Элон Маск считает, что стал жертвой заговора против компании Tesla

15 561 просмотр
Об авторе

Элон Маск считает что стал жертвой заговора против компании Tesla

Президент Tesla Элон Маск уверен в том, что против его компании организован крупномасштабный заговор, в котором принимают участие крупнейшие американские СМИ. Официальный пресс-релиз компании Маска утверждает, что нечистые на руку журналисты целенаправленно очерняют продукцию компании, чтобы повлиять на стоимость акций Tesla.

В июне издание The Daily Kanban опубликовало материал, в котором разоблачало политику компании, согласно которой Tesla заставляла молчать своих клиентов о поломках их автомобилей. Каждый покупатель электромобиля в момент приобретения якобы должен был подписать договор о неразглашении информации о любых неисправностях и ходе технического обслуживания своего авто. Согласно материалу на сайте, Национальное управление безопасности движения на трассах США даже организовало расследование этого дела. Представители Tesla опровергла выпады в свой адрес, сделав официальное заявление, что никакие соглашения никто из их клиентов не подписывает, а журналист The Daily Kanban Эдвард Нидермайер просто очень давно недолюбливает компанию и уже несколько лет считает дни до того момента, когда она закроется.

Недавний случай с аварией электромобиля под управлением автопилота вновь подлил масла в огонь с историей вокруг Tesla. Множество СМИ буквально набросились на Элона Маска и созданную им компанию. Сам же Маск в своём Twitter подчеркнул, что является жертвой тщательно спланированной акции против него и его компании. Он даже привёл ссылку на материал в издании Fortune Magazine и назвал его «откровенно заказной статьёй». Журналисты указали на тот факт, что Tesla не так давно продала акций на два миллиарда долларов, увеличив объём своего капитала, и лишь после этого обнародовала информацию об аварии, повлекшей за собой смерть водителя.

С другой же стороны, подозрения Маска имеют под собой вполне реалистичную основу. Против Tesla действительно может существовать некий заговор, у руля которого стоят братья-миллиардеры Дэвид и Чарльз Кох (совокупное состояние оценивается в 68 миллиардов долларов), являющиеся открытыми противниками перехода на электромобили. Учитывая, что братья занимаются переработкой нефти, несложно догадаться, что уменьшение зависимости от природного топлива им совершенно не по душе. Они то и дело вкладывают огромные деньги в то, чтобы доказать отсутствие влияния человечества на глобальное потепление. Так почему бы им не вложить несколько миллионов долларов в то, чтобы избавиться от компании Элона Маска?

Позиция Элона Маска в данной ситуации вполне понятна, однако не совсем понятно его откровенно агрессивное поведение в отношении своих обидчиков. Главе таких крупных компаний, как Tesla и Space X, не пристало лично ругаться со своими оппонентами в Twitter, ведь для этого существуют специально обученные люди. Может быть, именно из-за его вспыльчивости некоторые крупные инвесторы Tesla настаивают на том, чтобы дистанцировать Маска от управления собственной компанией. А тем временем западные СМИ обсуждают второй случай автокатастрофы с участием электромобиля под управлением автопилота. На этот раз водитель и пассажир остались живы, но ведь какой замечательный повод подискутировать-то!

Элон Маск считает, что стал жертвой заговора против компании Tesla

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

93 комментария

  1. vladeloff

    Он не мог не понимать, что противопоставляет свою компанию странам сидящим на нефтяной ренте. Продержится - будет пожинать плоды..

  2. saranchachacha

    Тут и додумывать не надо что нефтяные магнаты затянули пояса. Искренне желаю Маску победить в этой войне. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Kumaravle

      Подумайте сколько процентов занимают электромобили в океане потребления нефти. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • zana

        Вспомните, какое было количество конных телег относительно автомобилей в конце 19-го и начале 20-го века, и что победило) Конечно, это сравнение двух принципиально разных средств пепедвижения, и всё же. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  3. ReggaeStyle

    Если бы я и доверил автопилоту свою перевозку, то только в том случае если его развитие на данном этапе,современная безопасность и максимальная скорость всех других движущихся транспортных средств не превышала 50км/ч, а так как кроме автопилота в тесла есть еще и те кто гоняет под 160 по двуполосной дороге - катастрофа не менуема.
    А вот электродвигатели - это я считаю будущее для средств передвижения.
    Еще Маск говорит об экологичности, ну да, будто листы металла растут в поле без загрязняющих газов,сразу готовой формы, пластик используемый в машине тоже растет на деревьях, молчу об аккумуляторах, в них наверное коровье молоко обезжиренное?.

