Tesla представила долгожданный электромобиль Model 3

32 241 просмотр
Об авторе

Tesla Model 3

Длинные очереди, напоминающие толкучку в магазинах Apple во времена первых моделей iPhone, выстроились повсюду, от Гонконга до Вашингтона. Люди выстроились в очереди, чтобы успеть зарезервировать новинку Tesla. При стартовой цене в 35 000 долларов Model 3 стоит в два раза меньше, чем предыдущие модели Tesla. Только что Элон Маск показал долгожданный электромобиль, хотя и не полностью — по его словам, что-то изменится, что-то отполируется. И доступный Tesla Model 3 должен стать нашим проводником в мир электромобилей.

Но сначала о главном.

Элон Маск представляет Model 3

Маск

  • «S и X оплатили разработку Model 3, — сказал в начале выступления Маск. — Спасибо!».
  • Model 3 разгоняется от нуля до сотни за 6 секунд, это быстрее, чем Chevy Bolt, о котором мы скажем ниже. Впрочем, это стандарты 90-х.
  • Автопилот (фирменная функция Tesla) становится стандартным для автомобилей компании. И это неудивительно.
  • Model 3 заказали уже 115 000 человек.
  • Выглядит Model 3 шикарно.

Model 3

  • Рейтинг безопасности в каждой категории — 5 звезд.
  • В машину помещается 5 взрослых, багажник спереди и сзади.
  • Никакого бензина, чистое электричество.

Model 3

А теперь о том, что было известно заранее.

У электромобиля будет достаточный диапазон пробега. Автомобильная промышленность считает базовым диапазоном для практичности 300 километров; ниже — у потенциальных покупателей может звенеть тревожный звоночек. Диапазон пробега на одной зарядке аккумулятора новой Tesla будет в пределах 300 километров.

Базовая цена будет 35 000 долларов, но вы сможете заплатить намного больше. Говоря о нескольких вариантах размещения батареи, Model 3 не будет просто автомобилем за 35 000 долларов — вы сможете купить базовую версию за эти деньги, но если вам что-то не понравится, доплатите больше.

В связи с этим, особой разницы между Model S, стоимость которой варьируется от 75 000 до 133 000 долларов в зависимости от батареи, трансмиссии и опций, и Model 3 не будет.

Этот электромобиль создан, чтобы продаваться намного больше, чем Model S и X. До сих пор Tesla произвела чуть больше 100 000 автомобилей в общей сложности; с помощью более ширпотребной Model 3 Маск надеется продавать полтора миллиона автомобилей в год до 2020 года. Для этого ему понадобится Gigafactory — массивная фабрика по производству аккумуляторов, которую компания строит в партнерстве с Panasonic в Неваде — чтобы нарастить производство, поскольку сегодня поставщики литий-ионных элементов просто не могут идти в ногу с производством электромобилей.

Интерьер

Интерьер новой Tesla Model 3

Model 3 не будет первым «практически» доступным электромобилем на рынке. На рынке уже имеется ряд доступных электромобилей, включая Volkswagen e-Golf, Ford Focus Electric и Nissan Leaf. GM планирует продавать Chevy Bolt в 2016 году, за год до полноценного выхода Model 3 в 2017 году, на который ориентируется Tesla. Не то чтобы GM сильно затмевала Tesla, но конкуренцию составит, а конкуренция — это хорошо для всех.

В серии Tesla могут появиться и более доступные машины. Model 3 — это седан. Но недавно Tesla начала продавать очень и очень дорогой кроссовер Model X — на пике популярности кроссоверов. Поэтому может появиться и Model Y, о которой обмолвился Элон Маск в одном из своих твитов (и впоследствии удалил).

До этого мероприятия Tesla не распространялась о подробностях своего автомобиля. Сейчас компания продает две модели: седан Model S, цена которого стартует с отметки в 71 000 долларов, и внедорожник Model X от 80 000 долларов. Однако доступный и недорогой автомобиль давно был целью Элона Маска. В 2006 году Маск заявил, что Tesla планирует построить «широкий набор моделей, включая доступные и недорогие семейные авто», чтобы подтолкнуть мир в направлении будущего на возобновляемой энергии.

