Элон Маск подтвердил, что микроавтобус Tesla будет сделан на базе Model X

5 972 просмотра
Об авторе

Tesla

Элон Маск сказал много интересных вещей о будущем Tesla в своем мастер-плане, поведал и о солнечных панелях, энергии и расширении серии транспорта компании. Но насколько серьезно он говорили о микроавтобусе? Оказывается, очень серьезно. На днях редактор Jalopnik изложил, как именно Tesla, по его мнению, будет делать электрический микроавтобус в духе старого Volkswagen Type II, который он назвал «святым Граалем богатых бумеров по всему миру» (здесь «бумер» используется в значении человека, создающего ажиотаж и рекламу продукту):

«Существует мощный и старый рынок ныне богатых бумеров, которые заплатят за современный, безопасный и экологически чистый электроавтобус, и этот транспорт, будучи сделанным с учетом равновесия между старым и новым, мог бы эффективно использовать ностальгию и сложившийся характер, чтобы привлечь новое поколение людей — особенно миллениалов, которые заинтересованы в покупке менее традиционных автомобилей — и вызвать у них ажиотаж возможностью покупки гипотетического (и хорошего по цене) современного микроавтобуса. Конечно, Tesla может их на это подбить. Архитектура, лежащая в основе Tesla, уже отлично подходит для создания коробки-на-колесах. Я даже когда-то писал, что Model X должна была быть фургоном с самого начала».

Как выяснилось, Джейсон попал в яблочко.

Элон Маск в Twitter ответил, что да, Tesla Minibus будет создан на платформе Model X.

Это служит первым подтверждением, что микроавтобус Tesla будет основан на базе Model X, как и должно было быть. В мастер-плане Маск отметил, что эти автобусы должны будут стать автономными или полуавтономными городскими автомобилями, идеально подходящими для перемещения большого количества людей и стать более быстрыми и гибкими, чем крупные традиционные автобусы. Он также сообщил, что эти автобусы возьмут за точку отсчета классические Volkswagen Kombi/Transporter/Bus.

« С появлением автономии, вероятно, имеет смысл уменьшить размер автобусов и передать роль водителя автобуса оператору флота. Ситуация с пробками на дорогах улучшится в связи с увеличением плотности пассажиропотока за счет устранения центрального прохода и размещения мест там, где в настоящее время двери, а приведение в соответствие ускорения и торможения транспорта сгладит трафик традиционных тяжелых автобусов. Люди также будут развозиться прямо к пункту назначения. Отдельные кнопки на существующих автобусных остановках послужат тем, у кого нет телефона. Дизайн вмещает инвалидные кресла, коляски и велосипеды».

Будет ли Tesla Minibus потребительским транспортом вроде Model S или микроавтобусом, пока неясно.

Самое забавное, что Volkswagen 15 лет обещала сделать подобный микроавтобус. Еще забавнее будет, когда Tesla сделает это раньше.

Элон Маск подтвердил, что микроавтобус Tesla будет сделан на базе Model X

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

36 комментариев

  1. Pet'ka

    Маск - плагиатор. Спер дизайн советского УАЗа "Буханки"

  2. uran

    Электродвигатели уже давно бы применяли, если бы не лобби нефте-газо добытчиков в правительствах. Эти желёзки упыри будут горой стоять за свой кошелёк. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Kumaravle

      Блин, когда уже учебный сезон начнётся? Сколько можно читать эти комменты.. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • Speedrun

        Чувак, ты не хочешь верить в очевидное. Ты думаешь главари нефтяных компаний захотят получать меньше прибыли из-за какого-то там Элона Маска? Не позорься иди уроки делай
        (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • ParticleFilter

          Шапочку фольги уже одел? Никто их не спрашивает, чего они хотят, так же, как и не спрашивали заводы по производству карет или ферм лошадей и еще 10500 примеров, когда новая технология убивала старую. Иди уроки делай.

      • Dasha2000

        Я тоже школоло! И че?

    • ParticleFilter

      А чем они мешают?

    • Dasha2000

      Верно сказали! В точку!
      Поддержу фактом:
      97 процентов денег в руках определенных кланов( Ротшильды Рокфеллеры)
      Именно они вкладывают эти ресурсы в углеводородные технологии. Пока эти паразиты не перенаправят вложения в восполняемые новые технологии, будет расти содержание СО2 в атмосфере.
      В любом следствии всегда найдется причина!
      И Вы верно сказали!

      • mr Vanya

        Открою секрет - за Маском стоят они же. И ветрогенераторы Ротшильды с Морганами строят,и солнечные станции, гигафактории, смартфоны, кинотеатры, банки, макдональдсы.
        Они везде и повсюду.
        Деньги интернациональны и интерпродуктивны. У супербогатых нет разделения на сферы жизнедеятельности, и способы получения прибыли.

