Планшету Microsoft не помогает даже розничная продажа

27 Декабря 2012 в 22:16, Николай Хижняк 56 просмотров 4

Surface RT

Несмотря на то, что по первоначальной задумке первый планшет Microsoft — Surface RT — должен был продаваться эксклюзивно через магазины самой Microsoft, компания столкнулась с проблемой низкого спроса на устройство. Исправить эту проблему она решила путем запуска продаж планшета через сторонних продавцов. То есть, пустила новинку в ритейл. Но, как видно, и это решение не привело к успеху.

Такие крупные западные розничные сети как Staples и Best Buy, первыми получившие лицензирование на продажу Surface RT, сообщают об очень низком спросе на первый планшет в истории Microsoft.

Уильям Пауэр из аналитической компании R.W. Baird говорит, что RT-планшет от Microsoft пользуется среди покупателей двух крупнейших западных ретейлеров очень ограниченным спросом. Люди в основном покупают либо iPad от Apple, либо Nexus 10 от Google и Samsung, либо Kindle.

«Представители Best Buy, говоря о планшете Microsoft Surface сразу сообщили нам, что не стоит заострять на нем внимание. Когда мы поинтересовались продажами, то они ответили, что устройство только появилось на рынке, а спрос на него намного ниже, чем на iPad или Kindle Fire»,

— поделился Пауэр.

Источник: Softpedia.com

Планшету Microsoft не помогает даже розничная продажа
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

4 комментария

  1. legrand

    понятно превращаем -- майл.ру tech

  2. Jcmax

    ну понятно что нету спроса. ipad + iMac рвут это все на хрен.

    • Tessai

      хахах))) 14% пользователей только используют продукцию яблочную. Это "рвут"?

  3. Аноним

    да оно и сразу было ясно - высерок он иесть высерок!!!))) со вторым планшетом на вин8 ситуация будет подобной либо еще хуже!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.