Компания Sony вновь пересмотрит свою стратегию, чтобы выйти из долгов

Сергей Грэй

Японская компания Sony по-прежнему пребывает в долговой яме, куда её вогнали годы безграмотного руководства американского руководители Говарда Стрингера, а также возросшая конкуренция со стороны корейских компаний. Но нынешнее руководство Sony не намерено сдаваться и всё ещё планирует выйти в плюс в самое ближайшее время.

Компания Sony вновь пересмотрит свою стратегию, чтобы выйти из долгов

В планы компании на ближайшее будущее входит сокращение линейки смартфонов, а также линейки телевизоров, чтобы сократить свои производственные расходы. Сразу после сокращения линеек своих продуктов компания Sony в ближайшие три года планирует сосредоточиться на своём игровом подразделении PlayStation (возрадуйтесь, геймеры!), а также на производстве оптических сенсоров для фотоаппаратов, видеокамер и прочих мобильных устройств.

В данный момент Sony не только потеряла лидерство и в производстве телевизоров, где уже несколько лет правят корейцы из Samsung, но также и в производстве мобильных устройств, где несомненным лидером является Apple. Так что же остаётся японскому гиганту в такой непростой ситуации? Развивать именно те направления, в которых пока ещё удаётся удерживать лидерство.

«Мы не нацелены на захват большей части существующего рынка. Нас больше интересует получение максимальной прибыли от наших продуктов», — заявил инвесторам Sony новый глава мобильного подразделения Хироки Тотоки на официальной пресс-конференции.

В последующие три года Sony планирует увеличить ежегодную выручку от продаж устройств семейства PlayStation до 1,6 триллионов йен (13,6 миллиардов долларов). В этом игровым консолям должны помочь также уникальные персонализированные телевизоры, телеприставки, а также сервисы распространения музыкального и видеоконтента.

С июля по сентябрь 2014 года японской корпорации удалось реализовать 3,3 миллиона коробок с консолью PlayStation 4. А подразделения, которые занимаются мобильными устройствами и оптическими сенсорами, принесли компании выручку в размере 12,7 миллиардов долларов, что демонстрирует нам 70%-й рост. Во многом этому успеху Sony помогают компании вроде Apple, которым постоянно необходимы поставки огромного количества сенсоров для их смартфонов и планшетов.

В июле инвесторам сообщили, что до конца 2014 года Sony планирует продать 43 миллиона смартфонов. Это чуть ниже первоначального прогноза в 50 миллионов. Для сравнения, Samsung удалось только за второй квартал 2014 года реализовать 74,3 миллиона смартфонов, а у Apple этот показатель равен 35,1 миллионам. Именно из-за своего мобильного подразделения Sony предполагает убытки в размере 2 миллиардов долларов по итогам 2014 финансового года.