        • ParticleFilter

          @Они везде и повсюду.@

          Везде заговор! Теневое правительство! Рептилоиды!

          • mr Vanya

            Угу. Детский сад. У самих небось уже дети, а всё верят в аистов и капусту.
            В нефтянку они видите-ли вкладываются, вкладываются, а в электромобили нет. Старые, тупые консерваторы - спят и видят как угробить всё живое на планете. :-))

            • ParticleFilter

              Кто они? Говори конкретно. А то пришел просто троллить говоря общими фразами и часто меняя тему. Все крупные автопроизводители и другие кампании сейчас сильно вкладываются в электро авто. Где заговор то?

              • mr Vanya

                Я как раз НЕ верю ни в какие заговоры. Сарказмирую.

              • Pet'ka

                Помониторте статистику. Крупные корпорации активно скупают патенты. Для чего? А для того, чтоб так и оставаться крупными корпорациями и не упустить своего доминирующего положения на рынке. Эра коптилок рано или поздно закончится и поэтому корпы создают себе финансовую подушку, чтобы не загунуться неожиданно. Вот только зачастую эти скупки патентов сводятся к тупому созданию прототипа, дальнейшая цель которого ограничить конкуренцию, притормозить развитие направления и в нужный момент дать старт ему. Электромобили изобрели давным-давно (троллейбус ничего не напоминает?), но по каким же причинам это направление не развивалось? Кто тормозил? Какие ограничения были придуманы для приостановления развития направления?
                Лень? Технические возможности? Отсутствие денежек?

                • ParticleFilter

                  @по каким же причинам это направление не развивалось?@

                  Аккумуляторов нормальных не было. Голову свою включи и подумай в следующий раз, прежде чем писать ТОННЫ помоев.

                  • Pet'ka

                    В голове у тебя помои. Кто не давал развивать это направление? Кто мешал экспериментировать?
                    Первый ДВС использовал водородный газ, первый электрокар (1882 г) использовал электричество по типу траллика.
                    Кто мешал, кто запрещал?

                    Какого хрена сейчас вдруг решили, что электромобили круче ДВС?

                    "Бла-бла-бла, я не верю в заговоры"
                    Судя по твоим комментариям, для тебя вообще не знакомо понятие "устранение конкуренции" и по неосведомленности своей ты называешь это "теневым правительством, рептилоидами и заговором".

                    Вместо Ани Чапман - разоблачителя заговоров, лучше б поинтересовался Адамом Смитом и его работами.

                    • ParticleFilter

                      Какое же ограниченное ничтожество. Тебе еще раз дебилу повторяют - аккумуляторы были слабые, и не было тогда технической возможности их улучшить.

                      • Pet'ka

                        Себе дебилу это каждый раз повторяй. Химические элементы что 18, что в 19, что в 20, что в 21 веках были одинаковы и их химические взаимодействия не менялись вот уже 14 млрд. лет. Куда бабло вливается, то направление и развивается быстрее, ограничивая, либо полностью устраняя при это конкурентное направление. Будь то энергетика, машиностроение или генетика.

                        Судя по твое упертости в своей мнимой правоте, твой мозг - это аккумулятор 1881 года.

                        • ParticleFilter

                          Сколько тебе лет и какое образование? У меня ощущения, что я общаюсь с дауном из 9ого класса

  3. uran

    Не желёзки (чертов словарь подстановщик), а жлобы. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. Аноним

    Люблю формфактор микроавтобусов, типа рено трафик. Потребление бензина/соляры не сильно больше чем у легковушек, но при этом функциональность в разы выше. В случае надобности можно перевезти в два раза больше людей/грузов. Да и для активного отдыха отличный формфактор. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Аноним

      Это я про то, что хорошо что и тесла зашла в эту нишу, может сделает электрические микроавтобусы массовыми. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • YN3

        Они, вообще-то, планируют сделать все виды современного транспорта, даже общественного (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • mr Vanya

          Жаль только сектор электропоездов уже занят.
          Остались неохваченными электросамолёты, электропароходы и даже электроракеты.

          • Serg009

            почему занят? поезда Маск меняет на Hyperloop, самолеты захватил Airbus и меняет на электросамолеты. Конечно , поле не пахано, и в этих нишах еще много мест, так что ребята чем сожалеть и злиться беритесь за отвертки и батарейки и ... вперед !!

  5. Khius

    флаг вам в руки и барабан на шею (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. RAPPOPORT

    Да ваще морда ватника!

  7. uran

    А вы про ядерную батарейку слышали?
    https://hi-tech.mail.ru/news/russian-nuclear-battery/
    Что её мешает использовать? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  8. Ismailkgs

    Над дизайном бы поработали (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.