    • saranchachacha

      Топливные автомобили тоже не на деревьях растут. Тут речь о том, что экологичнее. И электромобили здесь фавориты (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • binarymind

        Честно говоря, читал обзор относительно экологичности производства основной части электромобиля аккумулятора и все не так радужно, так вот если сравнить потребляемую электроэнергию(которая тоже вырабатывается не из воздуха) и производство аккумуляторов то не особо они экологичны. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • vladeloff

        универсальность наверное главное отличие.. эл-во получают уже наверное из сотни источников..

  4. Positronix

    Типичная теория заговора. Проклятые жидомасоны, скрывают правду о глобальном потеплении, оло-ло! На самом деле, опровергать глобальное потепление не нужно - сначала, неплохо бы доказать его наличие.

  5. Positronix

    Еще скажу, что электромобили - абсолютно дотационные изделия. Вы знаете, когда они появились? В 19-ом веке! То есть, электромобили не в состоянии конкурировать не то что с автомобилями - они не в состоянии конкурировать с гужевым транспортом.
    Единственная ситуация когда электромобиль может конкурировать с автомобилем - это объявить автомобили страшным злом. Что мы и наблюдаем. Задумайтесь, отчего вдруг теория глобального потепления, вдруг обрела второе дыхание, когда ее уже казалось, разгромили в конце прошлого десятилетия?

    • kotofei

      Ну вы сейчас наговорите всякой глупости. Единственная проблема электромобилей это инфраструктура, которая в современном мире почти решена за счет увеличенного пробега, быстрой зарядки и постройки сети зарядных станций(в принципе такую зарядную станцию в капиталистической стране может иметь любая придорожная забегаловка даже не вложив ни копья, за счет договоров с генерирующими компаниями). Проблема электромобилей в 20 веке заключалось в дешевом углеводородном сырье и отсталых технологиях. Как только нефть стало дорогой то сразу же вспомнили электромобили. Дело стоит только за инфраструктурой и она может быть действительно дорогой ибо ее строить надо с нуля. Но мир не стоит на месте. Небольшие страны вроде Бельгии, Швейцарии, Монако, островных стран и вообще острова могут полностью перейти на электрический транспорт(даже грузоперевозки). Средние страны вроде Италии, Японии, Корее, Великобритании, Скандинавские страны и т.д. тоже могли бы. А вот с большими странами другой разговор, - они не скоро могут отказаться от углеводорода, хотя проблема решаема за счет технологий и инноваций, было бы только желание и соответствующий строй - диктатурам и коммунистам электромобили не светят(ущербным денег и мозгов не хватит). Да и электромобили могут быть дешевыми тоже сами по себе (10-20 тыс долларов вполне), а не за счет дотируемости. Дотируемость делают не для того что бы удешевить электромобили при покупке создавая почти нулевую стоимость, а для того что бы люди быстрее переходили на эти машины и избавлялись от старых машин, которые могли еще долго прослужить, а так же в рекламных, психологических и социальных целях. Именно для этого государства и дотируют эти машины. Дотируемость это и есть пиар в полжительном смысле. Сейчас этого во многих развитых странах этого уже делать не нужно совсем, ибо уже создана инфраструктура и городское население проинформировано о надежности и удобстве использования электромобилей и само плавно переходит на эти автомобили.

  6. Tiberii

    А чего он ждал от дерьмократии

  7. intel

    Рекомендую внимательно прочитать и проанализировать статью: https://cont.ws/post/313104

    • Cool

      Спасибо за статью! Всегда уже подозревал в Маске пиарщика-клоуна... так оно и оказалось. Что он может сделать лучше немцев или японцев? Правильно - пиарить. Вся эта Тесла только пыль в глаза. Но амёры это умеют, посмотрим на МкДональдс, простая булочка с мясом а рааааздули на весь мир - еда богов, а по сути ничего.

