Проект Oculus Rift получил финансирование в размере 75 миллионов долларов

13 Декабря 2013, Сергей Грэй 30

Oculus Rift

В пятницу утром закончился второй раунд по поиску дополнительных инвестиций в компанию Oculus VR, Inc., который организовал американский венчурный фонд Andreessen Horowitz. По итогам мероприятия инвесторы вложили в разработку шлема виртуальной реальности приблизительно 75 миллионов долларов.


Не стоит забывать, что во время Kickstarter-кампании по сбору средств, разработчикам Oculus Rift удалось собрать 2,4 миллиона долларов. А во время первой попытки поиска инвесторов, которая состоялась в июне 2013 года, удалось привлечь в качестве дополнительных средств ещё 16 миллионов долларов. Итого в копилке у Oculus VR на данный момент приблизительно 90 миллионов долларов капитала, который можно пустить на серьёзную техническую доработку шлема, окончательную полировку устройства, а также на запуск серийного производства, предшествующего поступлению Oculus Rift в розничную продажу.

«Мы верим, что Oculus не только расширит границы игрового мира, но также позволит заново изобрести многие другие сферы опыта. Например, просмотр фильмов, образование, архитектуру и дизайн. Oculus – это пока всего лишь верхушка айсберга, если говорить о потенциале данной технологии. И мы очень счастливы, что можем помочь поделиться этой технологией со всем миром», — рассказал журналистам Марк Андрессен, сооснователь венчурного фонда Andreessen Horowitz.

Новые источники финансирования сейчас очень важны для разработчиков Oculus Rift. Ведь эти средства руководители компании смогут пустить на то, чтобы нанять дополнительных профессиональных инженеров, программистов, а также специалистов по серийному производству электроники, которых сейчас так не хватает компании в преддверии начала заводского производства своего продукта. К сожалению, точной даты начала продаж Oculus Rift пока озвучено не было, но можно с уверенностью сказать, что случиться это должно в 2014 году (по слухам, в третьем квартале), так как представители сказали, что подождать осталось «какие-то месяцы, а не годы».

По последним данным, версия устройства, которая поступит в продажу, будет оснащена 1080р Full HD-дисплеем, что весьма недурно, если вспомнить разрешение 1280 х 800, которое было применено в первых девкитах, разосланных разработчикам игр и софта. А если верить создателям Oculus Rift, устройство будет постоянно совершенствоваться наподобие iPhone, и раз в один-два года будет появляться новая, улучшенная во всех отношениях модель.

Oculus Rift теоретически должен поддерживать любое устройство, которое выводит видеосигнал через HDMI-порт. Тем не менее основатель Oculus VR в своём недавнем интервью заявил, что игровые консоли нового поколения Playstation 4 и Xbox One слишком ограничены для того, чтобы полностью раскрыть потенциал их шлема виртуальной реальности.

По материалам arstechnica.com

Проект Oculus Rift получил финансирование в размере 75 миллионов долларов

30 комментариев Оставить свой

  1. Gensek34

    Теперь все геймеры очкариками станут от потери зрения!!!
    А вообще то уже не актуально, надо геймерскую комнату с полным виртуальным присутствием делать!!
    Тогда у психиатров работенки прибавится!!!))

    • LoneWolf3110

      Gensek34, Хехе лет 10-15 пройдёт будет погружение тебе.Ну когда он выйдет мне скорее всего будет уже всё равно.Только сколько молодёжи подсядут на это.Будет новый вид наркоты=)

    • 5akir

      Gensek34, Да у психиатров и так работы много ) Я думаю, что в психологии, направление работы с людьми потерявшими разум вот от таких гаджетов расширится и станет крайне доходной сферой медицины.

  2. lalka

    Бешеные деньги. Ждем поступления в продажу!

  3. applebest

    Ну не знаю про актуальность, в магазинах ни разу подобного не видел, да и среди знакомых такого нет.

