7 крупнейших нерешенных загадок науки

38 937 просмотров
Об авторе

Наука

За последние два столетия наука ответила на множество вопросов о природе и законах, которым она подчиняется. Мы смогли исследовать галактики и атомы, составляющие материю. Мы построили машины, которые могут считать и решать проблемы, неподвластные решению силами человека. Мы решили вековые математические задачи и создали теории, которые дали математике новые проблемы. Эта статья не об этих достижениях. Эта статья о проблемах в науке, которые по-прежнему заставляют ученых искать и задумчиво чесать головы в надежде, что когда-нибудь эти вопросы приведут к возгласу «Эврика!».

Турбулентность

Загадки науки

Турбулентность — слово далеко не новое. Вам оно известно как слово, описывающее внезапную тряску во время полета. Тем не менее турбулентность в механике жидкостей — совершенно другое дело. Летная турбулентность, технически называемая «турбулентностью при ясном небе», возникает при встрече двух воздушных тел, движущихся на разных скоростях. Физики, однако, с трудом объясняют это явление турбулентности в жидкостях. Математикам снятся кошмары о ней.

Турбулентность в жидкостях окружает нас всюду. Струя, вытекающая из крана, полностью распадается на хаотичные частицы жидкости, отличные от единого потока, которые мы получаем, когда открываем кран. Это один из классических примеров турбулентности, который используется для объяснения явления школьникам и студентам. Турбулентность распространена в природе, ее можно встретить в различных геофизических и океанических потоках. Она также важна для инженеров, поскольку часто рождается в потоках над лопастями турбин, закрылками и другими элементами. Турбулентность характеризуется случайными колебаниями в таких переменных, как скорость и давление.

Хотя на тему турбулентности было проведено много экспериментов и получено много эмпирических данных, мы все еще далеки от убедительной теории о том, что именно вызывает турбулентность в жидкости, как она контролируется и что именно упорядочивает этот хаос. Решение проблемы осложняется еще и тем, что уравнения, определяющие движение жидкости — уравнения Навье-Стокса — весьма трудно анализировать. Ученые прибегают к высокопроизводительным методикам вычислений, наряду с экспериментами и теоретическими упрощениями в процессе изучения явления, но полной теории турбулентности нет и нет. Таким образом, турбулентность жидкости остается одной из важнейших нерешенных проблем физики на сегодняшний день. Нобелевский лауреат Ричард Фейнман назвал ее «наиболее важной нерешенной проблемой классической физики». Когда квантового физика Вернера Гейзенберга спросили, если бы он предстал перед Богом и получил возможность попросить его о чем угодно, что бы это было, физик ответил: «Я задал бы ему два вопроса. Почему относительность? И почему турбулентность? Думаю, на первый вопрос у него точно будет ответ».

Ресурс Digit.in получил шанс поговорить с профессором Роддамом Нарасимхой и вот, что тот ответил:

«На сегодняшний день мы не в состоянии прогнозировать простейшие турбулентные потоки, не обращаясь к экспериментальным данным о самом потоке. К примеру, в настоящее время невозможно предсказать потерю давления в трубе с турбулентным потоком, но благодаря умному использованию данных, полученных в экспериментах, она становится известна. Основная проблема в том, что интересные нам проблемы турбулентных потоков почти всегда в высочайшей степени нелинейны, и математики, которая сумела бы справиться с такими чрезвычайно нелинейными проблемами, похоже, не существует. Среди многих физиков долгое время было распространено поверье, что когда в их теме всплывает новая проблема, каким-то образом, словно по волшебству, необходимая для решения математика вдруг оказывается уже изобретенной. Проблема турбулентности демонстрирует исключение из этого правила. Законы, управляющие проблемой, хорошо известны и для простых жидкостей не под давлением в нормальных условиях заключены в уравнениях Навье-Стокса. Но решения остаются неизвестными. Нынешняя математика неэффективна в решении проблемы турбулентности. Как сказал Ричард Фейнман, турбулентность остается величайшей из нерешенных проблем классической физики».

