Планшеты Microsoft Surface начинают набирать популярность среди устройств на базе Windows 8

Планшет Surface от компания Microsoft часто описывается как неудавшийся продукт. Источники сообщают, что редмондская компания потратила уже 900 миллионов долларов на то, чтобы этот продукт раскрутить, снизив его стоимость по всему миру и хоть как-то постараться очистить запасы планшетов со своих складов. Последняя информация говорит о том, что такое решение наконец-то начинает приносить пользу и доля планшета на рынке действительно начинает расти.

Windows-8-Data

Статистические данные, предоставленные компанией AdDuplex на 27 марта этого года, говорят о том, что доля планшетных компьютеров Microsoft Surface на базе операционной системы Windows RT к настоящему моменту составляет не менее 14,2 процента среди рынка устройств на базе Windows 8. Следом за Surface идет модель ноутбука HP 2000, которой принадлежат 3 процента рынка Windows 8. Что же касается Microsoft Surface 2, то есть второго поколения планшета Surface, то его доля на этом рынке составляет 1,7 процента.

Такие новости в первую очередь должны определенно понравиться самой Microsoft, особенно если учесть, что компания собирается продолжить расширение семейства устройств Surface в будущем.

«За последние полгода с нашего последнего исследования на этот счет доля Surface RT на рынке Windows 8 выросла в полтора раза. Surface 2 в свою очередь занял четвертое место в списке самых популярных продуктов на базе Windows 8. ASUS Transformer Book и Dell Venue 8 Pro тоже показывают рост и входят в топ-10 самых популярных продуктов. Помимо этого статистика показывает, что на рынке присутствует более 16 тысяч различных моделей компьютеров», — сообщает AdDuplex.

Что касается внутренней статистики продаж Surface, то здесь лидирующее место занимает модель, работающая на базе Windows RT. Именно на ее долю приходятся 80,1 процента продаж среди всех планшетов Surface. Вторую строку занимает новая модель Surface 2, которой принадлежит 9,3 процента продаж Surface. Surface Pro и Surface Pro 2 идут следом и распределяют между собой 6,2 и 4,4 процента продаж соответственно.

«Эти данные могут говорить о том, что компания произвела очень большое количество планшетов Surface RT и всячески старается добиться того, чтобы эти устройства нашли своих покупателей», — говорится в результатах статистического исследования.