    • edit_basic

      applebest, Может потому, что это ещё не продаётся

      • Invisible

        edit_basic, Есть нечто подобное уже, ток дорого

        • edit_basic

          Invisible, Ну вот, и оно хуже работает и хуже игры

    • sterskys

      applebest, у знакомых тоже нет..

  4. Nartus

    Сколько я про него уже слышал, Oculus Rift там, Oculus Rift тут, но все в разработке и не понятно когда выйдет. Извините, но раз его столько допиливают то должен выйти идеальный виртуальный шлем (большие сомнения на этот счет).

    • edit_basic

      Nartus, На такое дело нужно не мало времени, а ты хотел все и сразу, тут надо отточить все до мелочей, все-таки достаточно крупный продукт.

    • Сергей Грэй

      Nartus, Я лично тестировал на себе development kit Окулус Рифта )) там было еще низкое разрешение, поэтому впечатления смазанные получились. Жду новой модели с 1080р как и все остальные )))

      • NetherHeaven

        Сергей, А обзор будет?)

        • Сергей Грэй

          NetherHeaven, Да там нечего пока обозревать )) выйдет финальный вариант, тогда и сделаю обзор.

    • Sam777

      Nartus, Пока эппла не возьмется за этот вопрос - ничего нормально работать не будет :)

  5. SPINNIN

    У сони, на сколько я знаю, есть такой шлем/очки и вроде как готовят подобное для ps4.

    • Сергей Грэй

      SPINNIN, Шлем-то у них есть, а вот по поводу использования подобной технологии в ПС4 пока все молчат. Так что, поживём - увидим.

      • SPINNIN

        Сергей, Мне кажется это логичным, я уверен в сони это прекрасно понимают, так что ждём)

        • stepan

          SPINNIN, Сони это сони-это серьёзно и грамотно...и ответственно.
          А этот окулоус популус видать колесо придумал ))

          • juzik

            stepan, Ух ты… как умно!
            Сам придумал?

      • tchin

        Сергей, Вообще база есть: акселлерометры контроллера+камера пс4. Стрим видеосигнала много ресурсов не ест, так что это скорее дело времени.

  6. stepan

    Один простой вопрос-зачем это надо?
    Извиняюсь,есть и второй-есть же авгым давно функционрующие аналого?
    Ну разрешение у этого побольше-ну исто?-сейчас всяк может увеличить разрешение итп
    Зачем это надо?Или кому это нужно?

    • Николай Хижняк

      stepan, Может показаться смешным, но то же самое говорили про айфон...

    • juzik

      stepan, Что ты как ребёнок.
      Тебе не надо, значит никому не нужно?
      Не переживай, найдутся покупатели. ;)

  7. Enot_niga

    Отличная идея! Ждем на складах и витринах уже

    • mihail-nk

      Enot_niga, Зачем тебе эти окулярусы, дождись кугленькой такой штучки на затылке, куда штырь втыкается)))

  8. NEWMAN375

    Мне кажется, если технологию допилят, уберут размытие, сделают где то в 4к разрешении и тд, то это будет восхитительно и страшно, так как все существа населяющие виртуальные миры и само виртуальное пространство, будут восприниматься буквально. Это будет что то вроде, сознательного погружения в миры кошмарных снов, как и в миры ослепительных грез. Как будет на это реагировать человеческая психика, с ее метафизическими, таинственными безднами, вот это вопрос? Уже просматривая демо-ролики, на https://share.oculusvr.com, очень сырых игр для Oculus, испытываешь непонятную, мистическую дрожь. По мне так, реальная жизнь, с ее подлостью, завистью и тд, конечно намного страшнее любой VR, но если эта технология будет развиваться, это будет нечто новое, неизведанное, очень интересное.

  9. mihail-nk

    Матрица: альфа-версия для первых тестеров.
    Бета-версия: такие же окулярусы, но намазанные супер-клеем

  10. SantiagoDeKubba

    Ахха норм так сказал про штырек ;) скорее всего под консоли тоже будет имхо консоли по физике и почт обработке дальше ушли чем комп) так что это дело времени ...

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.