В Китае начались продажи электрокара за 6 тысяч долларов

10 Февраля 2018 в 12:00, Вячеслав Ларионов 11 126 просмотров 31

General Motors, Wuling Automobile и SAIC Motor Corporation несколько лет назад основали в Китае
совместное предприятие по производству автомобилей. Недавно с конвейера объединения сошёл городской электрокар стоимостью всего в 5,6 тысячи долларов, который спустя несколько месяцев начали продавать по всему Китаю, — сообщает Electrek. Двухместный электромобиль называется Baojun E100, и похоже, у него есть все шансы на то, чтобы стать самым доступным авто с электроприводом в Поднебесной.

На самом деле ценник от региона к региону будет варьироваться от 5,6 до 9,3 тысячи долларов. Разница в цене обусловлена размерами региональных субсидий — в тех провинциях, где власти уделяют особое внимание транспорту с нулевым уровнем выбросов, он будет заметно дешевле.

Baojun E100 получился очень маленьким, но шустрым. Электромобиль, шириной в 1,5 метра и высотой в 1,6 оснащён небольшим электродвигателем мощностью на 29 кВт, что позволяет ему на одном заряде проехать около 155 километров — очень неплохо для городских жителей, обычно добирающихся на своих авто на работу, в магазин и домой.

Автомобиль начали продвигать уже в прошлом году — экспериментальные продажи по рекордно низкой цене стартовали в городе Лючжоу — там за пять месяцев удалось продать более одиннадцати тысяч электромобильчиков по цене в 5,6 тысячи долларов. Сейчас, когда производитель изучил все «за» и «против», было принято решение начать полноценные продажи авто и в других регионах, где ценник машины будет варьироваться, но в любом случае не превысит 9,3 тысячи долларов. Спрос на машину наверняка можно было бы увеличить, начни автоконцерн продавать Baojun E100 за границей, но нет, продавать его за пределами Китая производитель не собирается.

В Китае начались продажи электрокара за 6 тысяч долларов

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

31 комментарий

  1. AMDRYZEN

    Прикольная игрушка , но не для наших дорог пару ям и на пенсию ,интересно фастчардж есть , если да то ему и этот запас хода хватит , хотя при такой цене не думаю , но это ж Китай (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • IQ

      нуда-нуда в нищей эрефии со средней зп 250$ все ездят по ямам на новых внедорожниках, а так то да на гужевой замкадье пора переводить..

  2. serikastana

    По городу и для наших дорог сойдет, ведь покупают же у нас Smart и подобные, хотя они дороже. А тут ещё и экологичность, бесшумность экономичность (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. IQ

    Отличный формат для электромобиля..

  4. madgen555

    Я бы уже купил. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. Gex4

    На фоне заоблачных цен на бензин сейчас очень актуальный ход, ну ещё пора начать выпуск универсальных комплектов по переоборудованию авто с двс в электромобили.

  6. Чак Норрис

    Ну, точно, зимой самое оно..
    На сколько тебе печки хватит если таковую установить?
    Чак то не мерзнет, но Чак он один такой.

    • afganez

      чак норрис может сбить машину

      • afganez

        Однажды Чак Норрис переходил дорогу в неположенном месте и сбил автомобиль

        • Чак Норрис

          Было дело девку в тягаче любил, капля мимо упала, так-появился оптимус прайм и с десяток автоботов... Но это уже другая история.

          • afganez

            однажды задав гуглу вопрос "Кто такой Чак Норрис " я почувствовал как у меня ломается нос

  7. Falloutrulezz

    Развитие электротранспорта (как и очень многих областей, ну практически всего) упирается в батареи, один из аспектов энергетической проблемы.Ну ничего, всякие натриевые аккумы, графены, суперконденсаторы и прочая на подходе.

  8. ainaplast

    я в день не больше 40-50 км проезжаю, хоть сейчас купил бы! а зимой пусть запас хода будет около 70 км вполне нормально на ночь на зарядку поставил и всё, для города идеальная машина!!!

