холодильники напоминают о необходимости пополнить запасы продуктов питания, а умные телевизоры анализируют привычки зрителей и самостоятельно записывают программы цифрового вещания. Программное обеспечение Google Now, в свою очередь, предугадывает, какая информация может заинтересовать пользователя.

Опережающая отправка может отлично подойти для доставки только что поступивших в продажу книг, а также товаров, которые покупатель хочет иметь сразу или к определенной дате. Кроме того, Amazon может предложить клиенту дополнительный или альтернативный товар, который находится ближе всего к месту доставки.

В случае отказа от покупки предварительно отправленного товара, Amazon может продать его со скидкой или предложить в качестве бонуса или подарка для постоянного покупателя, что будет стимулировать повторные продажи.

Если вам интересно узнать, что станет с торговыми комплексами в эпоху Интернета, загляните сюда.