Электромобиль Lola B12/69 EV установил новый мировой рекорд скорости

В настоящее время стало известно, что в мире установлен новый рекорд скорости движения среди автомобилей на электрической тяге. Он принадлежит электромобилю Lola B12/69 EV, изготовленному компанией Drayson Racing. Гоночному электрокару Lola B12/69 EV удалось разогнаться до скорости 340 км/ч.

lola

Напомним, что предыдущий рекорд, установленный электромобилем Battery Box General Electric, который сумел разогнаться до скорости 280 км/ч, продержался чуть меньше 40 лет. Стоит отметить, что на прошлой неделе Nissan показала гоночный электрокар ZEOD RC, который развивает скорость 300 км/ч. Правда, ZEOD RC является гибридом, в то время как Lola B12/69 EV полагается лишь на силы электромотора.

Компания Drayson Racing разработала электромобиль Lola B12/69 EV с целью демонстрации неограниченных возможностей современных электромобилей. В Lola B12/69 EV компания Drayson Racing видит платформу для дальнейшего развития технологий, которые найдут применение в будущих гоночных автомобилях компании для 24-часовой гонки в прославившемся на весь мир городке Ле-Ман.

Электромобиль Lola B12/69 EV может похвастать аккумуляторной батареей емкостью 20 кВт*ч, а мощность электромотора составляет 850 л.с. Этого достаточно для того, чтобы составить достойную конкуренцию новому гибриду McLaren P1.

Кузов Lola B12/69 EV исполнен из углеродного волокна, а дизайн конструкции является типичным для гоночных автомобилей Ле-Ман. В предусмотренном для двигателя внутреннего сгорания отсеке специалисты Drayson Racing разместили аккумуляторные батареи. Масса электромобиля Lola B12/69 EV составляет всего 998 кг.

К сожалению, электромобиль Lola B12/69 EV вряд ли когда-нибудь удастся увидеть на гоночном треке, но Drayson Racing сообщает, что на его основе будет построен другой гоночный автомобиль, который примет участие в гонках FIA Formula E уже в 2015 году.

По словам Drayson Racing, создать быстрый электромобиль достаточно просто, но очень трудно обеспечить для него достаточный запас хода на одной зарядке. Для решения этой проблемы специалисты Drayson Racing в настоящее время обратились к основам физики и детально изучают процесс накапливания и расхода энергии аккумуляторными батареями.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.