    • 3DPascal

      Понятно что он бизнесмен, а не гений и всё было изобретено не им. Windows тоже создал не Билл Гейтс, Стив Джобс не создавал айфоны. Самолёт не изобрёл какой-то конкретный человек, до этого человека многие пытались взлететь и постоянно что-то дорабатывали. Не возможно всё взять и придумать самому.

    • zestxvn

      Решил посмотреть. Перед просмотром статьи кликнул на вкладку с лучшими материалами дабы оценить ресурс. Вижу статью про Малайзийский Боинг с истребителем рядом - известный фотошоп. Усомнился в ресурсе...

    • voviliamus

      Разоблачение мошенников - благое дело. Но хорошая статья от вброса отличается тем, что полна ссылок на приводимые в статье данные или, если статья - копипаста, ссылку на источник. А в этой статье нет ни первого, ни второго. Предлагается просто верить автору? Или перелопатить гугл в поисках того откуда автор берет цифры и прочие сведения?

  8. khozyaykin

    Дэвид и Чарль Кох, надо запомнить ублюдков (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  9. iZjyka

    Маск конечно пиарщик еще тот,но выхода у него нет нужно сломить этих толстосумов,они не по теряют нефтяной доход-пока есть пластик,но сократят конкретно,а электро кар это наше будущее просто пока далекое,но верю прекрасное,а Заговоры везде и у всех,это просто называется здоровая конкуренция! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Пчёлы против мёда. Тесла зависит от нефтянки и даже паразитирует на ней.
      Материалы и сам процесс изготовления машины, электричество ... прямо или косвенно черпается из "углеводородов".
      "Зелёный" налог на бензин и "грязное" производство частично идёт на дотации покупателям тесел.

    • Dilara

      +1 (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  10. mr Vanya

    Интересно. а какие вообще преимущества у электромобиля перед его аналогом с ДВС?
    Приёмистость/быстрый старт сразу отбросим. Все мы серьёзные люди и редко когда давим педаль газа в пол случайно оказавшись на светофоре первыми. :-)

    • speed

      преимущества все же есть, бесшумность, гораздо большее кпд, плавность хода лучше, электромагнитный тормоз, но все эти преимущества меркнут с огромным недостатком, плохие батареи, мое мнение осталось прежним пока нормальных батарей более емких не сделают и долговечных, продажи сильно расти не будут!

      • Uldaborg

        Про КПД пожалуйста расскажите подробнее.
        Примерно 70% электричества (у разных стран - разный баланс, у РФ и США, примерно 70) вырабатывается из газа, угля и мазута. Потом передаётся по сетям. Есть потери. И только потом оно крутит мотор теслы.

        • Neron

          (Про КПД пожалуйста расскажите подробнее.)
          Пожалуйста.
          КПД бензинового двигателя от 15% до 30%.
          Тяговые электродвигатели имеют КПД 90-95%.

          Затраты энергии на добычу нефти, переработку и транспортировку. При работе бензинового движка
          теряется 80% энергии и только потом крутится колесо.

          • Uldaborg

            КПД тепловой электростанции примерно 30%. Учтите потери в сетях и работе аккумулятора. И получите примерно то же КПД, что и у ДВС. Единственное, что несколько улучшает ситуацию - это атомные электростанции. Но их в РФ всего 10%, в США побольше, в топливном балансе ЭЭ.
            В моем посте несколько строчек было.

            • Neron

              Электромобилей мало, так-же как и солнечных электростанций.
              Поэтому нужно сравнивать солнечные электростанции плюс электромобили
              и нефтяную промышленность плюс бензиновые движки.

              Солнечные панели кпд примерно 20%
              и электромобили кпд примерно 90%.
              Бензиновые движки кпд 20% и вся нефтяная промышленность ( нефтедобыча,
              переработка на заводах, транспортировка,
              хранение) затраты и потери огромные.

              Сжигать нефть в качестве топлива неэффективно. Лучше сохранить нефть для производства продукции.

