Pacific Drone Challenge — первый в истории полет дрона на 8300 километров

9 Октября 2017 в 17:00, Владимир Кузнецов 7 040 просмотров 15

Совершать полеты на достаточно далекие дистанции сейчас способны только военные беспилотные летательные аппараты. Но вскоре столь «долгоживущие» дроны могут появиться и в потребительском сегменте. В рамках мероприятия Pacific Drone Challenge команды из разных уголков планеты должны будут собрать беспилотный летательный аппарат, способный пересечь Тихий океан, не останавливаясь для подзарядки.

Расстояние, которое будет необходимо преодолеть дронам, равняется 8300 километрам. Стартовая точка расположена на побережье Тихого океана в Японии, а конец маршрута — в Кремниевой долине в США. Организаторы Pacific Drone Challenge планируют, что его участники для достижения цели смогут разработать принципиально новые типы беспилотных летательных аппаратов, основанные на инновационных технологиях.

Сейчас самый длительный перелет принадлежит беспилотнику, преодолевшему Ла-Манш за 72 минуты. Но этого все равно мало, так как, по самым скромным подсчётам, для преодоления расстояния в 8300 километров беспилотнику нужно будет продержаться в воздухе в несколько десятков раз больше. Помимо условия о невозможности остановки для дозарядки во время полета, организаторы больше не предъявляют никаких требований к изготовителям.

Стоит заметить, что дроны конструкции, необходимой для преодоления Тихого океана, уже существуют. К примеру, компания Sabrewing Aircraft Company (которая изъявила желание поучаствовать в челлендже) уже несколько лет ведет работы над созданием беспилотника с фиксированным крылом, оснащенного четырьмя пропеллерами, приводимыми в действие электродвигателями. Он, согласно технико-технологическим характеристикам, способен садиться и взлетать со стандартной полосы малого аэродрома, а максимальная дальность его полета равна 8800 километров. Конкуренцию Sabrewing Aircraft Company на данный момент составляет японская корпорация iRobotics. Однако о спецификациях своего дрона японцы предпочитают не распространяться.

Pacific Drone Challenge - первый в истории полет дрона на 8300 километров

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

15 комментариев

  1. Asmodeus55555

    Так поди зарядка от солнечных батарей и рекуперация от раскрутки винтов воздушными течениями.

  2. Asmodeus55555

    Вангую - лететь он будет очень медленно - по фински.

  3. Kajus Bonus

    Посмотрел дальность полета Булавы...в принципе Мин.Обороны должно победить в этом конкурсе) И даже будет салют в точке подлёта)...хотя по статистике долетает только две ракеты из трёх, т.ч. салют может быть где-угодно)

  4. baralgin

    Да ладно.... В СССР уже давно изобрели такую ерундень. Амеры его назвали "Сотона". Летает "без пилота" по баллистической траектории хрен знает куда.

    • cyber.fighter

      Это массовая болезнь ваших ракет, которые приземляются хрен знает куда))))

  5. baralgin

    Правда не на электромоторах.
    Но, как бЕ с ядрёной хренью. ))))

  6. kan123

    эксперимент не чистый- запускать будут в время пассатов, там можно шарик запустить, он долетит, до другого берега. Ему надо будет поддерживать свой вес - так же можно подвесить, в дворе, на время предполагаемое для перелета - будет то же самое.

  7. Wfladimir

    Почему на электроприводе? Вот уцепились за него? Почему не на бензине? И лететь! Да на такие расстояния? Надо на крыле, не на винтах. Опираться крылом на воздух а не винто-вентиляторами на воздух. ЭВМ бортовая должна вычислять восходящие и несходящие потоки и между ними моневрировать. Если надо приглушать работу двигателя. Но этож типичный мотопланер вырисовывается. Электрическая составляющая пусть там будет тоже, всё таки робот-беспилотник. Бензин с высоким октановым числом.
    Планер. Да. Он там нужен!
    Интересно, какая воздушно-динамическая обстановка над океаном на протяжении всего маршрута, в течении всего года.
    Если электрический, то солнечные батареи и выше атмосферы лететь. И размер, массогобариты под 10 тонн и под 200 метров размах.
    Условие - пусть хоть что, лишь бы долетело. Хоть булыжник.
    Нет в природе ещё тех аккамуляторов. Но просто нет ещё. В десять раз показатель надо увеличить - емкость А/Ч на массу КГ, чтоб ставить такие рекорды.

  8. Wfladimir

    На картинке четыре тянущих /толкающих винта.
    Один. Надёжный. Даёт наибольший КПД.
    Опять мода на квадрокоптер проскакивает.
    Чем больше диаметр винта и меньше его обороты тем КПД его опять же выше. Чем больше лопастей, тем лучше. Если лопости более серпообразные, тем выше их скорость на концах винтов - вплоть до сверхзвуковых. Но их производство сложно. Углепластик запекать по строгой форме.
    К корпорациям этот вопрос по перелету через тихий океан надо задавать.
    Похоже свежая мысле-кровь им нужна, если не знают, что дальше. В тупике, если обывателю такие вопросы задают.

  9. storm X

    хехех -а он и не сможет нигде зарядиться, пролетая посреди Тихого океана!! или за тучку ухватится и у нее энергию сопрет?))

  10. Ce3apyc

    Раз других требований не предъявлено, можно сделать и бензиновый, а можно вообще гибрид.
    Кроме того, речь идет о невозможности "остановки" для подзарядки, но никто не запрещает подзаряжать от внешних источников прямо на лету.
    Так что, выкрутиться можно.

  11. AMDRYZEN

    У США Глобал хок купите можно слетать туда обратно без дозаправки и ещё останется , дальность полёта без дозаправки 22000км (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  12. Wfladimir

    Вам бы всё купить. Тут не про деньги разговор, а инженерные, почти, изыскания.
    Вы много чего не купите, потому что этого нет в природе. А деньги есть. Много денег. Но это мусор, потому что на него не купишь того чего нет. А вот сделать это можно. Изобрести это можно безо всяких денег.

    • AMDRYZEN

      Без денег ничего изобрести не получится , даже на карандаши и бумагу нужны деньги , не говоря о том что при постройки чего либо что ещё не существует нужны дополнение многоразовые доработки и улучшения одного и того же агрегата до достижения требуемых ТТХ ,это дорого и нужны деньги
      А Глобал хок существует в природе и давно успешно летает . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.