Компания Microsoft официально представила DirectX 12

23 Марта 2014 в 16:00, Артем Батогов 11 819 просмотров 9

Microsoft представила DirectX 12

Компания Microsoft в рамках Конференции разработчиков игр (Game Developer Conference — GDC) представила новую версию графического API DirectX 12.

Ключевой особенностью DirectX 12 стал существенно доработанный один из ключевых ее компонентов — Direct3D. В новой версии он стал работать значительно быстрее и эффективнее. Direct3D в DirectX 12 может более качественно создавать графические сцены, быстро отрисовывать все мелкие объекты и более полно использовать ресурсы современных видеокарт.

Важным отличием нового Direct3D 12 является то, что он может работать не только с новыми высокопроизводительными компьютерами, но и может поддерживать все устройства от компании Microsoft, включая Windows смартфоны, планшеты, ноутбуки, а также игровую консоль Xbox One.

Улучшения производительности удалось добиться за счет предоставления играм доступа к более низким аппаратным ресурсам. Благодаря такому доступу игры смогут более эффективно использовать многопоточную масштабируемость, а также ресурсы CPU. Кроме того, в новой версии Direct3D 12 удалось снизить непродуктивное расходование GPU ресурсов благодаря внедрению таблиц дескрипторов и краткой информации о состоянии объектов.

И это еще не все. В обновленной версии компонента внимание было уделено инструментам рендеринга, которые были значительно улучшены. Благодаря этому удалось улучшить эффективность некоторых алгоритмов, сообщается в блоге разработчиков DirectX.

В Microsoft сообщают, что для использования DirectX 12 не обязательно покупать новую видеокарту. Новая версия графического API поддерживает 80 % современных видеоускорителей.

Новые игры с поддержкой DirectX 12 должны появится в 2015 году. Более подробную информацию вы можете прочитать на странице официального блога.

Компания Microsoft официально представила DirectX 12

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

9 комментариев

  1. online

    Интересно заценить игрушки (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. Slem

    Не плохо. Интересно посмотреть на игры. Хотя какие игры ? Их же нет ещё. Но будем ждать.

  3. FrameRelay

    В статье не сказано, а вот мелкие сказали и ключевым словом было: унификация. Говоря иными словами: мы сделаем костыль для всех устройств, 10% и более потери производительности нас не колышит, главное удобство разработки (т.е быстрее можно будет говнокодить). Не ждите чудес от DX12, чуда не произойдет. Конечно тенденция замечена, мелкие потихоньку избавляются от костылей в винде, ради все той-же обратной совместимости. То, что они апнули мажорный номер в версии, в теории они сделали серьезные изменения по сравнению с DX11, 11.1, 11.2, но судя по их блогу на хабре, ничего захватывающего они не сотворили, можете считать, что это DX 11.3 не более. Помните разницу между DX8 и DX9 ? Если нет, гуглите, вот тут разница очевидна.

  4. Иван Бойков

    Самое главное из всего прочитанного: "В Microsoft сообщают, что для использования DirectX 12 не обязательно покупать новую видеокарту. Новая версия графического API поддерживает 80 % современных видеоускорителей."

  5. WBMFLY

    Это конечно все прекрасно, но пользователям Linux и Mac OS интересно сравнение с OpenGL. Желательно на живых примерах, а не только на графиках. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  6. denn

    Компания крайтек пообещала с выходом своей игрушки спалить наши видеокарты. Вот они к выходу и засуетились)) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. qqc

    Надеюсь новый дирик не только для новой ос, как у них обычно бывает.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.