Электромобиль Lola B12/69 EV установил новый мировой рекорд скорости

2 Июля 2013 в 13:00, Владимир Скрипин 1 857 просмотров 14

lola

В настоящее время стало известно, что в мире установлен новый рекорд скорости движения среди автомобилей на электрической тяге. Он принадлежит электромобилю Lola B12/69 EV, изготовленному компанией Drayson Racing. Гоночному электрокару Lola B12/69 EV удалось разогнаться до скорости 340 км/ч.

Напомним, что предыдущий рекорд, установленный электромобилем Battery Box General Electric, который сумел разогнаться до скорости 280 км/ч, продержался чуть меньше 40 лет. Стоит отметить, что на прошлой неделе Nissan показала гоночный электрокар ZEOD RC, который развивает скорость 300 км/ч. Правда, ZEOD RC является гибридом, в то время как Lola B12/69 EV полагается лишь на силы электромотора.

Компания Drayson Racing разработала электромобиль Lola B12/69 EV с целью демонстрации неограниченных возможностей современных электромобилей. В Lola B12/69 EV компания Drayson Racing видит платформу для дальнейшего развития технологий, которые найдут применение в будущих гоночных автомобилях компании для 24-часовой гонки в прославившемся на весь мир городке Ле-Ман.

Электромобиль Lola B12/69 EV может похвастать аккумуляторной батареей емкостью 20 кВт*ч, а мощность электромотора составляет 850 л.с. Этого достаточно для того, чтобы составить достойную конкуренцию новому гибриду McLaren P1.

Кузов Lola B12/69 EV исполнен из углеродного волокна, а дизайн конструкции является типичным для гоночных автомобилей Ле-Ман. В предусмотренном для двигателя внутреннего сгорания отсеке специалисты Drayson Racing разместили аккумуляторные батареи. Масса электромобиля Lola B12/69 EV составляет всего 998 кг.

К сожалению, электромобиль Lola B12/69 EV вряд ли когда-нибудь удастся увидеть на гоночном треке, но Drayson Racing сообщает, что на его основе будет построен другой гоночный автомобиль, который примет участие в гонках FIA Formula E уже в 2015 году.

По словам Drayson Racing, создать быстрый электромобиль достаточно просто, но очень трудно обеспечить для него достаточный запас хода на одной зарядке. Для решения этой проблемы специалисты Drayson Racing в настоящее время обратились к основам физики и детально изучают процесс накапливания и расхода энергии аккумуляторными батареями.

Электромобиль Lola B12/69 EV установил новый мировой рекорд скорости

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

14 комментариев

  1. PurpleWhiskey

    До массовых гибридов еще лет тридцать

  2. geniy

    Лолка )

  3. денис

    "но очень трудно ................. накапливания и расхода энергии аккумуляторными батареями"
    че на треке во время пит-стопа секции пустых батарей, на полные поменяли и все, быструю замену склепать и вперед.

  4. Alexx

    везде эта новость ходит и везде ерунда написана.
    Venturi Buckeye Bullet в 2009 разогнался до 495 км/ч, энергию он получал от топливных элементов. Если интересен аккумуляторный электромобиль, то White Lightning в 1999 развил 400 км/ч.

  5. edsawed

    Господи зачем все это? Можно было еще купить это и после работы на этой скорости ночью доехать домой по пустому шоссе, тогда бы был смысл

  6. GuMbeat

    как это 330?
    212 миль X 1,7=360 км\ч

  7. Askarko

    Галвное время езды,а не скорость.для массовых авто в городе достаточно 60-80 км в час

  8. unicle

    Мне кажется, если б они ездили по нормальному треку, а не по заброшенному аэродрому скорость была бы выше. Тачку аж тресет всю, несерьезно как то.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.