Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник

15 Декабря 2014 в 16:30, Сергей Грэй 7 002 просмотра 19

Volvo XC90 T8

Шведский автомобильный концерн Volvo, наконец, опубликовал полные характеристики своего высокотехнологичного гибридного внедорожника XC90 T8, который сочетает в себе электродвигатель, а также четырёхцилиндровый двигатель с системой турбонаддува Drive-E.

В любой момент внедорожник можно переключить на использование электродвигателя, с помощью которого он может проехать до 40 километров кряду. Если же нужна дополнительная мощность, электродвигатель может работать параллельно с двигателем внутреннего сгорания.

Volvo XC90 T8

Четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с встроенной системой Drive-E имеет мощность 318 лошадиных сил (237 кВт) и приводит в движение передние колёса. Этот двигатель в два раза меньше аналогичных ему по мощности моделей, чем инженеры Volvo особенно гордятся. Добиться этого получилось благодаря системам наддува и турбонаддува.

Volvo XC90 T8

Встроенная аккумуляторная батарея способна выдавать напряжение 270-400 В. Благодаря тому, что батарея расположена в специальном туннеле, расположенном в центре шасси автомобиля, она позволяет сэкономить много пространства и совершенно не мешает пассажирам. К слову, во внедорожник могут уместиться до семи человек, и это ещё не включая багаж.

Volvo XC90 T8

Батарея связана с электромотором, который способен выдавать мощность в 82 лошадиные силы (60 кВт) и приводит в движение задние колёса внедорожника. Он способен приводить автомобиль в движение в автономном режиме или же в тандеме с двигателем внутреннего сгорания.

Volvo XC90 T8

Чтобы максимизировать срок работы батареи, инженеры Volvo снабдили XC90 T8 системой рекуперативного торможения. Благодаря этой системе электроэнергия при торможении используется для подзарядки аккумулятора.

Volvo XC90 T8

Чтобы поддерживать всю эту систему при приемлемом уровне температуры, были спроектированы два специальных контура охлаждения. Первый охлаждает стартер-генератор и электродвигатель, а второй охлаждает батарею автомобиля, при этом используя часть ресурсов климат-контроля.

Volvo XC90 T8

Благодаря сложной комбинации электрического и бензинового двигателя, водитель может использовать автомобиль в пяти разных режимах. Pure Electric Mode использует исключительно задний электродвигатель. В режиме Power Mode внедорожник способен разогнаться до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды. Режим All-Wheel Drive задействует оба двигателя и все четыре колеса, чтобы преодолеть особо непроходимые участки дороги. Save Mode позволяет сэкономить заряд батареи на самый крайний случай. И, наконец, Hybrid Mode предоставляет автомобилю свободу, когда он самостоятельно комбинирует работу двух двигателей для максимально эффективного расхода топлива.

Volvo XC90 T8

Нужно отметить, что Volvo позиционирует свой гибридный внедорожник как самый экологически чистый на сегодняшний день. В гибридном режиме автомобиль производит всего 59 граммов вредных выбросов на километр пути при среднем показателе на сегодняшний день в районе 130-175 г/км в странах Европы. Да и расход топлива в этом режиме весьма скромный – всего 2,5 литра на 100 километров. Согласитесь, очень приятный показатель.

Volvo XC90 T8

Volvo XC90 T8

Volvo XC90 T8

Volvo XC90 T8

Volvo XC90 T8

Volvo представила мощный и экологичный гибридный внедорожник

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

19 комментариев

  1. ljumi

    Супер! Главное, что каждый может себе такой позволить. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. a-ft0r

    Это просто какое-то ну прям издевательсво с извращенными пытками над нефтянниками. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  3. LucasArts

    Очередной высер Джили) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. Alec

    Очередной маркетинг. 2.5 литра при движении с горки и содействии эл. мотора пока не сядут батареи). А потом все 15 литров. Мицыки тоже долго свой гибрид Аутледера рекламировали, а в итоге он "не едет" и меньше десятки не жрет и это летом)) Я целиком и полностью за прогресс, но не разрабатывая принципиально новую технологию, уходя от ДВС низкого КПД можно на..бать клиентов, а не физику с химией (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • дедушка Фёдор

      rsw-systems . com
      По поводу "принципиально новой технологии" позволю себе ссылочку дать. Ничего там нового из технологий нет, зато есть относительно свежий взгляд.

    • дедушка Фёдор

      vk . com/doc-51906842_169661622
      По поводу "КПД" цитата из книги (ответ на четвертый вопрос): "В разработанных вариантах городского подвесного ТСЮ, например, 20-ти местному юнибусу на пролѐте 1000 м, для получения максимальной скорости 100 км/час, необходим двигатель мощностью всего 3 кВт, или 0,15 кВт/пасс. Ни одна известная и перспективная городская транспортная система, с остановками через каждые 1000 м и скоростью движения на перегоне 100 км/час, не имеет и не будет иметь такую эффективность."

  5. naturalniy

    Даа, лучше купить Tesla Model S с большим аккумом и пробегом 400 км и запихнуть в багажник маленький генератор, это будет экономичнее (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  6. artyfame

    Эти турбопукалки все меньших размеров, а дуют то все больше и больше. С нашим грязным бензом эти моторы подохнут через 20 тысяч, так что не актуально для России. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. Britva

    Ну так его и не будет. И так автосалоны в Москве уже пустуют (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  8. storm X

    Фары в виде молота Тора стильны) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  9. morisasha

    Только это не внедорожник, максимум это вседорожник

  10. puzan4ik

    Volvo отличные автомобили. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  11. Аноним

    Мне очень понравилась эта машина (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  12. aziz22_10

    По мне так Тэсла лучше у него вообще нет вредных выбросов в атмосферу! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  13. myrima

    Вольво как было говном, так и останется, как вообще они до сих пор не обанкротились???? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.