Важность изучений турбулентности породила новое поколение вычислительных методик. Решение, хотя бы приблизительное, теории турбулентности позволит науке делать лучшие прогнозы погоды, проектировать энергоэффективные автомобили и самолеты и лучше понимать различные природные явления.

Происхождение жизни

Наука

Мы всегда были одержимы изучением возможности существования жизни на других планетах, но есть один вопрос, который волнует ученых больше: как жизнь появилась на Земле? Хотя ответ на этот вопрос не принесет особой практической пользы, путь к ответу может привести к ряду интересных открытий в областях от микробиологии до астрофизики.

Ученые считают, что ключ к пониманию происхождения жизни может быть в выяснении того, как две характерных особенности жизни — размножение и генетическая передача — появились в виде процессов в молекулах, которые получили способность репликации. Это привело к образованию так называемой теории «первичного бульона», согласно которой на юной Земле непонятным образом появилась смесь, этакий бульон из молекул, которая насыщалась энергией солнца и молний. За долгое время эти молекулы должны были сложиться в более сложные органические структуры, из которых состоит жизнь. Эта теория получила частичную поддержку в процессе знаменитого эксперимента Миллера-Ури, когда двое ученых создали аминокислоту, пропуская электрические заряды через смесь простых элементов из метана, аммиака, воды и водорода. Однако открытие ДНК и РНК поумерило изначальный восторг, поскольку кажется невозможным, что такая элегантная структура, как ДНК, сможет развиться из примитивного бульона химических веществ.

Существует течение, которое предполагает, что юный мир был скорее РНК-миром, чем ДНК-миром. РНК, как выяснилось, обладает способностью ускорять реакции, оставаясь неизменной, и хранить генетический материал вместе со способностью к воспроизводству. Но чтобы назвать РНК оригинальным репликатором жизни вместо ДНК, ученые должны найти свидетельства элементов, которые могли образовать нуклеотиды — строительные блоки молекул РНК. Дело в том, что нуклеотиды крайне сложно произвести, даже в лабораторных условиях. Первичный бульон кажется неспособным к произведению этих молекул. Такой вывод привел к другой школе мысли, которая полагает, что органические молекулы, присутствующие в примитивной жизни, обладают внеземным происхождением и были доставлены на Землю из космоса на метеоритах, что привело к развитию теории панспермии. Другое возможное объяснение сводится к теории «железо-серного мира», которая утверждает, что жизнь на Земле образовалась глубоко под водой, вышла из химических реакций, которые происходят в горячей воде под высоким давлением, найденной вблизи гидротермальных источников.

Весьма примечательно, что даже после 200-летней эпохи индустриализации мы до сих пор не знаем, как на Земле появилась жизнь. Впрочем, интерес к этой задаче всегда остается на хорошем температурном уровне.

Фолдинг белка

Наука

Путешествие в чертоги памяти приведет нас к школьным урокам химии или физики, которые мы все так любили (ну, почти все), где нам объясняли, что белки — крайне важные молекулы и строительные кирпичики жизни. Молекулы белка состоят из последовательностей аминокислот, которые влияют на их структуру и, в свою очередь, определяют специфическую деятельность белка. То, как белок укладывается и принимает уникальную нативную пространственную структуру, остается старой загадкой в науке. Журнал Science когда-то назвал фолдинг белка одной из крупнейших нерешенных проблем науки. Проблема, по своей сути, состоит из трех частей: 1) как именно белок эволюционирует в свою финальную нативную структуру? 2) можем ли мы вывести вычислительный алгоритм, чтобы спрогнозировать структуру белка по последовательности его аминокислот? 3) учитывая большое число возможных конформаций, как белок укладывается так быстро? За последние несколько десятилетий на всех трех фронтах был проделан существенный прогресс, тем не менее ученые до сих пор полностью не расшифровали ведущие механизмы и скрытые принципы фолдинга белка.

