Новые iPhone по цене не выдерживают конкуренции с азиатскими смартфонами
Итак, Apple раскрыла свои карты. После нескольких месяцев слухов компания представила ряд новых мобильных гаджетов: iPhone 6, iPhone 6 Plus и свои первые смарт-часы Watch. Покупать их или нет – решать вам. Устройства, только на первый взгляд новые, уже успели разочаровать потенциальных покупателей.
Вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер сообщил, что iPhone 6 и iPhone 6 Plus будут доступны по цене 199 и 299 долларов соответственно. Но это цены с двухлетним контрактом американского оператора связи. Телекоммуникационные компании за пределами США не получают субсидии, поэтому цена на iPhone может варьироваться в каждой стране.
Решение Apple выпустить 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus объясняется растущей тенденцией на смартфоны с большим экраном, которая зародилась в Азии. Немного иронично, что новый iPhone обойдется азиатским пользователям в сумму около 1000 долларов.
В Штатах к «непривязанным» iPhone привязали такие ценники:
iPhone 6
649 долларов за модель с памятью на 16 ГБ
749 долларов за 64 ГБ
849 долларов за 128 ГБ
iPhone 6 Plus
749 долларов за 16 ГБ
849 долларов за 64 ГБ
949 долларов за 128 ГБ
В России новые iPhone будут стоить от 32 000 до 47 000 рублей.
Очевидно, что высокая цена делает продукцию Apple еще более желанной. Пользователи iOS активнее тратят деньги на приложения и услуги по сравнению с владельцами Android-устройств, что, определенно, нравится разработчикам. Однако в последнее время Apple столкнулась с большой конкуренцией со стороны молодых и быстроразвивающихся компаний, выпускающих качественные продукты по приемлемой цене.
Пожалуй, одной из наиболее заметных фигур в мобильной отрасли является китайская компания Xiaomi. Ее новый флагман Mi4 стоит около 300 долларов. Есть и более доступный 4G-смартфон – Redmi стоимостью 160 долларов. Для любителей «побольше» Xiaomi выпустила его 5,5-дюймовый вариант. У другого достойного китайского производителя смартфонов OnePlus аппарат с таким же экраном стоит 299 долларов.
Альтернативные варианты предлагают и более известные бренды. Так, недавно Samsung выпустила iPhone-подобный Galaxy Alpha, LG представила 5,5-дюймовый G3, а HTC – Desire 820 средней ценовой категории. Нельзя не упомянуть великолепный Motorola Moto G стоимостью всего 179 долларов.
Бренд Apple всегда ассоциировался с продукцией премиум-класса, а не товарами массового потребления. В этот раз компания поступила иначе – она выпустила массовый продукт по премиум-цене. Чем это обернется на деле, покажут продажи.
В мире много поклонников Apple и тех, кто может позволить себе «яблочную» новинку независимо от цены. В то же время на рынке смартфонов еще никогда не было такого богатого выбора качественных устройств по приемлемой цене.
Что касается Apple Watch, то рынок смарт-часов только переживает расцвет, и у Apple есть все шансы изменить расстановку сил. Но это случится лишь в том случае, если часы выдержат конкуренцию. Многие надеялись, что Watch получат круглую форму. Часы будут привлекать покупателей беспроводной зарядкой, фитнес-функциями и платежной системой Apple Pay, которую уже поддержали крупнейшие американские ритейлеры, в том числе McDonalds.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Чат с читателямиСвободное общение и обсуждение материалов