Microsoft планирует завоевать любовь японских геймеров в сентябре

28 Мая 2014 в 16:00, Сергей Грэй 3 565 просмотров 3

Microsoft планирует завоевать любовь японских геймеров

Новая консоль Microsoft обзавелась датой выпуска на японском рынке. Японцы смогут приобрести Xbox One уже 4 сентября этого года.

Консоль будет доступна японцам в двух комплектациях. Первая — по цене 39 980 йен (392 доллара) за Xbox One без сенсора Kinect, а вторая — по цене 49 980 йен (490 долларов), соответственно, с Kinect в коробке.

Не так давно Microsoft обнародовала список из 48 японских компаний, которые в данный момент занимаются разработкой игр для консоли Xbox One. Помимо этого, в стартовую линейку приставки на территории Страны восходящего солнца войдут уже известные западным игрокам Ryse: Son of Rome, Forza Motorsport 5, Dead Rising 3, а позже к ним присоединятся те игры, которые лишь должны выйти в скором будущем. Речь идёт о Quantum Break, Sunset Overdrive и, разумеется, Halo 5: Guardians.

В данный момент на территории Японии уже продаётся консоль конкурента Sony PlayStation 4 по цене в 39 980 йен за базовую комплектацию, и за 43 980 — за комплект с камерой PlayStation Eye. Как показывают современные исследования рынка, японские потребители сильно охладели к домашним игровым консолям. Их больше притягивает всё мобильное, о чём свидетельствует бум мобильных сервисов на территории Японии, а также бешеная популярность карманной приставки Nintendo 3DS.

Microsoft уже дважды пыталась отхватить кусок японского рынка, но как ни старались американские маркетологи, у них ничего вразумительного не получилось. Microsoft выкупала эксклюзивность некоторых популярных японских игровых серий (яркие примеры – Dead Rising и Crimson Dragon), оплачивала разработку крупнобюджетных проектов легендарных разработчиков вроде Хиронобу Сакагучи (создатель серии Final Fantasy), но даже несмотря на высокое качество игр, американские консоли в Японии по сей день воспринимают довольно прохладно.

Время покажет, насколько удачным получится дебют новой консоли Microsoft на японском рынке. Самые интересные проекты для неё наверняка будут анонсированы ближе к концу сентября, в рамках ежегодной японской выставки Tokyo Game Show. Осталось подождать совсем немного.

Microsoft планирует завоевать любовь японских геймеров в сентябре

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

3 комментария

  1. 5had3

    Мечты, мечты.. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. Glublock

    Вроде вы писали раньше, что японцы предпочитают товары отечественных производителей, а не пиндосов.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.