Tesla представила долгожданный электромобиль Model 3

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

87 комментариев

  1. nktn

    очень скучный перед у этой теслы, "недоделанный" из-за отсутствия радиаторной решётки, а так, молодцы, правильной дорогой

    • Илья Хель

      а зачем ей радиаторная решетка? :)

      • nktn

        ээм.. а зачем электрокару радиаторная решётка?)) декор, не более ¯\_(ツ)_/¯ дань дизайна

      • infokeeper

        Вот и я говорю, что не зачем! В Model S пусть и не настоящая но была. В Х уже почти отказались и 3 довершила начатое. Кстати Эмблема переехала на капот как у суперкаров типа Пороше и Феррари :)

        • g_com

          Так без этой решетки аэродинамика лучше. Да и тарахтеть ничего не будет, цельная деталь же.

          • nktn

            да это всё понятно, я лишь о том, что на данный момент это всё ещё пока непривычно – без решётки-то, за столько лет их наличия

            • Kasog

              Единственное, что мне не понравилось - это то, что дизайн переда сделан под наличие решетки. Без решеток он действительно выглядит странно. Вот если бы был немного другой дизайн ...

          • Николай Хижняк

            как раз наоборот. Аэродинамика заметно хуже, потому что на пути потока воздуха в этом случае образуется весьма большая площадь поверхности, которую приходится огибать.

            • EPIC

              Не говорите глупости. Войдя под решетку поток растворяется по вашему? Гораздо проще решить вопрос с аэродинамикой без решеток.
              На современных автомобилях стоят шторки закрывающие их на скорости просто так?
              Просто не пишите если по настоящему не понимаете в вопросе (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

              • Николай Хижняк

                поток не растворится, но у него не будет преград для дальнейшего движения.

                "Гораздо проще решить вопрос с аэродинамикой без решеток. " Конечно проще, если нос автомобиля будет узким как у феррари (хотя и у них тоже решетки используются). А здесь речь идет о седане.
                "На современных автомобилях стоят шторки закрывающие их на скорости просто так?"
                Вы видимо сами не совсем понимаете для чего эти шторки используются.

                • EPIC

                  Я занимаюсь гонками и темой аэродинамики интересуюсь очень серьезно. Прочитано много книг. У вас типичные ошибки обывателя в вопросе.

                  Каким образом преграды для потока исчезнут при наличии решетки? Там дальше не пустота если что. Поток прошел а дальше не просто надо обтекать ему единожды а постоянно множество компонентов и каждый из них тормозит поток.
                  Вот пример как мелкие элементы но частые влияют на поток
                  http://youtu.be/64g6HAtJOkw
                  Далеко не всегда острый нос является предпочтительней тупого. Вопрос что расположено за этим носом. Посмотрите почему нос на шаттлах не делают острыми.
                  Да куда мне понимать для чего шторки используются)) это первые ссылки которые нашел. С телефона не удобно. Но думаю понятно будет
                  1.
                  http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/features/4984/
                  2.
                  http://categoriya.com/index.php?c=article&id=3933
                  3.
                  http://hyundai-i40.com/i40/content.php?id=13659389594921

                  (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                  • Николай Хижняк

                    Очень рад что вы любите читать. Но физику и законов аэродинамики это не отменяет.

                    "Каким образом преграды для потока исчезнут при наличии решетки? Там дальше не пустота если что."
                    А вот этого мы точно не знаем. Но имхо вряд ли передний багажный отсек занимает всю фронтальную площадь автомобиля, если верить конструктивным изображениям его кузова.
                    "а постоянно множество компонентов и каждый из них тормозит поток."
                    Дело в том, что мелкие элементы я в расчет не брал. Но наличие большой плоской площади спереди авто явно не добавляет аэродинамических плюсов. По той же причине, если присмотреться в самом низу все таки стоит решетка.
                    "Посмотрите почему нос на шаттлах не делают острыми. " Потому что здесь совершенно другая причина. Нос шаттла как известно является опорной точкой входа аппарата в атмосферу. Создаваемое трение и как следствие нагрев попросту разрушили бы нос аппарата. Вы наверно увидитесь, но на носу того же шаттла имеется несколько сотен киллограммов дополнительной теплоизоляционной защиты. Без нее он просто сгорит в атмосфере.
                    Что касается шторок - согласен. Но далеко не единственная их функция. Объяснять все я не буду. Мне лень если честно.

