Bloomberg: электромобиль Apple поступит в производство не раньше 2020 года

13 416 просмотров
Об авторе

Автомобиль Apple - концепт

Apple, которая втайне разрабатывает электромобиль, будет готова приступить к его массовому производству не раньше 2020 года. Об этом сообщает издание Bloomberg со ссылкой на хорошо осведомленный источник. Готовность потратить время и силы на достижение результата говорит о серьезности намерений компании, позарившейся на чужих клиентов. Существует серьезная вероятность того, что Apple вступит в конкурентную борьбу с Tesla Motors, которая в прошлом, по слухам, дала отказ на продажу компании.

По данным Automotive Consulting Group, автопроизводитель со стажем тратит на разработку автомобиля 5-6 лет. Если начинать с нуля, то на это может уйти больше 10 лет. Apple придется проделать немало работы, поскольку к 2017 году Tesla пообещала выпустить электромобиль с запасом хода более 300 километров, который будет стоить менее 40 000 долларов.

Apple, завершившая последний квартал с рекордными 18 миллиардами долларов чистой прибыли, располагает 178 миллиардами наличных средств. Глава Apple Тим Кук готов добавить в ассортимент компании новые категории товаров.

Что касается автомобиля, то Apple действует по отработанному сценарию. Apple не была первой компанией, выпустившей цифровой музыкальный плеер или смартфон, но как только она вышла на рынок, ее продукция вызвала бешеный ажиотаж.

Успех стартап-компании Tesla показал, насколько легко преодолеваются барьеры входа в автомобильную отрасль. По данным Bloomberg, на сегодняшний день в «автомобильной мастерской» Apple трудится около 200 человек. Состав команды начал увеличиваться в течение последних нескольких месяцев, когда компания приступила к поискам экспертов в области батарейных технологий и робототехники.

Сообщается также о попытках Apple переманить специалистов из лабораторий А123 Systems, LG, Samsung Electronics и Panasonic, которые занимаются разработкой аккумуляторных батарей. Компанию подозревают в создании нового подразделения, которое будет заниматься производством батарей для электрокаров.

Ранее в этом месяце глава Tesla Элон Маск сообщил Bloomberg Businessweek, что Apple открыла охоту на его сотрудников.

Bloomberg: электромобиль Apple поступит в производство не раньше 2020 года

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

49 комментариев

  1. makhamaev

    Прикольная будет тачка (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • KritikVloB

      Ага как всегда- по стоимости как средней самолет, по функциональности как семейное авто, зато с брендовым "огрызком".

      • Bookmac

        Когда вы уже поймете, Аппл не виновата, что вы бедные. Продукт не для вас, не для стран 3. мира.

  2. Graumann

    Отстой. Кому такая нужна? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Lazer

      Кому нужны били их айфоны, когда на рынке было уже полно смартфонов? Кому нужны были их айпеды, когда на рынке было уже полно планшетов?
      Кому нужны были их айподы, когда на рынке было множество плееров?
      История вас ничему не учит. Нет аналитического мышления.

      • fontux356

        Это точно, а потом каждые полгода icar 6, icar 6s на 2, 3 и 5 посадочных мест :)))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • fontux356

          И девушки по магазинам Mac будут бегать в поисках плёночка на стекло, что бы не царапалось и бампер красный от Феррари. :) И еще это как обычно, фу у тебя icar 5, а мне мой уже 6 подарил! :))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. DonKing

    Как всегда все будут говорить что она не будет продаваться и.т.д. И те кто это будет говорить будут стоять в очереди (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Lazer

      Абсолютно верно. Выпустят машину с полным автопилотом и бесплатной пожизненной зарядкой (как это планирует сделать Тесла), и ради покупки этой чудо-машины люди сразу будут выстраиваться в очередь за кредитом в банке, как это многие сейчас делают ради айфона.

  4. YAMAHA

    2'000'000 руб. По моему норм цена, а я то уж думал более 6000'000 руб (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Agafon

    Скоро появится iClothe и iHome вместе с iFurniture и так далее. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Hell-Fire

    Либо эплы разрабатывают супер аккумулятор(что не совсем в их стиле т.к. они только дорабатывают что-то, а не создают с нуля), либо эплы не сильно-то и влезли в гонку(маленькая команда, по чуть-чуть и не спеша делает), либо это эпловский пиар ход, при котором они влезут на рынок со словами "А мы сделали всё круто на 2 года раньше". Это не критика эплов, просто размышления основанные на обычном повидении эпла (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. Аноним

    Навороченая будет кажись. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. storm X

    Как я и предполагал: по любому будет заводской белоснежный цвет по умолчанию, яблоко на радиаторе и Lightning-кабель (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  9. Alec01

    Суть этого вброса от яблока равна нулю. Во первых такого уродца делали все авто производители последние 20 лет типа видение авто будущего. Во вторых технологии развиваются стремительно и "через 5 лет" уже не актуально. Ну и по сути "после 2020" это и 2021 и 2065 короче хз что хз когда.
    Яблоко это Джобс. У меня вообще большие опасения по поводу их будущего... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. Valart

    По крайней мере в России спросом пользоваться не будет, пока не появятся iRoad. :) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  11. dawson.white

    Лет через 10 наверное будут выпускать все подряд, начиная от чипсов и заканчивая космическими кораблями.

