Контекстная реклама будет зависеть от покупок

28 Октября 2011, Алексей Лихачев 0

Крупнейшие платежные системы MasterCard и Visa собираются открыть рекламным компаниям доступ к истории покупок своих клиентов. Это позволит многократно повысить доход от рекламы в Интернете и принесет немалую прибыль платежным системам, ведь за раскрытие информации они получат большие деньги.

Представители MasterCard и Visa утверждают, что ими движет не только жажда наживы, но и более практическая цель найти связь между профилем клиента в социальной сети и его покупками в реальности. Подобную модель уже пытались построить другие компании, самым ярким ее примером служит контекстная реклама, доказавшая свою эффективность для продвижения товаров и услуг в Сети. Однако, прежде чем приступать к реализации задуманного, платежным системам придется решить немало проблем. И главная из имеет этический характер – вряд ли пользователям кредиток MasterCard и Visa понравится вмешательство в их личную
жизнь.


Стоит отметить, что влияние рекламы в Интернете на продажи товаров в магазинах доподлинно установить еще никто не смог. Первые подвижки в этом направлении сделала компания Visa, запустившая программу рекламных рассылок, при согласии на которые клиенты получали скидку на приобретаемые товары.

Контекстная реклама будет зависеть от покупок

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.