В процессе фолдинга задействовано большое количество сил и взаимодействий, которые позволяют белку достичь состояния самой низкой из возможных энергий, что придает ему стабильность. Из-за большой сложности структуры и большого количества вовлеченных силовых полей, довольно трудно понять точную физику процесса фолдинга небольших белков. Проблему прогнозирования структуры пытались решить в комбинации с физикой и мощными компьютерами. И хотя с небольшими и относительно простыми белками был достигнут определенный успех, ученые до сих пор пытаются точно спрогнозировать сложенную форму сложных многодоменных белков по их аминокислотной последовательности.

Чтобы понять процесс, представьте, что находитесь на перекрестке тысячи дорог, которые ведут в одном направлении, и вам нужно выбрать путь, который приведет вас к цели за наименьшее время. Точно такая же, только более масштабная проблема лежит в кинетическом механизме фолдинга белка в определенное состояние из возможных. Было выяснено, что случайные тепловые движения играют большую роль в быстрой природе фолдинга и что белок «пролетает» через конформации локально, избегая неблагоприятные структуры, но физический путь остается открытым вопросом — и его решение может привести к появлению более быстрых алгоритмов прогнозирования структуры белка.

Проблема фолдинга белка остается горячей темой в биохимических и биофизических исследованиях современности. Физика и вычислительные алгоритмы, разработанные для фолдинга белка, привели к разработке новых искусственных полимерных материалов. Помимо вклада в рост научных вычислений, проблема привела к лучшему пониманию заболеваний вроде диабета II типа, Альцгеймера, Паркинсона и Хантингтона — в этих расстройствах неправильный фолдинг белков играет важную роль. Лучшее понимание физики фолдинга белка может не только привести к прорывам в материаловедении и биологии, но и произвести революцию в медицине.

Квантовая теория гравитации

Наука

Мы все знаем о яблоке, которое упало на голову Ньютона и привело к открытию гравитации. Сказать, что после этого мир перестал быть прежним, — не сказать ничего. Затем появился Альберт Эйнштейн с его общей теорией относительности. Он заново взглянул на гравитацию и искривление пространства-времени, ткани, из которой состоит Вселенная. Представьте тяжелый шар, лежащий на кровати, и небольшой шар, который лежит неподалеку. Тяжелый шар давит на простынь, искривляя ее, и маленький шар скатывается по направлению к первому шару. Теория гравитации Эйнштейна работает шикарно и объясняет даже искривление света. Тем не менее, когда дело доходит до субатомных частиц, работа которых объясняется законами квантовой механики, ОТО выдает довольно странные результаты. Разработка теории гравитации, которая сможет объединить квантовую механику и теорию относительности, две наиболее успешных теории 20 века, остается крупнейшей исследовательской задачей науки.

Эта проблема породила новые и любопытные области в физике и математике. Наибольшее внимание привлекла так называемая теория струн. Теория струн заменяет понятие частиц крошечными вибрирующими струнами, которые могут принимать различные формы. Каждая струна может вибрировать определенным образом, который придает ей определенную массу и спин. Теория струн невероятно сложна и математически устроена в десяти измерениях пространства-времени — на шесть больше, чем мы привыкли считать. Эта теория успешно объясняет множество странностей брака гравитации с квантовой механикой и в свое время была устойчивым кандидатом на должность «теория всего».

Другая теория, формулирующая квантовую гравитацию, называется петлевой квантовой гравитацией. ПКГ относительно менее амбициозна и старается быть, прежде всего, уверенной теорией гравитации, не замахиваясь на великое объединение. ПКГ представляет пространство-время как ткань, образованную крошечными петельками, отсюда и названием. В отличие от теории струн, ПКГ не добавляет лишних измерений.

Хотя у обеих теорией есть свои плюсы и минусы, теория квантовой гравитации остается нерешенным вопросом, поскольку ни одна из теорий не была доказана экспериментально. Экспериментальная проверка и подтверждение любой из вышеупомянутых теорией остается гигантской проблемой экспериментальной физики.

Теория квантовой гравитации едва ли возымеет значимый эффект в нашей повседневной жизни, однако, будучи обнаруженной и доказанной, станет мощным свидетельством того, что мы далеко продвинулись в науке и можем двигаться дальше, в направлении физики черных дыр, путешествий во времени и червоточин.

