Бывшие инженеры Apple представили новый датчик для самоуправляемых авто

1 Октября 2018, Илья Хель 2

Aeva, калифорнийский стартап из Маунти-Вью, был создан только в прошлом году, но уже построил «версию LIDAR нового поколения», как говорят двое его учредителей. LIDAR это технология составления трехмерной карты, которая используется в самоуправляемых автомобилях для оценки расстояния для объектов и обзора дороги перед ними. На днях компания представил свой продукт: крошечную коробочку, которая более точно измеряет объекты в каждой ситуации, а также их удаленность и скорость движения. Это поможет будущим автономным автомобилям.


«Обычно у вас есть отдельно LIDAR, отдельно камера и отдельно датчики движения, которые сливаются в центральной вычислительной коробке», говори Соруш Салехиан, соучредитель Aeva. «Наш продукт имеет доступ к самым нижним уровням данных. Мы можем измерить пиксели на определенных объектах, вроде руки человека. Мы можем измерить скорость движения пешехода или объекта и спрогнозировать его будущие передвижения достаточно точно». Салехиан говорит продукт Aeva не является улучшением искусственного интеллекта как такового. Скорее это смесь аппаратного и программного обеспечения, которая лучше улавливает данные из окружающей среды.

Новые технологии для новых автономных автомобилей

Версия LIDAR от Aeva не только превосходит аналоги, которые имеются в большинстве самоуправляемых автомобилей на дорогах, но и представляет собой легкую коробку с низким энергопотреблением, которая также включает все остальные типы датчиков и камер, необходимых для автономного транспорта. Это по сути улучшенная пара глаз для алгоритмов ИИ, которые управляют самоуправляемыми системами на дорогах сегодня. Aeva надеется, что ее продукт, который она называет системой 4D LIDAR, станет промышленным стандартом для отрасли и найдет коммерческое применение.

А вам тоже надоело крутить баранку? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

2 комментария Оставить свой

  1. Alex_01

    Интересные штуки. Но руль отпускать пока страшно. Может пару км, а по автобану и десятков км. норм ехать, а потом как вычудит. Пока только активным круизом пользуюсь, слежение за полосой ещё стремное

  2. botan

    Неплохой ап. Интересно как на деле себя проявит.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.