#CES: Никому не нужное Ultra HD

11 Января 2013 в 18:33, Илья Хель 571 просмотр 8

Samsung

Говорят, выставка CES в Лас-Вегасе посвящена будущему пользовательской электроники. Мы смотрим на новинки и наши глаза загораются при мысли о том, что вот уже в этом году вещи можно будет купить и пощупать. Но присмотритесь и увидите, что очень много сил на CES 2013 было брошено на разработку Ultra HD — то есть, дисплеев с ну очень высоким разрешением — а это несуразица, потому что доступными массам эти технологии не будут еще по меньшей мере пару лет. Подобное отчаяние модно было ощутить только после падения сегмента 3D: такого многообещающего и так разочаровавшего.

Все, что мы можем сделать с Ultra HD — это потрогать словами. Я вполне могу понять, почему такие производители, как Samsung, Sony, Panasonic и другие предлагают телевизор как лучшие носители высокого разрешения. Это огромные продукты — в прямом смысла — и они отлично вписываются в атмосферу тряски бедрами в Лас-Вегасе. Все будут смотреть на ваш телевизор, он будет объектом всеобщей любви и обожания.

На практике же, когда вы захотите превратить технологию в революцию для дома и отдыха, пыль в глаза пускать не придется. Самым распространенным размером диагонали было 84 дюйма — восемьдесят четыре! — и она стала выглядеть мелкой рядом со 110-дюймовыми монстрами. Что еще хуже, компания проделала очень плохую работу, пытаясь объяснить нам, зачем нам нужно Ultra HD, если телевизоры будут продаваться по заказу за бешеные деньги.

Вот почему можно скорее выделить 20-дюймовый планшет от Panasonic в контексте разрешения 4K. Детализированное разрешение отлично подошло бы для цифровых художников, людей медицинских профессий и архитекторов, на что недвусмысленно и указала компания.

Samsung в лице Джо Стинциано, исполнительного вице-президента компании, намекнула, что рынок Ultra HD еще слишком молод для общественного принятия. Еще пять лет люди будут расширять свои жилые комнаты до космических размеров, а потом могут и поставить подобные телемонстризоры.

Ultra HD

CES — это место, где контекст не играет никакой роли. Производители говорят: мы делаем эти вещи, потому что можем, а не потому что вы нуждаетесь в этом. Это доказательство концепции.

И все же, что будут показывать на CES 2014? Когда наборы Ultra HD все еще слишком дороги, нишевые, бесполезные в своем 84-дюймовом форм-факторе — потому что, будем честны, 1080p это альфа и омега того, чем дышит 99,999 процентов пользователей в этом году. Чем же должна удивить тогда телеиндустрия? Это гонка вооружений идиотизма, потому что есть еще много других областей, достойных внимания.

В общем, посыл очень прост: не парьтесь на тему Ultra HD. Оно не имеет значения.

Источник: slashgear.com

#CES: Никому не нужное Ultra HD
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

8 комментариев

  1. Eichmann

    Вот сижу я, разглядываю пиксели на 24" мониторе, и думаю, что любоваться мне на них еще года три, пока цены не устаканятся. И в таком разрезе, мне пофиг чем там дышат эти самые 95%.

  2. TheChicken

    Когда прочитал заголовок - сильно нИиСтВоВстаВаЛ!!!
    Но когда дочитал до конца понял, что согласен с автором.
    Когда в будущем буду брать себе OLED 4K TV то точно знаю, что 55" это мне максимум - больше будет перебор.

  3. gorgaron

    Правильно, всё дело в цене, как только станет новый формат "общедоступной" альтернативой 1080p, вот тогда и заговорим.

  4. Kent

    "Зажрались" вы, господин автор ). Тридцать лет назад даже мечтать было смело о плоских телевизорах, планетах и смартфонах, а сейчас уже: такая четкость это "гонка вооружений идиотизм". Хорошо, что инженерной мысли мало дела до скептицизма обывателя, а то бы мы до сих пор ездили на лошадях и смотрели бы только на наскальные рисунки.)

  5. Алексей

    Вот именно поэтому Apple выстрелит на телевизионном рынке.

  6. Сони

    достал меня этот кризис, вино пью старое езжу в машине без крыши...

  7. pandor

    ахахах. Подари мне машину без крыши. Вина не надо - не пьющий

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.