Гипотеза Римана

Риман

В одном из интервью известный теоретик чисел Теренс Тао назвал простые числа атомными элементами теории чисел, довольно веская характеристика. У простых чисел только два делителя, 1 и само число, и таким образом они являются простейшими элементами в мире чисел. Простые числа также чрезвычайно неустойчивы и не вписываются в шаблоны. Большие числа (произведение двух простых чисел) используются для шифрования миллионов безопасных транзакций онлайн. Простая факторизация такого числа займет вечность. Тем не менее, если мы каким-то образом постигнем случайный, на первый взгляд, характер простых чисел и лучше поймем их работу, мы приблизимся к чему-то великому и буквально взломаем Интернет. Решение гипотезы Римана может привести нас на десять шагов ближе к пониманию простых чисел и будет иметь серьезные последствия в банковской, коммерческой структурах и безопасности.

Как уже было упомянуто, простые числа известны своим непростым поведением. В 1859 году Бернхард Риман обнаружил, что количество простых чисел, не превосходящих x, — функция распределения простых чисел, обозначаемая пи (x) — выражается через распределение так называемых «нетривиальных нулей» дзета-функции. Решение Римана связано с дзета-функцией и связанным распределением точек на линии целых чисел, для которых функция равна 0. Гипотеза связана с определенным набором этих точек, «нетривиальных нулей», которые, как полагают, лежат на критической линии: все нетривиальные нули дзета-функции имеют действительную часть, равную ½. Эта гипотеза подтвердила более миллиарда таких нулей и может открыть тайну, окутывающую распределение простых чисел.

Любой математик знает, что гипотеза Римана остается одной из самых крупных загадок без ответа. Решение ее не только повлияет на науку и общество, но и гарантирует автору решения приз в миллион долларов. Это одна из семи великих загадок тысячелетия. Попыток доказать гипотезу Римана было великое множество, но все они остались безуспешными.

Механизмы выживания тихоходок

Тихоходка

Тихоходки — это класс микроорганизмов, которые довольно распространены в природе во всех климатических зонах и на любых высотах наших семи континентов. Но это не обычные микроорганизмы: они обладают чрезвычайными способностями к выживанию. Взять хотя бы то, что это первые живые организмы, которые могут пережить опасный вакуум космоса. Немного тихоходок вышли на орбиту ракеты «Фотон-М3», были подвергнуты воздействию всех сортов космической радиации и вернулись практически невредимыми.

Эти организмы не только способны выживать в космосе, но и могут выдерживать температуры чуть выше абсолютного нуля и кипения воды. Также они спокойно переносят давление Марианской впадины, 11-километровой трещины в Тихом океане.

Исследования сводят ряд невероятных способностей тихоходок к криптобиозу, ангидробиозу (высушиванию) — состоянию, в котором метаболическая активность чрезвычайно замедляется. Высушивание позволяет существу терять воду и практически останавливать метаболизм. Получив доступ к воде, тихоходка восстанавливает свое исходное состояние и продолжает жить, будто ничего не произошло. Эта способность помогает ей выживать в пустыне и при засухе, но как этот «маленький водяной медведь» умудряется выживать в космосе или при экстремальных температурах?

В своей высушенной форме тихоходка активирует некоторые жизненно важные функции. Молекула сахара запрещает клеточное расширение, а произведенные антиоксиданты нейтрализуют угрозу, исходящую от вступающих в реакцию с кислородом молекул, присутствующих в излучении космического пространства. Антиоксиданты помогают восстановить поврежденные ДНК, и эта же способность объясняет способность тихоходка переживать экстремальное давление. Хотя все эти функции объясняют сверхспособности тихоходок, мы очень мало знаем об их функциях на молекулярном уровне. Эволюционная история маленьких водяных медведей тоже остается загадкой. Связаны ли их таланты с внеземным происхождением?

