Компания RAPOO выходит на российский рынок

Алексей Лихачев

Москва, 8 декабря 2011 года — Крупнейший производитель компьютерной периферии, китайская компания RAPOO, выходит на российский рынок с полноценной линейкой беспроводной продукции — компьютерными мышками, клавиатурами и гарнитурами. Вся периферия под брендом RAPOO представляет собой высокое качество исполнения, оригинальность и поддержку самых современных технологий.

Компания RAPOO выходит на российский рынок. Новинки — это хорошо! Фото.

Новинки — это хорошо!

RAPOO была основана в 2002 году в промышленном городе Шеньчжене, расположенном на территории Китайской Народной Республики. Компания, изначально состоявшая всего из двадцати человек с начальным капиталом в размере 120 тысяч долларов, быстро развилась до одного из крупнейших производителей компьютерной техники на рынке страны.

Первые продукты — беспроводные мышки и клавиатуры — были анонсированы по конкурентным ценам в январе 2007 году. Спустя два месяца основатели официально зарегистрировали бренд RAPOO. Выход производителя на рынок страны вызвал сильное падение цен на аналогичную технику крупнейших мировых производителей компьютерных аксессуаров: компаний Logitech и Microsoft.

Компания по праву считается главным инноватором от мира периферии. В разное время производитель начал развивать революционную беспроводную технологию на частоте 2,4 ГГц, представил первую в мире беспроводную игровую мышь V8, первый чип беспроводного аудиопроцессора М3, самый маленький беспроводной аудио-передатчик, первый адаптер, работающий с мышью, клавиатурой и наушниками одновременно. В 2011 году компания анонсировала первые в мире решения на базе беспроводной технологии 5,8 ГГц.

Компания RAPOO выходит на российский рынок. И музыка тоже. Фото.

И музыка тоже

Ключевыми особенностями продукции RAPOO считаются полный производственный цикл и профессиональный контроль качества. В отличие от многих других компаний, RAPOO самостоятельно производит всю свою технику, начиная с разработки дизайна и заканчивая упаковкой — это позволяет полностью контролировать все технические процессы и проверять качество на всех этапах производства. Кроме того, полный производственный цикл позволяет RAPOO предлагать наиболее выгодные цены и быстро реагировать на любые изменения рынка.

По данным маркетингового агентства Zol (https://www.zol.com.cn/) на 2011 год, компания RAPOO контролирует около 60% китайского рынка компьютерной периферии, а сам бренд занимает второе место по узнаваемости после Logitech. С 2007 по 2011 годы оборот компании увеличился с 35 до 130 миллионов долларов, продажи бренда RAPOO выросли с 0,12 до 70 миллионов долларов. Капитализация компания рассчитывается на уровне 800 миллионов долларов. По официальным подсчетам, чистая прибыль RAPOO в 2010 году составила 17 миллионов долларов.

В ноябре 2011 года компания RAPOO представит свои устройства на российском рынке.

Новости партнеров
Глобальная версия Xiaomi 17 Ultra выйдет с меньшей батареей, чем смартфон для Китая
Глобальная версия Xiaomi 17 Ultra выйдет с меньшей батареей, чем смартфон для Китая
Крупные инвесторы выводят деньги из криптовалютных ETF. Что это значит для Биткоина?
Крупные инвесторы выводят деньги из криптовалютных ETF. Что это значит для Биткоина?
Почему я решил купить моющий пылесос для мебели, тканей и ковров Donlim и советую это сделать вам
Почему я решил купить моющий пылесос для мебели, тканей и ковров Donlim и советую это сделать вам