Гоночный электромобиль Volkswagen побил рекорды на Pikes Peak Hill Climb

25 Июня 2018 в 17:30, Илья Хель 4 997 просмотров 4

Pikes Peak Hill Climb — это гоночные состязания, которые проводятся с 1916 года — заезд на 20 километров с подъемом на 4720 футов (1438 метров). В рамках заезда автопроизводители проверяют показатели скорости и ловкости своих новых автомобилей. В прошлом октябре Volkswagen анонсировала, что строит электрический гоночный автомобиль под названием ID R Pikes Peak, который, как надеется компания, установит новый рекорд. Сам транспорт был показан в марте. На днях автомобиль под управлением Ромена Дюма побил рекорд, закончив трек на скорости более 150 км/ч всего за восемь минут.


Электромобили отлично подходят для гонки Pikes Race: у них нет проблем, которые возникают у традиционных автомобилей на высоте и в условиях разреженного воздуха. Известно, что двигатель внутреннего сгорания в таких условиях начинает задыхаться. Первым электромобилем, который одержал победу в 2015 году, стал Honda CR-Z. В прошлом году победу присудили электрическому FF91 от Faraday Futures, хоть он и не побивал никаких рекордов.

Официальное время для нового рекордсмена составило 7:57,148, что быстрее предыдущего результата (8:57,118) на минуту и предыдущего рекорда (8:13,878) почти на двадцать секунд. Держателем предыдущего рекорда является Себастьян Леб и Peugeot 208 T16 Pikes Peak.

Volkswagen немногое рассказала о своем автомобиле, однако отметила, что тот использует силовую установку MEB, которая станет основой для будущих электромобилей компании.

Гоночный электромобиль Volkswagen побил рекорды на Pikes Peak Hill Climb

4 комментария

  1. Chekagos

    Ну все... Бензин до свидания. Каменный век тож закончился не из за того, что закончились камни.

    • bilif

      Chekagos, Может это слишком категорично, но общая тенденция такая. Еще немного времени и денег нужно чтобы подтянуть технологии и снизить цены на аккумуляторы и тогда уж точно - "бензин до свидания".

      • mr Vanya

        bilif, 1. Бронза пошла в ход и потому что закончился легкодоступный качественный кремний. Добывая кремний люди сначала закопались в шахты глубиной 50-100 метров и только потом перешли на медь.
        2. Первые медные топоры были хуже и дешевле последних кремниевых
        3. Каменные и медные орудия труда продолжали сосуществовать на протяжении тысячи лет.
        Электромобиль не лучше бензинового. Абсолютно никакой нет пользы в том, что ваша машина взлетает на гору по серпантину со скоростью 150 км/час.

        • Prox Vesor

          mr, ну не «кремний» жежжж - кремень, у них с медью разные свойства - камни не куются )

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.