Найден способ полностью вылечить герпес

2 Сентября 2018, Владимир Кузнецов 22

Вирус герпеса довольно коварен. Несмотря на то, что с его внешними проявлениями довольно легко справиться, сам вирус вывести из организма практически невозможно. Его можно лишь постоянно подавлять. И медики уже не первый год ищут способ полностью избавиться от этого вируса. И, похоже, что способ наконец найден.

Группа американских исследователей из Университета Калифорнии обнаружила довольно интересный механизм, который использует в своей жизнедеятельности вирус. И воздействие на него может стать ключом к победе над герпесом. В ходе экспериментов с похожим по строению и «поведению» цитомегаловирусом выяснилось, что после внедрения в клетку основной белок вируса распадается за несколько часов, а вот новые копии вируса появляются лишь спустя 24-48 часов. При этом на данном этапе за «блокировку» воздействия иммунной системы отвечает белок рр71.

Точно такой же механизм поведения и у вируса герпеса. И он тоже для своих коварных целей использует тот же белок рр71. Он вместе с копией генетического материала вируса вводится внутрь клетки, после чего блокруется работа ряда ферментов, которые в норме уничтожают чужеродную ДНК и РНК. Благодаря этому вирус вполне комфортно чувствует себя внутри клетки, размножается, выходит наружу и повторяет этот цикл.

Помимо этого стало известно, что pp71 не только блокирует работу фрементов, но индуцирует синтез белка IE1, который запускает процесс воспроизводства копий вируса. Именно структуру белка IE1 ученые и попытались изменить. В ходе серии экспериментов на животных выяснилось, что измененный белок просто не запускает воспроизводство копий, что вызывает распад вирусных частиц и полное уничтожение вируса.

А как вы считаете, сможет ли человечество победить все существующие болезни? Выскажитесь чате в Телеграме.

Найден способ полностью вылечить герпес

22 комментария Оставить свой

1. [email protected]

Любой вирус больше похож на нанооружие, кем-то когда-то созданное, поскольку в отличие от бактерий не просто размножается, а умеет встраиваться в ДНК человека, перекодировать участки молекул, обманывать иммунную систему человека маскироваться (и не только человека). Непонятна цель существования бактерий и вирусов: если организм человека в конечном итоге погибает от вторжения и бесконтрольных репликаций и продуцируемых ими токсинов, то они и сами прекратят своё существование после того, как сожрут последние вещества останков человека. Вопрос: ЗАЧЕМ они?

• Thir133nth

[email protected], Это их жизненный цикл, который не закончится пока есть в кого вселяться (считай бесконечно, пока люди размножаются).

С таким же успехом можно спросить зачем живут люди, они же тоже рано или поздно умрут. Более того, паразитируют на земле и рано или поздно исчерпают ее ресурсы))

• Ce3apyc

[email protected], Вирусы - это обрывки первичного кода живой материи. Если разобрать эволюцию методом обратного инжениринга, то на одном из первичных этапов получится вирус. На этом этапе химическая молекула уже "научилась" размножаться, а точнее сказать, воспроизводиться, но до клетки еще не доросла.

• Vladimir8

Ce3apyc, Мне тоже нравится эта идея насчёт первичных проявлений жизни. Интересно то что они могут постоянно мутировать чтобы выжить, похоже на примитивную форму эволюции. Сейчас, кстати, это одна из огромных угроз. Учитывая что людей,животных и растения пичкают антибиотиками и ингибиторами (ради наживы) - вирусы и бактерии великолепно мутируют. Сейчас большинство антибиотиков уже не действует, вирусы становятся все злееи и злее.

• deaddreams

Vladimir8, Вирусы наоборот, становятся "добрее".Появление нового вируса сродни багу в коде. И бывает так что этот баг на заре своего появления очень серьезен и приводит к большой смертности зараженных существ, что невыгодно в первую очередь самому вирусу. Поэтому самые агрессивные копии вируса умирают вместе с носителем (т.к. носитель быстро умирает) Менее агрессивные копии успевают заразить большее кол-во существ и тем самым идет постоянный отбор на уменьшение агрессивности вируса, в конце концов происходит полный симбиоз и изначально смертельный вирус в дальнейшем мирно сосуществует с организмами. Если посмотреть человеческое ДНК то в там будет больше 40% кода - остатков ДНК вирусов - результат такого симбиоза. Итак как это происходит: - из-за мутаций и случайностей возникает агрессивная форма вируса или даже новый вид вируса, а затем со временем эта агрессивность сглаживается отбором до полного симбиоза.
          Да и запомните уже наконец, что антибиотики НИКОГДА не действовали на вирусы. Антибиотик это оружие грибов против бактерий.

