NVIDIA нашла дешевый способ увеличения разрешения LCD-экранов

8 905 просмотров

Nvidia упростила создание экранов с высоким разрешением

Каждый из нас имеет электронное устройство, и, в свою очередь, хочет, чтобы его дисплей имел высокое разрешение, независимо от размера, но при этом чтобы стоимость наших устройств была доступной большинству пользователей.

Компания NVIDIA, известная своими игровыми видеокартами и недавно анонсированным планшетом Shield Tablet, нашла недорогой способ четырехкратного увеличения количества пикселей и двукратного увеличения частоты обновления дисплея.

Для достижения результата инженеры использовали стандартные недорогие матрицы и специальное программное обеспечение, сообщается на сайте NVIDIA. Они объединили между собой две семидюймовые LCD-панели разрешением 1280 × 800 с небольшим смещением в четверть пикселя. NVIDIA называет полученный прототип каскадным дисплеем.

Компоненты Oculus VR и Nvidia

Для корректной обработки увеличенной плотности пикселей необходимо специальное программное обеспечение, которое будет правильно обрабатывать получаемое с дисплеев изображение. Сложность обработки заключается в расположении дисплеев, в котором за каждым пикселем первой панели находится четыре пикселя второй панели.

Так называемый каскадный дисплей имеет как преимущества, так и недостатки. К недостаткам можно отнести яркость картинки, которая уступает дисплеям высокого разрешения с одной встроенной панелью, неидеальные углы обзора, а также искажения, которые нужно корректировать вручную. Преимущества же заключается в том, что инженеры смогли создать дисплей с увеличенной плотностью пикселей, при этом не используя дорогие материалы.

Пример измененной картинки

NVIDIA разработала этот дисплей для шлемов виртуальной реальности, так как именно разрешающая способность является главным и неотъемлемым фактором при их создании. Поэтому все вышеперечисленные недостатки не столь важны, поскольку изображение располагается близко к глазам и внешняя засветка отсутствует.

Ниже, на видео, вы можете сами увидеть технологию в действии.

NVIDIA нашла дешевый способ увеличения разрешения LCD-экранов

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

7 комментариев

  1. shaft

    Nvidia ведь занимается видео картами, конкурент AMD. Да и в цене всегда дороже аналогичных карт от AMD. И совсем не верится что Nvidia старается сделать хоть что то дешевле. Может я и ошибаюсь.

    • denn

      Если сравнить жиру и амд, жира работает гораздо стабильней и меньше выходит из строя, по этому и дороже. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. HellFire

    Ога просто первая началп поддержку этого, и тогда будут покупать их видеокарты для техже мобилках, плюс окулусы будут дешевле и больше можно навариться в процентах затраты/прибыль, уменьшает количество брака при производстве, чем больше плотность, тем сложнее делать и дороже, и многое ддругое.



    Сорри за ошибки и разобщённые мысли, с мобилки писать тяжко, по крайней мере моей

  3. Uki.Nagato

    Верно, виртуальщики будут использовать их в шлемах а видеочипы от нвидиа

    • Uki.Nagato

      Только вот аналогичная технология от китайцев может выйти уже сегодня

      • Vlad_Ok

        А кого, кроме нищебродов, интересуют эти китайцы? :) Отказ китайского ширпотреба в областях сложной электроники - 9 из 10 аппаратов выходят из строя в течении 1 года. Китай делает условно качественно только если работает на известный бренд. В противном случае он делает дешево и дерьмово.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.