    • Чак Норрис

      Утром встал - ни розетки, ни провода, аккум скрутили... Морально не готов наш люд еще, не готов.
      Хотя.. Чаку волноваться не стоит.

    • marakovlab

      А теперь представь крупный российский город. Спальный район. Еле заехал к себе во двор, припарковался на газоне, потому что больше негде. Скинул из окна удлинитель, к нему ещё пять, чтобы до машины дотянуться. И такой стоишь ночью, заряжаешься. Частный дом с гаражом, не меньше, пока нет платных парковок для электромобилей, с соответствующей инфраструктурой. Я не очень понимаю где китайцы это все заряжают. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • pupsikizada

        Не все же своих железных коняшек во дворе оставляют. Я свою ставлю на охраняемую стоянку. У нас там деже всякие небольшие мастерские есть для небольшого ремона.
        Поэтому, если по выгодной цене удастся купить электромбиль, то с зарядкой проблем не будет (тем более у нас на стоянке на каждом столбе освещения есть доступные розетки 220 вольт).
        Но, во-первых, дополнительный электромобиль - это в условиях кризиса явная роскошь (спасибо вофке за искусственный кризис).
        Во-вторых, у нас в городе многие стоянки ликвидируются под строительство жилых домов (на Рашке ведь земли мало, надо обязательно отжать чужую обжитую территорию и там воткнуть очередную уродливую многоэтажку, а автолюбители пусть ставят свои авто во дворах, где и без того места нету). (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • maldalik

          Земли то много, только без коммуникаций она не стоит ничего , а провести их очень и очень дорого... А насчет искусственности кризиса тоже мимо кассы. Если нет производства то курс доллара будет зависеть от нефти. Что и происходит. Упала нефть вдвое -получите и распишитесь. Откатилась до 60 и курс рубля подрос малехо.

  9. amd212

    НЯшка. Размерчик как у китайцев. Ничего не сказано про батарейку.
    Недавно с удивлением обнаружил, что все дешёвые китайские электроскуттеры оснащены свинцово цинковым аккумулятором. Я то наивно считал, что везде уже литий :-)

  10. Yupiter-38

    Я вот понять не могу, это же простой в техническом плане авто, почему на базе наших мощностей не могут собрать аналогичный, такой себе народный автомобиль

    • amd212

      350 тысяч рублей, за половинку габаритов Весты, которая развалится через 20-30 тыс км пробега?
      Думаете станет продаваться?

      • pupsikizada

        Ну веста, кстати, вроде довольно надёжная, так что и электромобиль при желании можно сделать довольно качественным. Просто на расее вся "инновационность" ярко выражена в электро самокате от нанорыжего - западная разработка из китайских деталей с конским ценником. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • amd212

          В России дешёвый бензин в большом количестве и холодные погодные условия для приемлемого выбега батарей.
          Попробуй наладь стартап электроинвалидок по 360 тысяч рублей за штуку и познаешь реальный спрос. "Москвич" возьмёт какой-
          нибудь Volkswagen e-golf, "сельчанин" десятилетку Гранду в отличном состоянии. E-mikro не попадёт в покупательский сегмент :-)

          • pupsikizada

            Шарахаться каждый день по городу на электромобиле за почти бесплатно - это каеф!
            Бензин денег стоит и в пробках по городу деньги просто сгорают без дела.
            А электричество довольно дешевое. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. Чак Норрис

    Будут электротачки, будут и конские цены на электро, скажем так - если выше нормы будет набегать, никто вам кайфовать не даст, хорош мечтать.

  12. nubulla

    Все пишут из головы не имея опыта. У меня один знакомый в Казахстане эксплуатирует вольту и очень сильно рад. За три года весь расход только на омывающую жидкость. Масло менять не надо, колодки не изнашиваются (рекуперация). Заряжается на работе. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Вольт это гибрид. Цена - два миллиона. Тырить электричество на работе это моветон. :-)

  13. IQ

    Знакомые перекупы, рассказывают, что в Нсб уже второй сезон хорошо идут б/у электромобили с японского внутреннего рынка, они заряжаются от розетки, что важно. И цена на них не превышает 10 тыс$..

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.