Хакеры взломали и управляли Tesla Model S на ходу

6 Августа 2015 в 20:30, Ауслендер Дмитрий 10 327 просмотров 13

Tesla Model S

Компания Tesla Motors сообщила, что выпустила обновление программного обеспечения, которое устраняет изъян в системе безопасности седана Tesla Model S, который мог позволить хакерам получить удаленный контроль над электромобилем. Эксперты в области кибербезопасности заявили, что им удалось получить доступ к Model S и заглушить мотор во время движения на низкой скорости. Это одна из шести обнаруженных уязвимостей, которые позволяют хакерам дистанционно завладеть автомобилем, пишет газета The Financial Times.

В Tesla Motors подтвердили вышесказанное и сообщили, что патч программного обеспечения уже передан пользователям электрокара «по воздуху».

Главный технический директор по кибербезопасности фирмы Lookout Кевин Махаффи и главный исследователь по вопросам безопасности Cloudflare Марк Роджерс сообщили, что взломали Tesla Model S, чтобы проверить распространенное мнение о том, что программное обеспечение Tesla превосходит аналоги от других автопроизводителей.

Мы заглушили двигатель во время движения на скорости пять миль в час. Погасли все экраны, выключилась музыка, сработал ручной тормоз, и машина остановилась, — говорится в сообщении экспертов.

При этом в Tesla уточнили, что электрокар был отключен не удаленно, а изнутри.

Наша команда тесно сотрудничает с экспертами в области безопасности, чтобы обеспечить постоянную защиту наших систем от всевозможных уязвимостей путем проведения регулярных стресс-тестов, проверок и выпуска обновлений, — заявил автопроизводитель.

Сообщается, что подробности взлома будут представлены в рамках предстоящей конференции по кибербезопасности в Лас-Вегасе.

Хакеры взломали и управляли Tesla Model S на ходу

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. mr Vanya

    Не может быть.

  2. botancik

    абалдеть...... (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  3. storm X

    Не понял ничего (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • storm X

      я всмысле - в статье не сказано. что хакеры лично взломали и управляли ей - новость о том. что разработано новая прошивка ПО

      • tabasko

        Исследование, проведённое двумя экспертами по компьютерной безопасности — директором по технологиям фирмы Lookout Кевином Махаффи (Kevin Mahaffey) и старшим специалистом по безопасности Cloudflare Марком Роджерсом (Marc Rogers), показало, что для этого злоумышленникам достаточно единожды физически подключиться к машине посредством Ethernet-кабеля, чтобы внедрить в его ПО троянскую программу.

        Проделав эту манипуляцию, испытатели действительно смогли дистанционно управлять стеклоподъёмниками и центральным замком, а также произвольно менять показания спидометра. Более того, во время движения на скорости 8 км/ч они попытались обесточить автомобиль, и это у них получилось, после чего был активирован электронный стояночный тормоз, и машина остановилась.
        На более высокой скорости дистанционно задействовать тормозную систему уже не удалось — вместо этого автомобиль переключился на нейтральную передачу, что позволило водителю сохранить контроль над ним и без создания аварийной ситуации припарковаться на обочине.
        (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. Ce3apyc

    Должна быть функция байпаса электроники и перехода на полностью аналоговое управление на случай таких атак.

    • mr Vanya

      Боюсь аналогового управления там не осталось (тросиков, гидр трубок и пр.)

      • Ce3apyc

        Все осталось, только везде сервоприводы стоят, к которым, при желании можно подвести параллельную проводку, не подключенную к бортовому компу.

      • Ce3apyc

        Рубильник всегда и везде можно воткнуть. А в устройствах, от которых зависит безопасность человека, он просто обязан быть. В лифтах, например, всегда устанавливают дублирующие аналоговые системы, если задействована электроника и программное управление.

        • amd212

          Что я хотел сказать.
          Например под педалью газа там не никакого тросика. А расположен там грубо говоря просто пьезоэлемент. При нажатии на педаль на кристалле кварца появляется напряжение которое бережно снимается, оцифровывается и отправляется в центральный компьютер. И уже компьютер отдаёт приказы на ходовые электродвигатели. Чтобы обойти центральный комп, придётся делать дублирующий. Сложность усугубляется неимоверно.

        • amd212

          Что я хотел сказать.
          Например под педалью газа там не никакого тросика. А расположен там грубо говоря просто пьезоэлемент. При нажатии на педаль на кристалле кварца появляется напряжение которое бережно снимается, оцифровывается и отправляется в центральный компьютер. И уже компьютер отдаёт приказы на ходовые электродвигатели. Чтобы обойти центральный комп, придётся делать дублирующий. Сложность усугубл@ется неимоверно.

    • Hell-Fire

      Там всё интернет кабелями завесили, аналога нет/ (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Stas025

    Добрый день! Торгую с Hedge Total с февраля 2013 года, т.е. не так давно. До этого в торговлю затянули мошенники (Форекскорпорейт), поэтому искал брокера понадежней. Вот мои впечатления. Ввод-вывод работает, вчера упала на счет выводимая сумма. Работаю через интернет банк, т.к. давно имею там счет, все удобно. Ввод автоматически, вывод по регламенту, на следующий день деньги на счету (в отличии от форекскорпорейт , у которого вообще вывода нет :) ). Ошибочно указал номер торгового счета при первом вводе, техподдержка работает, все нормально, деньги вернули обратно в банк. Так в принципе нормально, приспособиться можно, главное что бы работал вывод :) Всем удачи! www.htotal.ru

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.