Таинственная компания бросила вызов Tesla

11 Ноября 2015 в 13:30, Андрей Барабаш 20 961 просмотр 21

faraday-future

Никто не знает, кому принадлежит эта таинственная компания, но она вкладывает миллиард долларов в строительство завода электромобилей и набирает в свои ряды лучшие умы автомобильной отрасли. Компания называется Faraday Future, она была создана в прошлом году в Калифорнии. Своё название компания получила в честь английского учёного Майкла Фарадея, основоположника учения об электромагнитном поле.

В настоящий момент в Faraday Future работает более 400 сотрудников, однако к концу года штат компании превысит полтысячи человек. Среди работающих в Faraday людей — бывший инженер шасси Tesla Model S, ведущий дизайнер BMW i8, бывший дизайнер интерьеров Ferrari и специалист по аккумуляторам из SpaceX Элона Маска. Помимо них в компании очень много бывших сотрудников Ford, General Motors, Volvo, Facebook и Google.

Ник Сэмпсон, бывший технический директор Tesla, занял должность старшего вице-президента Faraday Future и, судя по всему, выступает в роли официального пресс-секретаря компании. Он сообщил журналистам, что в 2017 году его компания собирается вывести на рынок новый электромобиль, который бросит вызов Tesla Model S. Для этого компания вложит один миллиард долларов в строительство завода в Калифорнии, Неваде, Джорджии или Луизиане — с точным местом в Faraday пока ещё не определились.

Несмотря на то, что в компании работает почти 500 человек, никто не знает почти ничего об автомобиле, который они разрабатывают, за исключением того, что он будет полностью электрическим. Ни дальность хода на одной подзарядке, ни максимальная скорость автомобиля не известны, но компания уже сообщила, что аккумулятор её электромобиля будет иметь на 15% большую ёмкость, чем аккумулятор Tesla Model S. Таким образом, можно подсчитать, что автомобиль Faraday сможет за раз проехать около 500 километров.

Что касается дизайна, на сайте компании есть тизер, который навевает некоторые мысли о внешней схожести с BMW X6.

Компания не собирается останавливаться на производстве электромобилей, а планирует также «исследовать другие аспекты автомобильной промышленности, включая уникальные модели владения и использования автомобиля, дополнительный контент и автономное вождение».

Это очень амбициозные цели для компании, у которой нет продукта, команда в 400-500 человек и неназванный общественности исполнительный директор. Тем не менее в Faraday утверждают, что уже начали закупать материалы и детали для своих будущих продуктов. И если тот факт, что компания отказалась назвать имя своего генерального директора, только заинтриговал людей, то информация о том, что Faraday Future инвестирует миллиард долларов в строительство завода, породила множество слухов.

Когда репортёры из Wall Street Journal спросили Сэмпсона, откуда появилась такая сумма денег у его никому не известной компании, тот просто ответил: «Имена наших партнёров — конфиденциальная информация».

Один из слухов утверждает, что за Faraday может стоять Apple, которая хочет до последнего скрыть свои планы по созданию электромобиля. Большое количество бывших сотрудников Tesla, работающих ныне в Faraday, связывают с недавними словами Элона Маска о том, что Apple переманивает кадры из Tesla.

Независимо от того, насколько слух насчёт Apple верен, кажется, у Tesla вскоре появится первый по-настоящему серьёзный конкурент.

По материалам NY Post

Таинственная компания бросила вызов Tesla

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

21 комментарий

  1. Sr.Leonsio

    Удивительно как небольшие компании, начинающие с нуля, создают такие автомобили как Тесла, и видимо в будущем Фарадей. В то же время, крупнейшие автогиганты, как Тоета и Фольксваген, обладающие гиганскими денежными и научно-техническими средствами, создают жалкое подобие электромобилей

    • Erfinder

      Новым компаниям нечего терять, наверно так

    • Hell-Fire

      Да уж, прям стартап. Всего лишь с кучей опытных профессионалов. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Гиганты потому и гиганты, что делают машины для того чтобы ездить, а не понтоваться. :-)
      Тойотовский "приус плагин" рвёт по популярности теслу как тузик тряпку.
      В 2014-ом тайота+ЖМ+фольксваген вместе продали около тридцати миллионов "народохозяественных" машин по всему миру, а сколько продала Тесла?

  2. Ultimatemind

    Чем больше компания, тем больше в ней бардака, то же самое и к странам относится, думаю все понимают, о чем речь )))

  3. Kutcher

    Это компания создана эйплом. Естественно не официально. Как только будет готов продукт то официально компания присоеденится и будет частью эйпл. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Cool

    Была инфа, что это якобы дочерняя компания от Audi. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  5. vladeloff

    е-мобиль, не..

  6. botancik

    похоже время настало и не на пробег будем смотреть а на начинку акума и примочки.
    да нащет патентов на рынке в данный момент гигант тэсла)))
    если все правильно сделать то кто-то будет будущим гигантом....
    затем нолог на топливо и от безвыходности люди будут брать. так как наступает на пятки автономные сборные цехи (4поколение) человек будет делать только маркетинг....
    и те люди которые делали тэсла и этот новый брэнд будут у дел только для стартапа и только.
    (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  7. SiJack
  8. Королев Михаил

    Бросила вызов, как громко звучит (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. Ludvig.Eder

    А что, переплюнули то magic leap. Ведь продукта то нет ни у кого, одни красивые рендеры. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. Exorcist

    Скорей всего ето мистер Брин приложился он парень по ходу не глупый да и с милиардами не туго, просто недавно в России чувак какой-то движок придумал, с высоченным КПД грозился в Штаты махнуть, мол там почва благоприятная. А про батарейку так чешут, тесла рулит. Самсунг чето намекал на суперконденсаторы но врядли он их создал уже, да и как без того чтобы сначала себе капусты накосить.

  11. Exorcist

    Ну а автомобильные гиганты по логике под своим брендом штамповали бы, если могли бы... Конкурировать...

  12. Аноним

    Не думаю что с таким футуристичным дизайном они добьются больших успехов (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.