Изучение тихоходок может иметь интересные последствия. Если крионика станет возможным, применения ее будут невероятными. Лекарства и таблетки можно будет хранить при комнатной температуре, станет возможно создание суперскафандров для освоения других планет. Астробиологи настроят свои приборы для поиска жизни за пределами Земли еще точнее. Если микроорганизм на Земле может выживать в таких невероятных условиях, есть вероятность, что и на спутниках Юпитера находятся такие тихоходки и спят, ожидая, пока их обнаружат.

Темная энергия и темная материя

Темная материя

Исследование материи на Земле можно сравнить с ковырянием в песочнице. Вся материя, известная нам, составляет всего около 5% известной Вселенной. Остальная часть Вселенной является «темной» и по большей части состоит из «темной материи» (27%) и «темной энергии» (68%).

Любой список нерешенных проблем в науке будет неполным без упоминания загадочных темной материи и темной энергии. Темная энергия выступает в качестве предложенной причины расширения Вселенной. В 1998 году, когда две независимых группы ученых подтвердили, что расширение Вселенной ускоряется, это опровергло популярное на тот момент мнение, что гравитация замедляет расширение Вселенной. Теоретики до сих пор ломают голову, пытаясь объяснить это, и темная энергия остается самым подходящим объяснением. Но чем она является на самом деле — никто не знает. Есть предположения, что темная энергия может быть свойством пространства, своего рода энергией космоса, или пронизывающими космос флюидами, которые непонятным образом приводят к ускорению расширения Вселенной, тогда как «обычная» энергия на это не способна.

Темная материя тоже странная штука. Она практически ни с чем не взаимодействует, даже со светом, существенно затрудняя свое обнаружение. Темная материя была обнаружена вместе со странностями в динамике некоторых галактик. Известная масса галактики не может объяснить расхождения с наблюдаемыми данными, поэтому ученые пришли к выводу, что существует некоторая форма невидимой материи, гравитационная тяга которой удерживает галактики вместе. Темная материя никогда не наблюдалась напрямую, но ученые наблюдали оказываемые ей эффекты с помощью гравитационного линзирования (искривления света, взаимодействующего гравитационно с невидимой материей).

Состав темной материи остается одной из величайших проблем в физике элементарных частиц и космологии. Ученые считают, что темная материя состоит из экзотических частиц — вимпов — которые обязаны своим существованием теории суперсимметрии. Ученые также предполагают, что темная материя может состоять из барионов.

В то время как обе теории — темной материи и темной энергии — вытекают из нашей неспособности объяснить некоторые наблюдаемые особенности Вселенной, они являются в сущности фундаментальными силами космоса и привлекают финансирование крупных экспериментов. Темная энергия отталкивает, а темная материя притягивает. В случае превалирования одной из сил соответствующим образом решится и судьба Вселенной — будет ли она расширяться или сжиматься. Но пока обе теории остаются темными, как и виновники их появления.

7 крупнейших нерешенных загадок науки

1. kochedamov

Интересная статья. Спасибо! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

2. HomoArmus

Главное — не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном.
    – Джордж Карлин

Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

+
      «Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем»

• JollyRoger

Щедрость цитирования чужих мыслей говорит о скудости собственных (Чужая мысль и не помню того, кто сказал). (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• vinstlow

Щедрость - может быть. :) Но мне очень нравится эта цитата, потому что она в нужной форме затрагивает принцип нашего восприятия окружающего и его последующую интерпретацию.

• tabasko

Да! неплохо сказано, учитывая что эту фразу можно приминить к любой ситуации...
            ;<, (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• Einshy

- У меня закончились утренние хлопья!
              - Мало кто знает, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем.
              - Чего?!
              - Мало кто знает, как много надо знать...
              - Аргх!

