Режиссер «Исходного кода» снимет «World of Warcraft»

Илья Хель

Подпоясавшись двумя не выдержавшими критики фантастическими фильмами со средним бюджетом, Дункан Джонс («Исходный код», «Луна») получил серьезную роль, если можно так выразиться. Режиссер займется экранизацией многобюджетной адаптации популярной MMO «World of Warcraft» от Legendary Pictures.

Фильм WoW

В твиттере в среду вечером режиссер написал следующее: «Что ж, вызов был брошен через века. Сможете ли вы сделать хороший ФИЛЬМ по игре? Я всегда говорил, что это возможно. Теперь нужно это СДЕЛАТЬ! ;)».

Blizzard Entertainment подтвердила эту новость в официальном твиттере WoW.

Сообщение Джонса недвусмысленно указывает на то, с чем придется столкнуться фильму WoW. Доказать, что фильм по игре может быть не паршивым.

Начиная «Супербратьями Марио» 1993 года и заканчивая прошлогодней «Обителью зла», жанр постоянно борется с плохими отзывами и низкой кассой. Наверное, потому, что очень трудно убедить поклонников игры, в глазах которых история разворачивается немного иначе.

Из-за огромной децентрализованной природы MMO, любой фильм по мотива World of Warcraft столкнется с проблемой отсутствия сценария как такового для фильма. Да, он написан Чарльзом Ливиттом, известным своими сценариями «Кровавого алмаза» 2006 года и адаптацией новеллы Жана Брюера «Ка-Пэкс», но детали сюжета будущего фильма по мотивам WoW экранизатор держит в тайне.

Legendary обещает начать работу над фильмом уже осенью этого года, с целью выпуска фильма в 2015 году. Это означает, что 2015 год будет просто битком набитым фильмами в этом жанре (вспомним будущие «Звездные войны», которыми занимается Дж. Дж. Абрамс, «Мстители-2» и «Лигу Справедливости», которая будет снята по мотивам комиксов DC).

Бюджет фильма по WoW, как ожидается, составит более 100 миллиона долларов. Если это вам ни о чем не говорит, то первый фильм «Властелин колец» вышел при бюджете 93 миллиона. Для Джонса это самый крупный проект. Его последний фильм, «Исходный код» 2011 года, обладал бюджетом в 32 миллиона долларов. А дебютный «Луна» вышел всего на 1 миллион. Учитывая то, что Джонс смог сделать с куда меньшими бюджетами раньше, а также его очевидную осведомленность о проблемах экранизации игр, перспектива работы Джонса выглядит очень хорошей.

Источник: wired.com