Различия дисплеев Tesla Model 3 и Model S/X

31 Июля 2017 в 17:35, Олег Довбня 9 077 просмотров 23

О показанной Илоном Маском (Elon Musk) Tesla Model 3 немало писали в Сети. Наибольшее внимание уделялось, разумеется, ходовым качествам и дизайну нового автомобиля. Но компьютерная составляющая современного транспортного средства также очень важна. И прежде всего пользователь видит экран и его интерфейс. Эти качества новинки и были сопоставлены с тем дисплеем, который известен по Model S и X.

На страницах ресурса The Verge Лорин Гуди (Lauren Goode) поделилась своими впечатлениями от интерьерного дизайна новой Tesla Model 3, ставшей одной из наиболее впечатляющих технологических новинок лета. Помимо восторга от утонченного минимализма интерьера автомобиля и отделки деревом ее приборной панели и других тонкостей, способных порадовать истинного ценителя прекрасного, важно остановиться на компьютерной составляющей высокотехнологического автомобиля.

Важную роль в управлении автомобилем играет его компьютер. И дисплей является значимой составляющей интерьера салона Model 3. Чем отличается дисплей автомобиля Model 3, который в базовой комплектации стоит 35 тысяч долларов США, от экранов Model S и Model X?

Наиболее заметное отличие — дисплей Model 3 ориентирован горизонтально, в то время как дисплеи Model S и X расположены вертикально. Экран Model 3 меньше — всего 15-дюймовый в сравнении с 17-дюймовым дисплеем Model S и X. Он выступает из приборной панели, а не встроен в нее.

Когда сотруднику Tesla был задан вопрос о программном обеспечении, под управлением которого работает компьютер самого, пожалуй, интересного автомобиля лета 2017 года, то им был дан ответ, что речь идет об обновленном ядре Linux, но при этом другие подробности ПО ему неизвестны, сообщает Лорин Гуди.

Пользовательский интерфейс экрана Model 3 заметно отличается от пользовательского интерфейса Model S. И это совсем не удивительно, учитывая, что дисплей расположен горизонтально, а не вертикально. В ходе тест-драйва карты занимали большую часть пространства дисплея, чего так не хватало при тест-драйве Model S.

Показатели измерительных приборов располагаются не позади рулевого колеса, а слева от экрана, позволяя видеть скорость и цифровое отображение самого автомобиля Model 3 и других автомобилей на дороге рядом с ним.

Дополнительно также отмечается, что, в отличие от интерфейса дисплея Model S и X, панель меню располагается в самом низу, а не в верхней части экрана. И, также в отличие от дисплеев Model S и X, которые переводятся в режим двойного просмотра, интерфейс Model 3 позволяет отображать три окна — основной вид, показатели измерительных приборов слева и дополнительное окно для приложения, к примеру, для выбора воспроизводимой музыки.

При переключении опций музыки в ходе тест-драйва есть возможность сделать так, чтобы приложение заняло большую, чем ранее, часть экрана. Затем свайпом можно вновь сделать так, чтобы приложение стало занимать меньше места на экране, отображая только элементы управления, избранные и недавние мелодии.

Каковы ваши первые впечатления от экрана новой Model 3?

Различия дисплеев Tesla Model 3 и Model S/X

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

23 комментария

  1. baa

    Управление функциями через тактильный дисплей не очень удобно. То, что привык делать не отвлекаясь от дороги, теперь потребует визуального контроля.

    • 1413

      Управление происходит через трекболы на руле - на дисплее лишь нужно будет тапнуть на нужную иконку. Всё продумано.

  2. hi

    Нравится!

  3. Little Jacob

    Может красиво, но совсем не удобно. Без табло вообще ещё хуже. Сенсорное управление в любом случае отвлекает. Весь толк в кнопках что ты управляешь всем не смотря на сами кнопки. Построить сиденья, открыть люк, включить обдув на ноги, уменьшить звук музыки, все это делается автоматом, смотря только на дорогу. А в тесле будет отвлекать. Лучше бы они сделали обычный классический авто, с разницей лишь в электроприводе, который ещё и дешевле выйдет чем эти лишние навороты. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • AMDRYZEN

      Тесла позволяет отвлекаться от дороги из этого и было принято такое решение .

      • 1413

        Вот именно - включил автопилот на 10 сек, сделал что надо и выключил. Но даже этого не надо - просто тапаешь на нужную иконку и настраиваешь что надо дёргая трекболы на руле - хотя с закрытыми глазами найти иконку как с аналоговыми кнопками тут не получится, да. Но в зеркало заднего вида поглядывают все и при том не разбиваются - и тут тоже проблем не будет даже без автопилота. Это всяко будущее.

  4. fokas.pokas

    Консерватизм и старомодность рядом с самым технически современным автомобилем, созданным под симбиоз с автопилотом, совершенно не уместны.
    Голосовые ассистенты сейчас растут как грибы. ИИ умнеет на глазах. Здесь ему самое место (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • AMDRYZEN

      Для теслы это не проблема желозо позволяет , обнову сделают если захотят или будет спрос , но смысла особого нету в машине голосовым асистентом управлять нечем , к тому же смартфоны присоединчются к медиастстеме , зачем 2 голосовых асстстента ? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • 1413

        Так-то там есть голосовое управление, просто ограниченное т.к. без нейросети, но это как ты и сказал - вопрос воли производителя и соответствующего апдейта.

    • werter

      ИИ и КТ-1 eго пророк.© (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. mr Vanya

    Дизайн - симбиоз запорожца-72 с монитором. :-)

  6. Aladdin

    в статье спрашивают про мои первые впечатления от экрана: скажу так - всё просто пучком,осталось тока это авто приобрести)))

  7. storm X

    дизайн приборки конечно мозгосносный! это будущее. такими будут беспилтники -ни рычага АКП ни педалей, ни даже прикуривателя!

  8. amd212

    Nice interior for that price!

  9. Nori

    Uno Bolt - одноколесный электробайк!
    - легированная сталь военного класса
    - гироскопическая стабилизация
    - шина для бездорожья
    - грузоподъемность 127 кг
    - электронная тормозная система
    - светодиодный дисплей
    - яркий свет
    - электрический гудок
    - складная резиновая подставка для ног
    - высокое сиденье для длительных поездок
    - полностью регулируемое зеркало заднего вида
    - скорость до 35 км/ч
    - дальность хода 40 км
    - аккумуляторная батарея ёмкостью 4,4 А·ч
    - полная зарядка за 45 минут
    - масса 20 кг
    - цена 999$

    https://www.kickstarter.com/projects/unobolt/uno-bolt-worlds-first-e-unicycle-with-gyro-force-t?ref=nav_search

  10. k035970

    Тем временем в тесла моторс в туалет кладут их же акции вместо туалетной бумаги. Дешево, экономно, экологично! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. x44

    Херасе 340 долларов за акцию... да они буржуи (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  12. Dimus

    "Проекции приборов на лобовое стекло не предусмотрено".
    Значит, чтобы посмотреть скорость придется косить глаза вправо вниз? Чушь. Дико не удобно и не безопасно.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.