Boring Company откроет туннель с автономными автомобилями 18 декабря

7 Декабря 2018, Илья Хель 34

Давайте сперва плохие новости: Boring Company, принадлежащая Илону Маску, не сможет открыть испытательный туннель под Лос-Анджелесом 10 декабря, как планировала. Но хорошие новости в том, что Маск закрепил «запуск продукта» 18 декабря. И туннель будет наполнен «модифицированными, однако полностью разрешенными на дорогах автономными автомобилями и автоподъемниками». В официальном аккаунте компании в Twitter, впрочем, сообщили, что ей нужно больше времени для работы над этим домом для улитки, намекая на зверушку Илона, которая опережает самые быстрые машины для ведения подземных работ Boring Company.


Само мероприятие произойдет через месяц после того, как на станцию O’Leary прорвалась копающая машина компании и, как утверждает Маск, событий будет много больше, чем просто открытие туннеля. Вся идея состоит в том, чтобы продемонстрировать подъемники, способные работать без заминок, а также автотранспорт, который будет мчаться через эти туннели на скорости до 250 км/ч.

Илон Маск запускает скоростной туннель

Как сообщал Маск в марте, Boring Company будет заниматься общественным транспортом, а перевозкой автомобилей — несколько позже. По концепции компании, скоростная транспортная система будет соединять множество отдельных станций (размером с одно парковочное место) и будет осуществлять точечную доставку пассажиров. Впрочем, как получится на самом деле — сможем увидеть в самое ближайшее время.

Прокатимся с ветерком? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

34 комментария Оставить свой

  1. nibulla

    Парень реально работает! Это кроме всего говорит о благоприятном деловом климате в штатах. Я вот все думаю, а сколько надо "занести" в мэрию Москвы, например, для получения разрешительных документов на такой проект?

    • Targin

      nibulla, > „сколько надо "занести" в мэрию“

      Ты даже не скрываешь своих внутренних ощущений, что подобные проекты не пройдут законную процедуру.

      • amd212

        Targin, Московская подземка по своей сложности в мировом топе. Пускать туда частников-любителей верный способ угробить город.

    • BONJOUR

      nibulla, 100500 мульенов мульенов

    • Pyth0n

      nibulla, Работает не парень а штат юристов, инженеров и рабочих. А парень просто курит травку и пиарится в сми. Но соглашусь в том, что деловой климат в штатах гораздо мягче чем в их колониях.

      • ХИТРЫЙ ЕВРЕЙ

        Pyth0n, А мне нравится, что США ведущая мировая держава, более того, я хочу, чтобы она была мировой митрополией, а все остальные страны ее "колониями", 51-ой колонией, 52-ой и далее ... :)

        Потому, что когда США не были мировой державой, этот самый мир сотпясали глобальные войны, а теперь только локальные: насадят какому-нибудь зарвавшемуся диктатору демократию, диктатора нет и гглобального конфликта тоже :)

        • viettrung

          ХИТРЫЙ, Pyth0n, ты просто тупой, хотя по меньше говори, а то даже тупым людям тошнить от твоей тупости.

    • Putnik1964

      nibulla, парень всего лишь пообещал новую дату. :-)

      Где здесь работа?

      • Prox Vesor

        Putnik1964, Милый) добрый) путник в своём Ключе))

        Милый деточка), работа маска заключается в том что 18 декабря этот тоннель будет запущен в работу.

        • Putnik1964

          Prox, во-первых, я наверняка старше Вас. :-)

          Во-вторых, будет устроена презентация по обычным авто в тоннеле, которые Илон не планирует дальше развивать. Развивать собирается общественный транспорт. И вот его-то как раз он не презентует.

          Спрашивается какая цель презентации проекта, который не будет иметь перспективу?
          Цель очевидная - просто очередной пиар.
          Показать шоу...

  2. amd212

    Опять провал срока.
    За два года почти построен очень узкий тоннель полтора километра длиной, соединяющий дом Маска с его офисом, по которому вместо поезда бегает электротележка на восемь человек.
    Как-то так :-)
    P.S. Полностью автономный электротрак переносили, переносили, но так и не показали (безводительское вождение по дорогам Калифорнии).

  3. Putnik1964

    В общем суть всей новости - срок опять перенесли.