• KOT

вовсе не обязательно. Человек попросту может восхищаться формой чужого изложения, ничуть не уступая цитируемым - в глубине собственной мысли, которую пытается с помощью этого цитирования излагать. Мысль ведь бытует не в тексте, а в контексте. Так что любая цитата, попадая в иной контекст, несёт уже на себе и "груз мысли" цитирующего, который может и превосходить таковой (даже сложенный совокупно) - у авторов всех задействованных цитат.
          Так что, рекомендую следить за собственно мыслью и не придираться к форме (способу её донесения); исключая, конечно же, случаи плагиата

• KOT

«Я знаю, что ничего не знаю»
        Сократ

• KOT

> Главное — не научиться читать.

Для корректности, следовало бы написать: Научиться читать — не главное.

3. tabasko

А по мне так за тот крошечный миг, в жизни вселенной, мы столь многое смогли понять, столь многое успели сделать, что создаётся впечатление, что мы гости на этой планете, и все полученные знания и опыт скоро пересекутся, обуздают хаос разрозненных мышлений и приведут к единой теории заговора извне! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• KOT

> ... скоро пересекутся, обуздают хаос разрозненных мышлений и приведут к единой теории заговора извне!

Зачем пытаться отсылать в будущее такой уже давным-давно свершившийся и вполне осознанный факт наличия религий? Практически любая религия - ни что иное как "теория заговора извне".

О, щас сбегутся...

• tabasko

Религию придумали люди для управления массами людей. А вот вера в создателя дающая надежду что мы не одиноки во вселенной, и молясь одному лишь Богу запустить БАК и квантовый алгоритм - значит стать на шаг ближе к нему! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

• AHDpeu

Ууууууууууууу.... Странные и страшные вещи творятся в этом мире. Точнее их придумывают люди сами себе. То есть для того чтобы запустился БАК нужно помолиться какому то там нафиг богу? Конечно, этот мир начал сходить с ума уже очень давно, но...( Вера в бога дает надежду на то , что мы не одиноки во Вселенной? Эхххххх....................................

Можно к Вам вопрос?
            Вода из Храма и с концерта САТАН-группы по разному структурируется.
            И имеет разные свойства.
            ( я не путаю Творца и религию)

• KOT

Кто-нибудь пробовал эти [уже] "разно-структурированные" образцы помещать в альтернативные [из указанных] "помещения"? Изменение структуры происходит? Кстати, если образцы контактируют с [воздушной] атмосферой, то ничего удивительного. И ещё: какова "единица измерения" структуры (в каких "попугаях"?)

• Dasha2000

диполи воды выстраиваются по-разному( в зависимости от разного типа музыки, например).
                Гляньте фильм японский " Живая вода"
                ( вроде он так называется), я тоже до него была полна праведного и " просвещенного" скепсиса.

• KOT

Я разделяю Ваш былой скепсис; и - не по причине "просвещённости", а более - по причине ЯВНОГО наива(/лукавства?) "оживителей воды" (фильмов подобных повидал порядком, всякие снежинки и т.п. "чюдиса"): это не более чем "кашпиро-чумаковщина"...
                  Ну - пусть себе выстраиваются диполи. В условиях воздействия ноты "до" - так, под действием "ля" - эдак. И - чо?!!! А?! При чём здесь "храм"? При чём здесь - "САТАН"? Лоховоды работают, зарабатывают, ну и пусть. А нам-то это - интересно?

4. Einshy

Илья Хель. Это просто предложение, нежели жалоба, хотя вам судить. В главе о тёмной материи (например) отсутствуют имена и названия, что немного не "закрепляет" преподносимые знания за определёнными фигурами в мире науки. Так, и тёмную энергию и тёмную материю открыл Фриц Цвикке (насчёт открытия тёмной энергии не припомню наблюдения, но вот тёмная материя была открыта при наблюдении за скоплением галактик Волосы Вероники). Вот вы так откроете что-то настолько же уникальное, а о вас даже в статье потом не вспомнят.

• 0.5l

а зачем нам помнить Илью?
      достаточно зайти сюда через десяток лет и сразу-же наткнуться на его статью о тёмной материи

• vinstlow

Что тут говорить если редакторы даже источник никогда не указывают. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

5. Dienationalsturmer

Да уж (отправлено из приложения Hi-News.ru)

6. Эрг Ноор

Не знаю что за такие тихоходки, но я бы с ними не связывался)

• Einshy

Они повсюду. На каждого человека приходится порядка 10 тысяч тихоходок. Если бы на Земли пришли инопланетяне они бы подумали, что тихоходки правят планетой.

