Lyft наняла бывшего менеджера Tesla Autopilot для разработки автономных автомобилей

19 Мая 2018, Илья Хель 8

Самир Куреши покинул свой пост старшего менеджера программ Autopilot в Tesla и присоединился к Lyft, об этом стало известно из его профиля на LinkedIn. Tesla отказалась от комментариев, но Lyft подтвердил, что Куреши присоединился к команде компании на этой неделе. В Lyft Куреши будет директором по продукту автономного вождения и сосредоточится на создании автопилота Lyft 5 уровня (последнего). 5 уровень — это когда человеку не нужно быть за рулем. То есть, автомобиль не даст человеку даже прикоснуться к рулю и взять управление на себя. Подробнее о градациях автопилота и прогрессе в этой области среди компаний мы писали на прошлой неделе.


В Tesla Куреши «отвечал за весь пакет программного обеспечения автопилота среди всех автомобилей Tesla и всех платформ» больше года. Чтобы было понятно, Курешии был не исполнительным директором, не вице-президентом и не директором, а одним из 4000 менеджеров в Tesla (а в Lyft попал сразу в дамки). До своей последней должности в Tesla Куреши занимал пост старшего менеджера программного обеспечения и прошивок в Tesla более двух лет.

Lyft впервые запустила свое подразделение самоуправляемых автомобилей в июле 2017 года. На тот момент проектом управлял вице-президент по технологиям Lyft Люк Винсент. С тех пор Lyft сотрудничает с поставщиком автомобильной промышленности высшего уровня Magna в создании автономного транспорта. Magna также инвестировала 200 миллионов долларов в Lyft в обмен на долевое участие.

Lyft наняла бывшего менеджера Tesla Autopilot для разработки автономных автомобилей

8 комментариев Оставить свой

  1. Pauluser

    Менеджер для разработки программ это сильно.

    • Pauluser

      Pauluser, неправильно прочитал, но сути не меняет. Хотя бывают случаи, когда менеджер может не мешать инженеру и даже в чём-то помогать.

      • flugsondo

        Pauluser, Менеджер = начальник, руководитель.
        К примеру, "начальник цеха" -- это "floor manager", "директор завода" - "plant manager".
        К продажам не имеет никакого отношения (в России этот термин появился при перестройке почему-то стал употребляться в смысле "продавец").
        У любой группы программистов есть "начальник группы" и "начальник отдела", соответственно "team lead" и "manager".

  2. Zamza

    Ну, китайцы всех "покупают" в надежде обогнать Теслу.....

  3. amd212

    Лифту не терпится повторить "подвиг" Убера?
    Но вот как же так? Сначала создают "народное такси", с помощью "маменькиных извозчиков" вытесняют обычных матёрых таксистов как профессию, затем заменяют штрейкбрехеров автопилотами. Карл Маркс прав во всём? :-)

    • flugsondo

      amd212, Прогресс не остановишь.
      Паровой двигатель вытеснил много профессий, ещё несколько веков назад. Было восстание Силезских ткачей, но как мы знаем, прогресс победил.
      Много профессий уже исчезло (где сейчас телефонистки, регулировщики и многие-многие другие). Похоже, таксисты тоже исчезают. Но появляются новые профессии, хотя в целом занятость населения уменьшается.
      Lyft вообще-то появился где-то вместе с Uber (или даже раньше, точно не помню). Во многих городах разных сейчас разрешили и Lyft и Uber, таксисты находятся в очень тяжёлых условиях. Но с другой стороны, государство начинает брать с Lyft и Uber налоги.
      А Маркс был, конечно, в чём-то прав, всё-таки экономист. Его теорию кризисов продолжил знаменитый русский экономист, Кондратьев, уничтоженный Сталиным.

      • flugsondo

        flugsondo, *Во многих городах разных стран сейчас....

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.