Контекстная реклама будет зависеть от покупок

Крупнейшие платежные системы MasterCard и Visa собираются открыть рекламным компаниям доступ к истории покупок своих клиентов. Это позволит многократно повысить доход от рекламы в Интернете и принесет немалую прибыль платежным системам, ведь за раскрытие информации они получат большие деньги.

Контекстная реклама будет зависеть от покупок. Фото.Представители MasterCard и Visa утверждают, что ими движет не только жажда наживы, но и более практическая цель найти связь между профилем клиента в социальной сети и его покупками в реальности. Подобную модель уже пытались построить другие компании, самым ярким ее примером служит контекстная реклама, доказавшая свою эффективность для продвижения товаров и услуг в Сети. Однако, прежде чем приступать к реализации задуманного, платежным системам придется решить немало проблем. И главная из имеет этический характер – вряд ли пользователям кредиток MasterCard и Visa понравится вмешательство в их личную
жизнь.

Стоит отметить, что влияние рекламы в Интернете на продажи товаров в магазинах доподлинно установить еще никто не смог. Первые подвижки в этом направлении сделала компания Visa, запустившая программу рекламных рассылок, при согласии на которые клиенты получали скидку на приобретаемые товары.

Новости партнеров
Как указать точную геопозицию, если Яндекс Карты на iPhone определяют ее неверно
Как указать точную геопозицию, если Яндекс Карты на iPhone определяют ее неверно
Представитель фонда Vanguard сравнил Биткоин с хайповыми плюшевыми игрушками. Почему?
Представитель фонда Vanguard сравнил Биткоин с хайповыми плюшевыми игрушками. Почему?
Вышел недорогой флагман OnePlus 15R, который будет продаваться в России с батареей 7400 мАч
Вышел недорогой флагман OnePlus 15R, который будет продаваться в России с батареей 7400 мАч