      • mr Vanya

        Из вышеперечисленного КПД реальное отличие. Все остальные параметры относящиеся к комфорту вождения вполне на уровне у машин с ДВС "класса тесла".
        Рассуждения о КПД нас приводят к противопоставлению восполняемых и не восполняемых ресурсов. Утрируя - солнце против нефти. Из возражений - спирт как альтернатива бензину. На ближайшие 50 лет нефти точно хватит а рассуждая о будущем, мы сваливаемся в противоречие - хотим ли мы обеспечить автомобилем каждого жителя планеты (нарастить потребление) или сохранить планету? Кто мы на самом деле - экологи или барыги? :-)

        • speed

          и так кретинов на дороге хватает, не ты так тебя, а если еще каждому да по авто, то количество кретинов на дорогах вырастит, да и не реально обеспечить авто каждого в отсталых странах типа Индии, даже в Китае хоть они сейчас растут в экономике, но раскинув ввп на человека выйдет немного и олигархи не захотят делится с бедными), а есть еще более бедная африка . Не нужно так же забывать что электрокар первичен, а потом уж пошли двс и почему их заменили. У нас пару тесла ездит в городе, но хз где они заряжаются, дома наверное.

          • mr Vanya

            Я не настаиваю. Обозначил стремление мирового бизнеса. "Делиться" же никто никого не заставляет. Машина это расходная часть семейного бюджета. Чем больше машин в мире тем больше прибыли автоиндустрии как минимум.
            Древних электромобилей не припомню. А если говорить о двигателях в частности, первичным назову паровой двигатель, затем электрический и следующим ДВС

            • speed

              первая машина была паровая да, но я про массовое производство и распространение, а в массы вышли именно электрокары, а не паровые, по крайней мере так показывали в передаче, я то в то время не жил и не видел этого!
              На счет прибыли автоиндустрии, так нам то что с этого, нам же не капает в карман, а вот тем кому капает и делают такие заявления, что мы хотим обеспечить каждого человека машиной, ах какие они добрые о человечестве думают, а не о своих карманах, все для людей прям!

              • mr Vanya

                Почитал - таки да. В конце 1870-х Эдисон Форду мозги изрядно попарил. Электромобиль на конвейер так и не попал, но шансы имел. Подвёл как обычно аккумулятор - тяжёлый, малоёмкий и ненадёжный.

        • Neron

          Campo Verde Solar — фотоэлектрическая станция общей мощностью 139 МВт. в округе Империал, штат Калифорния, США.
          Campo Verde Solar наряду с другими проектами возобновляемой энергии построена в рамках цели штата Калифорния — обеспечить получение 33 % потребляемой электроэнергии из возобновляемых источников к 2020 году.

        • Neron

          240.000.000 авто умножаем на 42 м² панелей авто , получаем 10.080.000.000 м² или примерно 100.000 метров на 100.000 метров или 100 км на 100 км.

          Солнечная энергетика это не только
          фото панели , но и концентраторы, они разные есть.
          Многие страны сейчас развивают чистую энергетику и это вопрос ближайшего будущего, когда страны откажутся от нефти и газа.

          • Neron

            Солнечная энергетика это лучший мир.
            Мир без нефти и газа. Мир чистого воздуха и чистой воды.
            Движки на бензине останутся, только в бедных странах. В остальных странах они будут запрещены.( так-как нарушают экологию Земли)

            • Uldaborg

              Вы правы. В той же Калифорнии почти вся солнечная ЭЭ - это крыши домовладений, как дополнительный источник.
              Модератором этого проекта ("миллион домов") был известный американский инженер и физик Арнольд Шварценеггер.

              • mr Vanya

                Сайт у них ужасный. Уже столько лет проекту и всё ещё никакой конкретики. Фактически раскручивают на вызов агента.
                Рост страховки на дом с панелями на крыше может полностью сожрать ту прибыль что даёт продажа городу солнечной энергии.
                http://solarpower.com/benefits-for-going-solar/

            • Neron

              В 2013 году цена киловатт-часа в регионах с большим количеством солнца (Северная Африка или Южная Калифорния) составляет менее 10 евроцентов, а в некоторых регионах 6-7 центов. ( это цитата из википедии )
              В 2001 году стоимость электроэнергии, полученной в солнечных коллекторах составляла $0,09—$0,12 за кВт·ч. Департамент Энергетики США прогнозирует, что стоимость электроэнергии, производимой солнечными концентраторами снизится до $0,04—$0,05 к 2015—2020 г.
              В 2012 году мощность всех солнечных установок составляла 102.1 ГВт, а в 2013 году 138.9 ГВт .
              Рост солнечной энергетики довольно быстрый. Если рост будет по 2% в год, то
              за 30-40 лет 70% энергетики в мире будет солнечной, что полностью заменит нефть, газ и уголь.