                    • provokator

                      ЭпиГ прав (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                      • provokator

                        Поясню. Путь который проходит воздух через радиаторную решетку и детали системы охлаждения и обвески двигателя не сравнено больше нежели через установленные обтекатели даже не идеальной формы с точки зрения аэродинамики. Поверхности которые он обдувает отнюдь не идеальны как в случае с полированными внешними панелями кузова. Для примера представьте что легче продуть короткую стеклянную трубочку или длинную резиновую трубку того же сечения (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • Kutcher

                  Коля ты не прав. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • ben596

        Илья, вы сами статьи о космосе пишите?))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Илья Хель

      одна из проблем, с которыми столкнулись электромобили поначалу — электродвигатели предлагали возможность сделать классный дизайн без элементов бензиновых авто
      в т.ч. убрать радиаторную решетку, бензобак, выхлопную трубу и вообще уменьшить авто ввиду отсутствия громоздких топливных систем
      поэтому лепили искусственные радиаторные решетки на первые автомобили, потому что к ним привыкли, а к электромобилям нет
      и вот настал тот год, когда мы уже не стесняемся отсутствия радиаторных решеток и даже радуемся, судя по 4 миллиардам долларов, которые тесла уже фактически заработала этой моделью (без учета расходов, ессна).

    • designer_andrew

      Это очень хорошо, что нет радиатора и тем более бутафорской радиаторной решетки. А то можно и в передний багажник муляж двигателя внутреннего сгорания поставить - чтобы привычнее было :))
      Да и ко всем поездам-электричкам приделать бутафорскую трубу, ведь незадача же - на паровоз не похоже :)

    • Alex St

      Радиатарная решетка)) Все-таки в СНГ машина - увеличитель пениса до сих пор... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. infokeeper

    Порадовал дизайн передка без решетки радиатора. Видел такой на переделке по моему Model S от одной из авто дизайнерской мастерской.
    Порадовала планируемая сеть суперчаржеров в 2017 году. Успел заметить что были отметки и на территории Украины.

  3. amd212

    потребительский рай :-)

    https://www.youtube.com/watch?v=_FLSxJjdnLU

  4. amd212

    ТО кстати у них не хилый
    $400 за первый год
    $700 за второй
    $400 за третий
    $900 за четвёртый
    и дальше по кругу

    + $5,900 за первые 10 лет владения

    https://www.teslamotors.com/support/service-plans

    • Froren

      и? Машина не для нищебродов советских а для нормальных работающих людей

      • VZH

        Речь не о нищебродстве. Работающие люди и нормальные люди это два разных множества, не обязательно пересекающихся. Нормальный человек не кидается покупать все трендовые новинки потому что это модно, а смотрит на потребительские качества и цены на сервисное обслуживание говорят в данном случае о многом.

        • designer_andrew

          Согласен. В данном случае, к сожалению, сам российский гос. аппарат подливает масло в огонь. И если в США 35 тыс. $ с учетом льгот превратятся в 27 (или даже меньше), то у нас цена на Model 3 вырастет раза в полтора-два. Тут уж даже адекватный работающий человек почувствует себя нищебродом.

          А в США это вполне адекватная покупка, меньше 30 тыс. $ + бесплатные зарядки на каждом шагу + простота эксплуатации + сами по себе неплохие ходовые характеристики за эту цену.

          • amd212

            "Это импорт бэби" :-)
            Когда американец отваливает за Теслу 100 тысяч зелени, предполагается что заработав их он а) уже выплатил IRS примерно 35 тысяч налогов сверху плюс б) сам производитель отдаст тысяч 10-20 со стоимости машины в налоги, ну и г) товар отечественный значит зарплату получили и прочие работяги-инженеры жители штата, а значит и они купили продукты, заплатили налоги и пр.. При таких условиях, ясен пень, 7,5 грин такс кредита гос-ву просто нарисовать. На приус плагин дают только 2.5 тысячи поскольку машина несколько дешевле. Так что новая Тесла 3 возможно только 3.5 К компенсации принесёт.

            В США только 135 тысяч предзаказали, это в три раза меньше чем первую Теслу. Вторая проблема заметно упали продажи дорогой Теслы S. Получается Маск сам с собой пока конкурирует.

  5. UFO

    да... это безусловная Победа, в наших МалыхъЕбеняхъ именно М3 ждали с особым нетерпением ... чем заправлять то будете сей Болидъ при миллионных тиражах? так ,наминуточку, погуглите объёмы мирового производства лития , и сколькое Его ваще на Планете доступно? Ажыотажъ несколько поугаснет...для афонов уже НеХватает... кстати для того,чтобы произвести этот самый литий требуется АкиянЭнергии ,такой уш он, Энергоёмкий процесс... такшто этот СвечнойЗаводик мистера Маска насрёт (если ,конечно запустят) поболее,чем все ПоклятыеКеросинки вместе взятые... ну и для ПолногоПраздника такая мааааленькая проблемка УтилизацииМиллионовБатареек... ядовитыхъ междупрочим...