  4. Zamza

    Ну, там как всегда.... 80% времени надо тратить во всех этих проектах, чтобы "уговаривать" ни хрена не понимающих чиновников, которые занимаются в основном тем что надо "держать всех и не пущать".... На всякий случай... А то потом "они будут виноваты"....что разрешили, не досмотрели... А им же "избираться" надо на следующий срок...

  5. mr Vanya

    Человеку наверное жутко ехать в полметре от стенки со скоростью 250 кмч
    Мне всегда неуютно на длинном мосту возле поребрика, когда трафик несётся со скоростью за 100 кмч

    • len pridumyvat

      mr, Более того, на такой скорости на ногах устоять сложно. А это всё-таки общественный транспорт, в толпе последствия будут совсем неприятны

    • vladgans

      mr, да ладно. после наших маршруток в 90-е годы уже ничего не страшно ;)

      • Putnik1964

        vladgans, нашим может и не страшно.
        Но кататься и шугаться будут американцы.

        • mr Vanya

          Putnik1964, Логично не давать людям самим водить машины в таком тоннеле, а грузить их на низкопрофильные роботизированные электрические платформы на рельсах, надёжно фиксировать груз и перевозить от станции до станции. Там сгружать и поднимать на поверхность.
          Проблему также вижу в блокировании в движении дверей, окон, люков на крышах ... иначе "любопытные туристы" станут выглядывать и высовывать руки со смартфонами в желании запечатлеть свои скоростные подземные приключения :-(

        • Prox Vesor

          Putnik1964, Кататься будут американцы, нет споров )
          А вот шугаться такие вот путники, Это точно

          • Putnik1964

            Prox, и чего ради мне шугаться?
            Раз для Вас всё это "точно", то Вам остаётся только посочувствовать.
            Трудно Вам приходится... :-)

  6. viewfromUSA

    Здесь концепция перемещения платформы для индивидуального авто.
    /https://www.youtube.com/watch?v=u5V_VzRrSBI

    Интересная стастистика! Посмотрел кол-во комментов на 4-х амерских сайтах и сумма 4-х меньше, чем на Hi-News!!!
    Чем, интересно, объяснить, такой интерес?

    • mr Vanya

      viewfromUSA, Концепция явно фантастическая. Огромное пустое подземелье, широкие полосы с электро монорельсой. Тележка которая выглядит как тележка.
      Моё понимание машина должна быть надёжно залочена в кузове тележки подобно тому, как сейчас цепями крепят автомобили в эвакуаторах. На скорости 250 кмч недопустимы ни раскачивания ни смещения в сторону. Иначе нарушение центровки, опрокидывание и смерть пассажиров.

      • Zacateca

        mr, Глупость полная, если тележка будет ехать по прямой без значительных ускорений - достаточно подкатов под колеса спереди и сзади, а если у тележки будет ветроотражающий щит, то простого стояночного тормоза более чем достаточно

        • Putnik1964

          Zacateca, на видео от Илона видно, что этот тоннель далеко не прямой. ;-)

          • mr Vanya

            Putnik1964, Глупость полная, очевидно что тележка будет ехать по кривой с ускорением и торможением, причём со значительным торможением в аварийных моментах или при землетрясении (ЛА - сейсмоактивная зона).

            • viewfromUSA

              mr, Метро в зоне землетрясение есть самое безопастное место. Амплитуда увеличивается с приближением к поверхности, метро гораздо ниже плюс все метро строят с учётом возможных трясок.
              “Tunnels and earthquakes. ... All modern structures in the area – including bridges and highways – must be designed with earthquake safety in mind. But geotechnical and structural engineers agree that tunnels are among the safest places to be during an earthquake.Feb 25, 2016”
              Если погуглишь сам, то узнаешь, что в тех городах, в которых случались землетрясения
              метро не поcтрадало.

              • mr Vanya

                viewfromUSA, - "гораздо ниже" - при условии залегания эпицентра на глубине нескольких км, пятьдесят метров не играют никакой роли
                - речь была об двигающимся в узком туннеле с высокой скоростью объекте. Японский "маглев" немедленно экстренно останавливается при малейшей сейсмической активности.

  7. karambas

    мечтаем о телепортации? Это первое приближение ..

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.