7. Sam O Shin

Тихоходки - это круто! А вот если они ещё научатся быстро бегать и расти, то человечество будет в опасности

8. ivanovich-6056@mail.ru

Уважаемые! --- Убедительно прошу опубликовать ниже следующею информацию --- у Вас и везде, где только можно в интернете в математические разделы или в общие на ваше усмотрение.

APPEAL TO WORLD
    PUBLIC !!!
    WARNING !!!ALL,
    Dear you cann't do nothing, nothing to help, that does not change, and did not respond to my request --- necessarily go to my website

---- But, then, as firmly proved there --- EARTH, all of humanity including YOU --- perish and destroy them all --- until 2039. !!! --- FULL cooling core and decay of the magnetosphere. ---

---IF, do not fix it in textbooks, and thus in the nature on EARTH --- false picture NUMBERS !!!

ALL are detailed described and found on this website.
    I warn you that I have the copyright svidetelsto on these discoveries.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБРАЩЕНИЕ К МИРОВОЙ
    ОБЩЕСТВЕННОСТИ !!!
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ !!!
    Уважаемые, Вы можите ничего не делать, ничем не помогать, ни чего не менять и никак не реагировать на мою просьбу --- в обязательном порядке зайти на мой сайт http://2357111317.jimdo.com/

---- Но, тогда, как твёрдо доказал там --- ЗЕМЛЯ, всё ЧЕЛОВЕЧЕСТВО в том числе и ВЫ --- ПОГИБНИТЕ И ВСЕХ ПОГУБИТЕ --- ДО 2039 ГОДА!!! --- ОТ ПОЛНОГО ОСТЫВАНИЯ ЯДРА ЗЕМЛИ И РАСПАДА МАГНИТОСФЕРЫ. ---

--- ЕСЛИ, НЕ ИСПРАВИТЕ В УЧЕБНИКАХ, А ЗНАЧИТ И В ПРИРОДЕ НА ЗЕМЛЕ --- ЛОЖНУЮ КАРТИНУ ЧИСЕЛ !!!

ВСЁ ПОДРОБНО УКАЗАНО, ОПИСАНО И НАЙДЁТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ. ----

Предупреждаю, что имею авторское свидетельсто на эти открытия.

• Dasha2000

А по моему ничего не произойдет!
      Причина:
      Не числа рулят этим миром! ( числа -искусственное ограничение разума).
      Числа-услада математики и конструкторов.

9. But

Насколько я понимаю вывод о том, что вселенная расширяется сделали на основании наблюдаемого красного смещения(чем дальше объект , тем больше красное смещение) и предположения что , красное смещение вызвано эффектом доплера. Но думаю красное смещение не вызвано эффектом доплера- свет меняет свои параметры по мере передвижения. Причины могут быть в свойствах эфира. А если нет расширения вселенной то нет и тёмной энергии. Вселенная бесконечна и если и случается где-то конец света, то для бесконечной вселенной он всегда локален.

• KOT

Простим учёных... Они же не виноваты, что парадигма "учёности", на которую они обрекли себя, запрещает им мыслить, понуждая лишь комбинировать наличные "научные знания". В данном рассмотрении, эффект Доплера играет с ними злую шутку, как и ранее бывало при абсолютизациях всяких "систем Птолемея", и т.п..
      Прозревать способен лишь философ; учёному сие заказано ибо он слуга (=жертва) [своих] догм.
      Так что - ничего страшного, традиция соблюдается. Были "слоны", "черепаха", "кит", "семь сфер", а сегодня их место с успехом заняли "тёмное вещество" и "тёмная энергия". Наука - всегда - сама "тёмная" (=слепая), оттого ей принципиально и требуется "точка опоры", которую она неизбежно ВСЕГДА себе и состряпывает (из наличных домыслов), и всякое её "движение" - наощупь (=опыт). Стихия же мысли - для науки - равнозначна погрязанию в ересь.
      Итого: дышим ровно, спим спокойно. Никаких тёмных энергий/веществ нет, наблюдаемое красненькое смещение обусловлено неведомой науке природой (ПРИРОДОЙ вообще, и природой - в частностях). Для науки вся природа - ТЁМНАЯ. Науку природа НЕ интересует, наука всегда "ищет под фонарём", т.е. - играется исключительно в ГРАНИЦАХ СВОЕЙ "ПЕСОЧНИЦЫ", которые (границы) фабрикуются из ДОГМ.