    • Froren

      опа, диванный эксперт нарисовался. Пойди позвони в Аппл и Теслу, они то не знают, что лития нету. Фейспалм.

      • UFO

        опа, теоретик-подсказчик нарисовался кому и куда позвонить... прежде чем давать советы космического масштаба и космической глупости позвони в гугла, подтяни эрудицию... может быть и до ДиванногоЭксперта ,со временем, дорастёшь... а то так и будешь Ведра советы подавать...

    • Kasog

      Это вам не радиоактивные вещества, чтобы нельзя было его переработать. А нынешние батареи утилизируют т.к. дешевле.

      • UFO

        позвольте поинтересоваться,вы вот лично сколько батареек или аккумуляторов "утилизировали дешевле"? Может быть быть,так,кратенько, намекнёте ДиванномуЭксперту на технологию утилизации? Или "его переработать" для вас заканчивается донести"его" до мусорного ведра ?

        • designer_andrew

          Я конечно тоже диванный эксперт, но позволю предположить, что утилизация аккумуляторов - не столь высокая плата для экономики, если учесть, что не потребуется производить сложные двигатели внутреннего сгорания, так же требующие целой индустрии для их производства, их обслуживания, производства всяких машинных масел и т.п.
          Не буду утверждать, но предположу, что создать адекватную программу утилизации аккумуляторов - это куда меньшая проблема, на фоне всего, что связано с ДВС.

          • UFO

            трудно не согласится,что в этом есть некая доля здравого смысла...
            беда в том,что это потребует мобилизации гигантских ресурсов для глобальной переориентации экономики, которая нынче заточена именно на производство и обслуживания ДВС... кто на это решится, и самое главное,кто это позволит? пока нефти много и нефть дешевая электрокары будут оставаться экзотическими игрушками и доля их в мировом автопарке будет исчезающе мала...

        • VZH

          Вот лично я, например, батарейки выбрасываю отдельно от основного мусора, в специально отведенные места. Чего и всем желаю. Это не так уж и сложно.

          • simles

            абсолютно верное замечание, вопрос массовой переработки или реновации старых аккумуляторов для электрокаров - один из самых проблемных и стоит на повестке не одно десятилетие и непонятно почему так долго замалчивается Элон Маск

        • Kasog

          Я хотел написать НЕ утилизируют

  6. Froren

    Без сарказма - это победа. Рад за Теслу.

  7. Mayyan

    Ребята, зарядка также работает 3 часа от электричества или замена батарейки на заправке?

    • Kasog

      Думаю на заправке действительно будет замена, а вот дома можно будет и подзарядить. Иначе будет глупо, согласитесь?

      • Mayyan

        Да, согласен, просто мне интересно, также ли долго заряжается автомобиль дома

  8. Siberdt

    А у вас спина белая!

  9. iZjyka

    Продам мужские кеды НМ
    http://olx.ua/obyavlenie/prodam-muzhskie-kedy-nm-IDjoy6O.html (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. iZjyka

    Отлично что за реклама с моего ника( (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. iZjyka

    А насчет Теслы,отличная машина для города,но пока не комфортна в наших регионах,ввиду отсутсвиЯ зарядок на всех заправках и ужасных дорог! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Kasog

      Ну это наши проблемы.

    • mr Vanya

      Салон тоже ужасный. Дешёвый и минималистичный. Жалкий плоский тачскрин за сто баксов вместо ручечек, кнопочек, панелек, выпуклостей, обводов. Наскучит через неделю.
      "Где деньги Зин?"
      :-)

      • designer_andrew

        Вам шашечки или ехать? Не пойму, Вы развлекаться что-ли будете в машине с этими ручечками, панелями? Наоборот - избавили от всего лишнего.