              • amd212

                "Если рост будет по 2% в год, то
                за 30-40 лет 70% энергетики в мире будет солнечной"
                В вашей формуле вы не учитываете рост потребления электричества как такового. Если он буде > 2% в год, то процент солнечной энергии в общей выработке будет снижаться а не увеличиваться

                • Neron

                  AMD212 Рост населения Земли со временем прекратится, как это уже происходит в развитых странах. В развитых странах рост экономики идет без роста энергопотребления, а за счет энергосберегающих технологий.

                  Потребление энергии (кВт·ч/душу ) в США в 1990 году 89 021, а в 2008 году 87 216.
                  Как видите падение на 2%.

                  Весь мир в 1990 году 19 422 , а в 2008 году 21 283 , рост 10%, но при этом население увеличилось на 27%.

                  Со временем рост мировой энергетики остановится и за счет повышения эффективности начнет уменьшаться.

                • Neron

                  AMD212 С 2004 по 2013 годы электроэнергии, производимой в Евросоюзе из возобновляемых источников, выросла с 14 % до 25 %
                  В 2013 году около 21 % мирового энергопотребления было удовлетворено из возобновляемых источников энергии.

                  В 2009 году инвестиции в возобновляемую энергетику во всём мире составляли $160 млрд, а в 2010 году — $211 млрд. В 2015 году $286 млрд.
                  В 2010 году в ветроэнергетику было инвестировано $94,7 млрд, в солнечную энергетику — $26,1 млрд и $11 млрд — в технологии производства энергии из биомассы и мусора.

                  Использование энергии ветра растет примерно на 30 процентов в год, по всему миру с установленной мощностью 318 гигаватт (ГВт) в 2013 году, и широко используется в странах Европы, США и Китае.Производство фотоэлектрических панелей быстро нарастает, в 2008 году было произведено панелей общей мощностью 6,9 ГВт (6900 МВт), что почти в шесть раз больше уровня 2004 года. Солнечные тепловые станции действуют в США и Испании, а крупнейшей из них является станция в пустыне Мохаве мощностью 354 МВт.
                  Крупнейшей в мире геотермальной установкой, является установка на гейзерах в Калифорнии, с номинальной мощностью 750 МВт.

                • Neron

                  AMD212 Прогноз доли возобновляемых источников энергии на длительную перспективу.
                  2020 год 23.6 % , 2030 год 34.7%
                  2040 год 47.7% (это прогноз при общем
                  росте энергопотребления).
                  (Источник: Европейский Совет по возобновляемой энергетике. Renewable Energy World. July – August 2004)

                  Можно продолжить в 2050 году 60%,
                  в 2060 году 75%, в 2070 год 90% и к
                  2080 году 100% доля возобновляемых источников энергии.
                  Из них на солнечных панелях будет только
                  часть. Остальное это геотермальная энергия, ветровая, энергия приливов и отливов, солнечная энергетика (башенные,
                  модульные, солнечные пруды) и т.д.

            • Neron

              Годовая выработка электроэнергии в мире на СЭС
              Год Энергия Годовой Доля от
              ТВт·ч прирост мировой

              2004 2,6 ― 0,01%
              2005 3,7 42% 0,02%
              2006 5,0 35% 0,03%
              2007 6,8 36% 0,03%
              2008 11,4 68% 0,06%
              2009 19,3 69% 0,10%
              2010 31,4 63% 0,15%
              2011 60,6 93% 0,27%
              2012 96,7 60% 0,43%
              2013 134,5 39% 0,58%
              2014 185,9 38% 0,79%

      • Finalist

        @плохие батареи@

        Заряда хватает на 500-700 км. С какого ляду батареи плохие?

        • speed

          про единичные модели где батареи составляют половину веса машины речи не идет, плотность энергии по прежнему маленькая и развития за последние 10 лет вообще нет. Литий ионные аккумуляторы стареют без разницы пользуешься или нет, вот мой ноутбук 5 лет назад держал батарею 3 часа, сейчас же минут 15 держит + на холоде заряд сокращается в 3 раза и производители встраивают чип в аккумуляторы, который контролирует заряд и со временем его уменьшает, можно конечно и сбросить память чипа, но работать как новая она все равно уже не будет. Хотел на ноуте сбросить память чипа и посмотреть на сколько увеличится заряд, да руки никак не дойдут. Да много у них косячин много букв выйдет, если писать про все.