Кот!
        А предположим, что те, кто наукой заведуют выполняют заказ неких сил, которым выгодно, чтобы невежество процветало!
        Стадом невеж легко манипулировать!

• KOT

Допустить такое - можно, да и - даже - выявить (мсье Ливанов один - в этом - чего только стоит), однако куда как более важно то, что и учёные (по названию) - по большей мере - образуют конформистское стадо и сами выпрыгнуть из своего же болота не в состоянии. Наука (как и спорт, ..., ...., ...) нынче выродилась более в этакую отрасль шоу-бизнеса - блеск, шум, .... (="фантики") - важнее глубины, сути (="конфетка"), вот и смотрим нескончаемый сериал в жанре "британскийэ учйоныйэ докасали блаблаблабла...", а эксплуатируем наработки начала-середины прошлого века (когда ещё наука не была столь развратной). Науку из "богини" опустили до "леди", а нынче - так и вовсе она = "кухарка" и/или "путана", так что не во власти "неких сил" (если предполагать этаких "ливановых") двинуть вспять этот процесс (этих сил у них нет, не дано им), они лишь пасут сформировавшееся стадо, данной породы, выбраковывая "паршивых овец" (/"белых ворон"). Может быть - так СЕГОДНЯ и должно быть; уж больно резво мы "обогатились" знаниями ("не по чину") и опьянённые ими - поехали вразнос... так - глядишь и "шарик лопнет" до срока...
          Резюмируя, склоняюсь к тому, что здесь всё же по большей мере действуют объективные факторы (некая само-стабилизация).

10. Dasha2000

А по-моему неведомых "науке" вещей значительно больше!
    Пример: когда училась в 6-м классе учебник истории учил, что славянские дикие племена( борона-суковака была хай-теком!) жили грязно в землянках, дикари, короче были предки наши, пока ходоки из Рима не принесли крест. С тех пор полное процветание.
    Нашла в интернете статью про Аркаим город наших предков ариев на Южно Урале и поняла, что учебники ( а их наука рекомендует!), ВРУТ!
    Таких фактов много!

• KOT

А не согласитесь ли Вы, DASHA, что интернет = тот же учебник, с той лишь разницей, что он непрерывно пухнет в объёме? ... и наука = то, что можно выучить (по учебникам) и передать другому (/другим) ... а учёный = ремесленник, действующий согласно [своей] науке, записывающий добываемый материал в тот же учебник.

Наука (конкретная, частная) сразу и целиком задаётся своей парадигмой. Парадигма = это граница (="забор"), за пределы которой - ни-ни!!! Вся деятельность учоного предопределена возделыванием свободных территорий в пределах границы.
      Иллюстрация: "таблица умножения". Заданы цифры и правила обращения с ними, примеры, ... (ну, типа "учебник"). Далее пошла "научная работа"... И вот - по истечении тысяч лет - некий учоный делает свой доклад: "269451873688851020048 х 357869542150190347 = 9.6428618668540035459939282748313e+37".
      Учоное сообщество бросается проверять, убеждается в верности [парадигме] "достижения" и осыпает "отрывателя истины" всяческими почестями. Ура! ....

А потом приходит некий "Петя" и говорит им: "корень из минус единицы есть мнимая единица". Незамедлительно: "Петю" - "на костёр"!

... вот - пройдёт какое-то время .... и тогдаааа-аааа .... ;)))