Суперкомпьютер Watson читает все ваши твиты

30 Октября 2014 в 12:30, Ауслендер Дмитрий 7 033 просмотра 13

Искусственный интеллект

Twitter и IBM заключили партнерское соглашение, которое поможет предпринимателям узнать, что о них думают простые обыватели в социальных сетях. Новые инструменты позволят коммерческим компаниям эффективно манипулировать общественным мнением. Очевидно, что без суперкомпьютера здесь не обошлось.

С помощью Twitter и всемирно известного суперкомпьютера Watson IBM постарается помочь своим клиентам ответить на такие вопросы, как «Что больше всего нравится людям в предлагаемой нами продукции» или «Чем объяснить высокие темпы роста продаж в конкретной стране».

Сегодня компании могут знать, что говорят о них в социальных сетях, но не могут собирать, систематизировать и анализировать эту информацию, как это может делать IBM или Watson.

С точки зрения информации Twitter представляет собой огромный общественный архив человеческой мысли, который охватывает идеи, мнения и дискуссии по всему миру, практически на любую тему и в любой момент времени. Комплексные решения, которые принимает бизнес, часто требует участия множества различных систем. Опыт IBM в интеграции сложных систем и данных поможет в принятии оптимальных решений, — написал вице-президент Twitter Крис Муди в своем блоге.

IBM планирует предлагать информацию из Twitter в рамках отдельных облачных сервисов, в том числе когнитивных Watson Analytics, Watson Developer Cloud и IBM Bluemix.

Watson

Twitter дает возможность увидеть мир сквозь новую призму – платформа объединяет сотни миллионов потребителей и профессионалов, она синтезирует тенденции. Партнерство, предполагающее использование ведущей облачной аналитической платформы IBM, поможет клиентам повысить качество принимаемых решений на базе совершенно новой информации, — заявил главный исполнительный директор IBM Джинни Рометти.

Помимо предоставления данных о том, что думают люди о той или иной компании прямо в эту секунду, Twitter сможет прогнозировать будущий спрос и долгосрочные тенденции, учитывая реальное положении дел, например, погоду. Таким образом, компании смогут выявлять неудовлетворенные нужды общества, открывая для себя новые возможности.

Компании все чаще обращаются к социальным площадкам, таким как Twitter и Facebook, чтобы узнать общественное мнение о себе. Несколько лет назад Twitter скооперировался с исследовательской компанией Nielsen, чтобы поднять телевизионные рейтинги. Исследование показало, что социальные медиа способны серьезно увеличить рейтинги программ, ведь большинство пользователей посещает свои страницы в сети во время просмотра ТВ. Это повышает привлекательность социальных сетей для рекламодателей. Недавно услугами Nielsen также воспользовалась Facebook. Компания решила узнать, какие телевизионные программы предпочитают смотреть ее пользователи.

Суперкомпьютер Watson читает все ваши твиты

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. Hell-Fire

    И как это, за пол часа, народные анонимусы ещё не подняли панику?

  2. SuperStarSieve

    Хм... А я твиттер не пользую. Считаю, что это бесполезная вещь. В прочем, как и фэйсбук.

  3. storm X

    Ахах, а Джонни на главном посте в тему) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. deepresss

    Вообще не пользуюсь соц.сетями, поэтому моё "общественное" сознание себе на уме))

  5. Tor

    В Twitter уже сейчас прогнозируют спрос по тем или иным трендам, в некоторой степени он для этих целей и создавался. Корпорации платят хорошие деньги за подобные аналитические отчёты. Что хорошо, так это не надо держать разного рода социологические службы опроса, которые задают провокационные вопросы и рисуют рейтинги на заказ. Суперкомпьютер ускорит этот процесс и, внимание, станет возможным прогноз будущего, поскольку человек всегда предсказуем. В пользу этого может выступать такое явление как вещие сны, когда на основе полученной информации наш мозг генерирует образы событий, которые с большой степенью вероятности могут произойти с человеком.

  6. bulyninv

    Мне кажется это поможет компаниям повысить качество товаров и услуг, например узнать, почему людям не нравится их продукция, они смогут быстрее реагировать на шаги конкурентов, что не сможет не сказаться на качестве предоставляемой продукции. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. Kamran

    Египитская сила) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  8. comer528

    Тоесть вы все согласны с тем что они лезут в личную жизнь каждого твитерщика....какими бы добрыми не были их намерения это не позволительно!

  9. silok

    таки прямо и написали, в открытую, МЫ ЧИТАЕМ ВАШИ ПОСТЫ..
    ну и какая нафиг неприкосновеностьличных сообщений??

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.