      • DenDobriy

        Забыли написать про офигенные ощущения. Я брал тест-драйв и ускорение в этой машине чувствуешь совсем иначе. Очень понравилось. Напоминает езду в троллейбусе, только намного быстрее и маневреней.

        • mr Vanya

          Ощущения это эмоции. Покатайтесь на другой дорогой машине.
          Можете сразу до 2:45 пропустить
          https://www.youtube.com/watch?v=yv83O7T0m_M

          Если тесла хочет составить конкуренцию спорткарам на скоростях от 100 км/час, то ей придётся себе поставить коробку передач

  11. Eironeia

    Если все остались живы - это не катастрофа, а авария. А вы громко пишете: "вторая катастрофа". Одним словом, заговор... =)

  12. Dilara

    Началось. Держись, железный человек. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  13. Got1530

    1 чел погиб, трындец, это реальный геноцид!Маск отключи нафиг этот автопилот, все равно люди добра не понимают, только лишние проблемы.

  14. andreusik

    Один из минусов электромобиля, на мой взгляд, это долгая зарядка по сравнению с почти мгновенной заправки бензином. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Finalist

      30 минут это разве долго? Ты часто с пустым баком ездишь?

      • andreusik

        По сравнению с 5 минутами, когда можно заправить полный бак и проехать 500-700 км - да! Даже если за 30 минут можно зарядить аккумулятор электромобиля на 100% и проехать столько же (что сомнительно), то и в этом случае это проигрыш в размере 25 минут безделья на чарджере.

        А в целом за электромобилями будущее;)

        • amd212

          +++
          По потребительским свойствам электромобили пока(!) уступают традиционным автомобилям с ДВС. Это факт.
          И нечего тут искать заговоры. :-)

        • Finalist

          И часто ты ездишь по 500-700км? И во время езды ты ни разу не останавливаешь на покушать / туалет? Вот в это время и заряжаешь. И опять же - 90% ездят менее 100 км в день (есть более точная статистика)

          • andreusik

            Заряжать автомобиль как смартфон при любой попавшейся возможности что-то не лучшая перспектива. В случае телефонов это ещё куда ни шло ибо розетку можно найти легко. Но даже и здесь если бы была возможность зарядить телефон (пусть даже за 6-8 часов) на всю неделю эксплуатации, то это был бы совсем другой уровень удобства эксплуатации.

  15. the13

    расплата за лидерство ))
    это надо перетерпеть )

  16. Speedrun

    Illuminati confirmed!! *убийственный взгляд* (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  17. Cortes

    Пригласим Маска в Россию. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  18. koshertiytuz

    Открою вам глаза, у Теслы нет сервиса! Когда автомобиль попадает в ДТП официально его починить невозможно и такой автомобиль автоматически списывается. Вам даже фару официально не продадут.

  19. lamro777

    В Норвегии их раскупают только так, на каждой парковке есть одно два места для зарядки . И причём зарядка, парковка -Бесплатно. И практически в каждой гостинице Тоже имеется парковка с зарядкой. Здесь одна особенность, зимой когда приезжаешь на работу например в школу ставишь машину и сразу Подключаешь к розетки мотор греешь масло. Раньше машины в основном дизельные чтобы было легко завести зимой, теперь их используют для зарядки аккумуляторов. В каждой семье две машины одна на электричестве, а другая на обычном топливе. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  20. snow1eopard

    Наивный человек, думал, что будет массово развивать электромобили и компании у которых выручка зависит от продажи нефти будут ему благодарны, там миллиарды $ теряются из-за электромобилей и такая травля вполне предсказуема была еще на старте этого проекта. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Не плодите сущностей.
      Не делайте из нефтемагнатов глупцов. Они уже давно деньгами и в банках и в биржах и в гуглах с микрософтом, в теслах, а главное -- в владеют контрольными пакетами в области мирового ПРОИЗВОДСТВА электроэнергии.
      Нет никакого заговора. Обычная потребительская конкуренция. Электромобиль переоценен и неудобен в плане хранения/пополнения энергией. Всё. Устранят эти два недостатка - машина пойдёт "в тираж".

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.