        • mr Vanya

          "или ехать" я буду условно в ладе приоре за 8К
          а за 40К зелени хАчу шашечки и чтобы всенепременно Вау! :-)

          • designer_andrew

            Ну так с панельками уже и так выбор большой, пусть хоть для любителей минимализма наконец-то что-то сделали :)

            • mr Vanya

              Как-то незаметно в обществе стало неприлично произносить слово "деньги" когда речь идёт об изделиях Теслы или Эппл и принято хаять Микрософт или Гугл даже за намёк на платность сервиса :-)

              • designer_andrew

                Наверное потому что люди в восторге за то, что они делают в принципе, за саму новую возможность, которой бы не было, если бы не старания этих фильм. А то что дорого - это типичная детская болезнь всего нового.
                К слову, Microsoft тоже вроде начал стараться и пошел по пути создания чего-то принципиально нового, тот же Hololens если доделают и все будет как в рекламе - их тоже будут превозносить. А пока - это лишь торгаши обычным, а иногда и посредственным продуктом.

              • simles

                наверно, потому что понятие средний класс умирает, да и собственно сам средний класс))

  12. sas

    Стоимость в штатах будет даже ниже, из за правительственных дотаций, в Калифорнию написали будет $25.000 (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Не слышал. Пока 35К как start from и тысяча баксов в невозвращаемый залог на предзаказ.
      Если даже сделают 10К tax dedactible для CA то это примерно эквивалент трети денег.
      Т.е. скорее всего 35К MRSP выльется в 40К в дилершипе, из которых вернут обратно 3.5К с налогов (ес-но при наличии последних)

  13. storm X

    нет решетки, нет дверных видимых ручек, нет выхлопной трубы, нет кнопок в салоне - это будкщее будущего, ставшее три года уже как настоящим!

  14. toge

    если маленькие батарейки просят не выкидывать в простой мусор, чтобы не загрязнять, то как с утилизацией тесловских акков?

  15. maximems

    Маленькая, страшная и дорогая. Насчет безопасности большие сомнения, может на 60 км/ч зона смятия и спасет, но на шоссе уже роли играть не будет, плюс с такими характеристиками по разгону люди будут чаще поддаваться азарту.

    • Alex St

      $35т - это не дорого...
      Причем заправки Tesla - БЕСПЛАТНЫЕ. И футуристические - с массажными креслами.
      Еще в штатах для владельцев электрокаров льгота $10 000 по налогам - можно год не платить налоги, тоесть в итоге - $25 000.
      25 000 за ультрасовременную машину с бесплатным "бензином")) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  16. designer_andrew

    Но только вот удельно у ТЭЦ КПД выше, чем у суммарного количества бензиновых автомобилей, кроме того есть АЭС и другие источники энергии. Более того, не учли, что топливо тоже нужно получать из нефти - тоже грязное производство, его еще и на бензовозах возить придется.

    Но самое главное. Вот вы справлять нужду ходите в туалет, а не в спальню. Так и здесь. Лучше вонять производством аккумуляторов где-то далеко, чем там, где живут люди.

    • designer_andrew

      О каких странах Вы говорите? Аккумуляторы производят везде, к примеру гигафабрика для Tesla строится в штате Невада, США.
      Дело не в стране, а в размещении вредного производства вдали от мест проживания людей.
      А бензиновый автомобиль - это по сути фабрика по переработке топлива, которая ездит там, где мы живем. Разумнее эти выхлопы сгруппировать вдали от жилых массивов. Это касается любой страны.

    • UFO

      как насчёт потерь до потребителя и посчитайте нагрузку на производящие мощности при массовом внедрении электрокаров... только не нужно про термояд,его нет и будет нескоро,а электричество нужно сейчас,где и как его взять?насколько поднимется цена киловат- часа ? могу задать ещё стопиццот ПечальныхВопросов...

      • designer_andrew

        Да все равно, на мой взгляд, такие потери будут меньше, чем потери за счет конвертации топлива в доступный для машин бензин (тепловые электростанции менее прихотливые) + его надо везти на АЗС. Т.е. едва ли выгоднее.
        Ну и да, если не термояд, но все-таки заметную долю занимают АЭС и ГЭС.

        • UFO

          да,может быть... но всё решает удельная энергоёмкость литра бензина и литра аккумулятора... пока 1:0 в пользу углеводорода

    • JollyRoger

      А что, от АЭС отходов уже нет? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • designer_andrew

        От АЭС отходов нет, если мы говорим в контексте выхлопов в атмосферу.

  17. Sledopit

    Согласен с автором, утилизировать эти автомобильчики будет дороже, чем сделать. Т.е. в итоге все это "добро" окажется во дворе тех, кто не может дать по фейсу.