  12. Timothy D.

    Какой там iCar, они несчастный iTV и Apple Watch все никак не могут родить, что уж говорить про авто. А если серьезно, то слабо в это верится, пока не не увижу хоть какой-то прототип или хотя б комментарий со стороны Apple. Пока что все это хайп вокруг слухов, пшик, не более (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  13. IceSpace

    У кого небыло IOS оставляют негатив коменты, бесят колхозники, яблоко Молодцы (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  14. IceSpace

    Valart убил просто с iRoad хахаха красава сказал) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  15. LovetsVetra

    Apple, не Apple, но за электромобилями будущее. Вот если бы их сделали дешёвыми, а электрозаправки доступными, то их распространение стало бы просто взрывообразным. Это и дополнительный стимул в развитии аккумуляторов...

    Также будущее за самоуправляемыми автомобилями, но более отдалённое будущее, безусловно. Представьте город, где запретили ездить на собственных автомобилях, раз и навсегда победив пробки. На улицах полно роботизированных автобусов, проезд в которых дёшев, и множество классических маломестных машин, которые заметно дороже, аналогов такси.

    ...Город с кристально чистым воздухом, с транспортом, катящим по городу со скоростью 200 км/ч... В таком будущем я бы хотел жить.

    • JollyRoger

      Эк прихватило... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • LovetsVetra

        И это не какая там недостижимая фантастика типа искусственных тел к 2045 году, которая в здешних комментариях популярна, а вполне реалистичная концепция автоматизированного города.

        • JollyRoger

          К 2045 году скорей всего угробим друг друга. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

          • LovetsVetra

            JollyRoger, а какие к этому предпосылки? Пока вроде мировое общество (в большей его части) эволюционирует в сторону большего гуманизма, толерантности, глобализации и прочих мирных тенденций.

            • JollyRoger

              Есть много обезьян с гранатами. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

            • Hell-Fire

              Чёт как-то не заметно, что стремимся в сторону гуманизма. Вражда среди национальностей и вероисповедований такая-же как и в средних веках. Да многие сострадают к другим, но не думаю, что больше людей, чем раньше. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • LovetsVetra

                Hell-Fire, вражда на национальной почве может ещё и имеет место быть, но уж точно не такая как в средних веках, когда беспрестанно вспыхивали войны между народами, а убийство иноверцев вообще считалось угодным богу. В те времена невежество было нормой, а укрощать животное в человеке только религия и помогала, одновременно и мешая. Сегодня же ценность человеческой жизни неизмеримо выше, расизм популярен только в среде маргиналов, а политики хотя ещё и продолжают играть на патриотических инстинктах, но всё реже, да и эффект всё хуже. Социальная эволюция всё-таки облагородила общества, загнала естественную злобность человеческого существа поглубже.

                Биологическая эволюция нашего вида обернулась вспять, пошёл регресс, как говорят учёные, но социальные механизмы пока ещё не сломаны (даже новые надстройки появились), так что шанс на то, что будет позволено вмешаться в «священный» геном человека, взять природу под прямой контроль ума велик, что и внушает мне оптимизм и желание продолжать эту абсурдную жизнь: надежда — великая сила.

          • Lazer

            Ты удивишься, но нет.

  16. alex.g

    В России электрокары невыгодны ( кроме городов) по причине большой территории и отсутствием инфраструктуры для заряда батарей. Тем более для промышленного и специального применения( грузовики, спецавто,) это вообще никак не вообразить ( ввиду малого объема батарей , высокое лобовое сопротивление , высокая масса и тд.) поэтому электрокары это просто пшик- ДВС рулят). P.s если конечно не создадут батарею с 20 кратным превышающим плотностью энергии существующих литий полимерных батарей (200 вт/ кг ) хотя бы в 500 вт/ кг и больше,тогда можно будет говорить, что они заменят все..) (Бензин для справки имеет плотность энергии 1100 вт/ кг) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Alec01

      А о коммерческой транспорте пока речь и не идет. Но к моменту производства более емких батарей уже можно будет подготовить инфраструктуру, начиная с городских авто. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • Hell-Fire

        А какой-же тогда транспорт? Кроме трамваев и троллейбусов ничего на ум не приходит. Плюс их в том, что не нужно долго ждать для зарядки и тратиться на дорогущие батареи. Есть ещё электроавтобусы, но они давольно дороги в обслуживании. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • LovetsVetra

      Плотность энергии играет роль только для длительных поездок, но для рутинных поездок на работу сегодняшних возможностей уже достаточно. А сеть электрозаправок при наличии спроса создать элементарно: сами производители электрокаров должны спонсировать их строительство первое время: мне кажется, создать автоматизированную защищённую розетку не очень дорого.

  17. fontux356

    1 (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  18. TrustMeAndDie

    а не "втайне" ли?

  19. pochi

    Соревнования по ябблохейтингу открыты! Это как олимпиада инвалидов. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  20. Stas025

    Мне нравится работать с Нedge Total. Не первый год уже сотрудничаем. Я правда ушёл на несколько месяцев к другому, ради пробы, но вернулся к Hedge Total. Всё-таки таких условий нет ни у кого. И один из самых больших способ вывода. Я лично с одного счёта вывожу на киви, с другого на яндекс. Всегда деньги быстро приходят. По торговле могу отметить, что шпилек просто так не видел, только если рынок не стабилен, но это, кстати, у всех брокеров было (открывал специально терминалы). А ещё очень нравятся сервисы их. Да и сама торговля идет хорошо. Если так пойдет и дальше, скоро куплю новую машину. А когда есть конкретная цель, то и торговать на Hedge Total намного легче. www.htotal.ru

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.