McLaren Speedtail: 1000 лошадей, 402 км/ч, более 2 миллионов долларов. И уже распродан

26 Октября 2018, Николай Хижняк 16

Британская компания McLaren, специализирующаяся на выпуске самых быстрых автомобилей в мире, не теряет марки. Помните, как в 90-х годах она потрясла весь мир выпуском своей, пожалуй, самой легендарной модели McLaren F1, быстро ставшей настоящей мечтой каждого только что выпустившегося из элитного учебного заведения молодого бизнесмена? Это была одна из самых быстрых машин того времени. Что тут говорить, автомобиль так быстро приобрел статус легенды, что перед ним даже не устоял Илон Маск, на то время еще молодой миллионер, не грезивших электромобильным будущим и космосом. Времена изменились, но не изменилась любовь к автомобилям. McLaren представила сегодня новинку под названием Speedtail, которая готова побороться за звание самого быстрого автомобиля в истории марки.

Модель станет частью топовой линейки Ultimate Series компании и рассматривается ее создателями как идеологический преемник легендарного F1. Супергибрид получит трехместную компоновку салона и бензин–электрическую силовую установку на базе твин-турбо V8 от гоночного 570S GT4. Суммарная мощность автомобиля составляет более 1000 лошадиных сил. Согласно имеющейся информации, новинка способна набирать скорость в 320 километров в час всего за 12,8 секунды, что почти на секунду быстрее, чем его конкурент в лице Bugatti Chiron. Максимальная скорость McLaren Speedtail составляет 402 километра в час.

McLaren Speedtail удивляет не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Новинка станет самой роскошной моделью в линейке McLaren. При создании формы гиперкара ее создатели ориентировались на самый быстрый естественный объект в природе, – нет, не пианино, падающее с отвесной скалы. Форма автомобиля напоминает каплю воды. Из узкой задней части гиперкар расширяется к фронтальной стороне. Здесь все просто кричит о скорости. В задней части автомобиля вместо обычного антикрыла используются интегрированные непосредственно в сам кузов и настраиваемые элероны.

В экстерьере и интерьере гиперкара активно используется углепластик, не только понижающий общий вес автомобиля, но и добавляющий ему эстетических гоночных черт. Этот материал используется даже в отделке руля, а также выступает основной для колпаков передних колес, которые в свою очередь используются для все того же снижения аэродинамического сопротивления.

В автомобиле для лучшей аэродинамики даже отказались от обычных зеркал заднего вида. Их функцию выполняют цифровые камеры, встроенные в двери авто и тоже имеющие аэродинамический профиль. Картинка с них выводится на цифровые дисплеи, вмонтированные в передние стойки кокпита Speedtail. К слову, все основные функции управления гиперкаром предложено с помощью дисплеев. На потолке, например, расположились кнопки переключения передач.

McLaren предложит для супергибрида бесконечное множество вариантов окраски кузова и отделки салона, а также несколько комплектов эмблем: из 18-каратного белого золота со вставками из углепластика, платины, алюминия и в виде простой наклейки. Производством логотипов из драгоценных металлов займется британская фирма Vaughtons, специализирующаяся на олимпийских медалях и кубках.

Стоимость автомобиля составляет почти 2,24 миллиона долларов. Компания собирается выпустить всего 106 экземпляров модели Speedtail, но не спешите бежать за чековой книжкой. Все они уже были распроданы. Тем же счастливчикам, которым удалось урвать этого красавца, придется подождать до начала 2020 года, когда начнутся поставки Speedtail.

Обсудить анонс можно в нашем Telegram-чате.

16 комментариев Оставить свой

  1. saypan77

    Дизайн восьмидесятых. Есть машинки поинтереснее.

  2. Akibastarec

    Как говорится, умного дурью не удивишь. Жаль, что клюющие на такой кич уроды не столько сами бьются, сколько прихватывают на тот свет посторонних прохожих. И сколько же денег из наших украденных пенсий потратят на эту марку?

    • designer_andrew

      Akibastarec, А кто сказал, что только воры покупают?

  3. amd212

    Крутейший концепт. Спасибо за обзор.

  4. Durand

    Это просто супер, мегагипер Кар

  5. tariel

    Если смотреть в прфиль, то достаточно уродливый дизайн

  6. Ce3apyc

    Я вот не понял, это пассажирские кресла там по бокам, или антураж?

  7. rodgeras

    В чём прикол в автомобиле, который тебе по яйца? Ни комфорта, ни удобства...

    • naturalniy

      rodgeras, Скорость и уровень

      • rodgeras

        naturalniy, Какой там уровень? Там даже сесть только боком можно. Коленками уши закрывает.

        Я не понимаю прикола в спортивной машине для отдыха. Погонять можно и в технически навороченной машине без отделки белым золотом.
        Что б разбить не жалко)))

  8. Spaceman

    Крылья забыли

  9. ovula

    Очередное средство передвижения

  10. Lee-S

    мне нравятся машины, пусть и с эстетической точки зрения, а не практической. Но то, что происходит в автомобильной индустрии в наши дни, похоже на какой-то бред сумасшедшего. Зачем это все? Тысяча лошадиных сил, 2, 3, 10, что дальше? Миллионы, миллиарды долларов... Половина земного шара не знает, что такое туалет и чистая вода, тут машины из будущего. Разве такое должно быть, это будущее.?

    • Spaceman

      Lee-S, ''Половина земного
      шара не знает что такое туалет и
      чистая вода''
      А чего за них волноваться.Если голова есть,то и воду проложат и туалеты сделают.
      Книги и реальность- вещи разные

  11. baa

    ...гиперкар расширяется к фронтальной стороне. Здесь все просто кричит о скорости....
    Если учесть, что передок на фото вверху поразительно похож на унитаз, напрашивается слоган "Быстрый, как понос!"))

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.