    • Alex St

      Мне кажется вы больше переживаете что нефть просядет еще больше в цене ;) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Sledopit

        Не могли бы вы объяснить логическую цепочку, связывающую цены на нефть и электромобили ?

  18. UFO

    согласен полностью... мне вот нравятся досужие рассуждения о "прогрессе" и Зелёныхъ (тм) технологиях, когда большей части человечества элементарно жрать нечего и вся "энергетика" заключается в сжигании кизяка...

    • designer_andrew

      А как можно полностью соглашаться, если автор надо не в курсе, что гигафабрика в Неваде будет, на которую придется основное производство аккумуляторов, но при этом что-то говорит о других странах? :)

      Доля правды конечно в его словах есть, страны третьего мира эксплуатируются, но кто же мешает им развиваться? Если взять последние 500 лет, можно понять, что, к примеру, европейская цивилизация сделала рывок в науке и эти плоды мы пожинаем, и, к примеру, авриканские или арабские страны, где что 2016, что 1516 - все одно и тоже. Люди сами выбирают.

      • UFO

        ну по справедливости сказать само производство скорее всего будет не шибко грязным, видимо имелись ввиду катастрофические последствия увеличения объёмов добычи сырья , добывают то не в Неваде...
        вот,ознакомьтесь на досуге,многое станет понятнее
        http://www.forbes.ru/forbes/issue/2009-02/7513-litievaya-lihoradka

      • JollyRoger

        И эта корка хлеба становится всё меньше. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • amd212

          Кризис - системная ахиллесова пята любого капитализма - "Извините, но у нас кончились деньги."

      • designer_andrew

        С этим я согласен.

        Но, доить человечество начали сравнительно недавно, тогда как некоторые страны в принципе не хотели подниматься. А те кто хотели - преуспели. Взять хотя бы Китай - скоро поставят на колени весь мир.
        И взять некоторые аспекты российской экономики: мы продаем нефть, продаем древесину, но не можем почти ничего делать: даже мебель из нашего же дерева заказываем в Италии, а отечественные автомобили состоят наполовину из иностранных деталей. Кроме оборонки и нескольких исключений - мы ничего не хотим делать, и логично что будем тогда просто торговать сырьем.

        • amd212

          Это как об обществе в целом "бедно живут те кто в принципе не хотели зарабатывать. А все те кто -хотели - преуспели и сколотили миллиардные состояния. Взять хотя бы Цукербергера - скоро поставит на колени весь мир. А вот Вася десят лет протирает столы в Макдональдсе, но открыть свой Макдональдс не в состоянии. Поскольку необычайно ленив и туп ..."
          :-)

          • designer_andrew

            Да нет, Вася вполне может быть доволен жизнью. Многие видят счастье не в зарабатывании денег :) Но, если все-таки такая цель стоит, то надо для этого что-то делать. Ведь не бывает ничего невозможного, было бы желание.

            • amd212

              Мне кажется что вы в плену иллюзий "капиталистической морковки" - Каждый может стать богатым. Ещё этот слоган умно иногда формулируют как "общество равных возможностей".
              На самом деле, кратко и здесь и там - "Кто кого ..."

              • designer_andrew

                Дело в том, что у людей в первую очередь все упирается не в невозможность, а скорее лень или другие интересы, помимо денег. Например в интерес к определенной работе или в уровень достаточности материальных средств.

      • designer_andrew

        Вы умолчали про штат Невада и гигафабрику в Америке, кстати. Потому как это ломает всю Вашу теорию, не так ли?

        • amd212

          Маск специализируется на очень затратных провальных проектах :-)
          Этакий "сжигатель гигабаксов" "пожиратель американской инфляции"

          Почему Гигафабрика станет для Tesla Motors провалом
          http://zilm.livejournal.com/337152.html

        • amd212

          Т.е. сын Стива Джобса и дочь мексиканского садовника Карлоса Гомеса имеют равные стартовые условия?
          Вторая, ес-но упорно учась, станет СEO Aple, а первый, в силу лени, за 10 долларов в час будет подстригать газоны?

          • designer_andrew

            Утрировали. Никто и не говорит про равные возможности, речь лишь о том, что главное - желание и труд. Джобс, Маск, Гейтс - им что, просто сказочно повезло? Нет. Они захотели и потрудились для этого.
            Многие не хотят и довольствуются другими прелестями жизни, и это тоже нормально. Можно подстригать газоны и быть счастливым человеком.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.