• Vladimir8

deaddreams, Да надо было дописать "противовирусные" препараты. От этого не меняется идея - сейчас Ротовирусы и прочие совсем бешенные (я по своему организму смотрю) Целый комплекс от них проблем появился и смертность увеличилась. Думаю вирусы тоже развиваются "благодаря" противовирусным препаратам.

• p1glet

Vladimir8, благодаря вирусам у нас есть иммунитет, когда то очень давно один ретровирус (родственник современного ВИЧ) очень удачно мутировал нашего предка, для того что бы защитить своего хозяина от конкурентов...
              Так что не гоните на вирусы - они двигатель эволюции и наш билет в счастливое будущее :)

Vladimir8, Антибиотики к вирусам отношения не имеют. Не нужно путать

• Tech

Ce3apyc, Проблема в том, что для размножения нужна клетка, которая ещё не возникла по цепочке разложения методом обратного инжиниринга.

• Tech

[email protected], Вирусы проникают в клетки, не только человека. Вирусов очень много и лишь малая часть взаимодействует с человеческими клетками

а измененный белок значит не повредит, так?

все заболевания всех форм жизни от того, что человечество своей деятельностью вносит дисбаланс в общую экосистему, вирусы не наносили бы вред организму, генетика которого соответствовала и находилась в равновесии с деятельностью вирусов

• Dopamine

uran, О, как...

• Agarman

uran, Удачи с соблюдением равновесия с ВИЧ

• uran

Agarman, ну так иммунодефицит не случаен, человечество вместо извлечения положительной для своего совершенствования информации получает от вирусов отрицательную, отсюда и болезни, наше стремление медикаментозного решения всех проблем нашего существования в нынешней среде обитания, в коей мы и виноваты, находится на уровне каменного топора, не успеваем, а проблема решается совсем иначе, нужен пересмотр самого образа жизни и среды обитания, либо просто - переход из углеродной в кремниевую форму, тогда вирусы будут уже цифровые )

4. dimza

Новость конечно замечательная, но надо понимать, что от ИДЕИ до реализации путь лет в 10.
    Уже есть структура белка?
    Известна функция?
    Активный участок (часть белка отвечающая за функцию)?
    Далее по сценарию просчет молекул (кандидатов на лекарства) на компьютере.
    Эксперементы на мышках?
    Клинические испытания (1-2-3 фазы).
    Но, как говорят, даже самый длинный путь начинается с первого шага.

5. doctor_mamluk

С помощью макрофагов (тамерит)

6. triodpentod

гайку на животе открутишь а жопа отвалится

7. nubulla

Гонорею победили! Победим и герпес!

8. Elitnyy2

С таким странным модератором опасно что-либо считать , давно пора передать ему полномочия ИИ

9. ashum

Много интересных комментариев, но нахватает целостности картины, мы постоянно, что-то упускаем и отмахиваемся от обобщения причинно-следственных связей окружающих и населяющих нас явлений..

10. [email protected]

Так, а почему эту новость не публиковали, что и до гепатита В уже добрались:

Российские ученые разработали группу лекарственных препаратов против гепатита В, которые разрушают вирус внутри клеток печени, полностью побеждая даже хроническую форму болезни. Об этом рассказали в Центральном НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора.

Сообщается, что доклинические испытания препаратов начнутся в 2019 году, а уже через пять лет лекарство может появиться на российском фармацевтическом рынке.

По словам специалистов, сейчас в мире нет подобных лекарств: существуют медикаменты, подавляющие вирус, но не убивающие его.

«До недавнего времени целевое разрушение генома вирусов было технически невыполнимо. Действие наших препаратов основано на новых видах нашумевших не так давно CRISPR/Cas9 систем», — пояснил заведующий научно-консультативным клинико-диагностическим центром ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Владимир Чуланов.

По его словам, результаты отечественных разработок уже показали их высокую эффективность и безопасность.