«Яндекс» купил «Кинопоиск»

Российский интернет-поисковик «Яндекс» заявил о покупке сервиса «Кинопоиск», крупнейшего русскоязычного сайта, посвященного кинематографу. Компания рассматривает данный шаг как возможность улучшения поисковой выдачи, пишет агентство Reuters.

yandex

Поисковые услуги являются основным направлением деятельности «Яндекса». Компании, которая в России обходит мирового интернет-гиганта Google, принадлежит более 60 процентов поискового рынка. Большую часть своих доходов «Яндекс» получает от контекстной рекламы.

Финансовая сторона сделки не разглашается. Возможно, сумма покупки станет известна к концу этого месяца. Ожидается, что цифры будут отражены в последней финансовой отчетности «Яндекса».

«Яндекс» также сообщил, что интегрирует команду «Кинопоиска» в свою группу, отметив, что не собирается менять имя домена. Сайт будет по-прежнему доступен по адресу kinopoisk.ru.

Ежемесячная аудитория «Кинопоиска», которым ранее владели Виталий Таций, Дмитрий Суханов и французская компания Allocine, насчитывает 18,6 миллиона пользователей, сообщает «Яндекс», цитируя comScore Media Metrix. «Кинопоиск» содержит более 100 миллионов рейтингов фильмов, при этом ежемесячно на сайт добавляется 3 миллиона новых.

Ранее информационное агентство ИТАР-ТАСС сообщало об интересе к «Кинопоиску» со стороны «Яндекса», оценивая сделку в десятки миллионов долларов.

В скором времени у крупнейшего российского интернет-поисковика появится конкурент. Правительство России заявило о готовности запустить государственную поисковую систему «Спутник».