Торговая сеть Wal-Mart патентует складской дирижабль

22 Августа 2017, Вячеслав Ларионов 18

В Wal-Mart разработали концепцию хранения и доставки грузов с помощью дирижаблей, а потом сразу же решили её запатентовать. Согласно сопроводительной записке, которой дополнена заявка на патент, заполненный газом дирижабль будет летать на высоте до 300 метров при помощи автопилота или оператора, управляющего аппаратом с земли.


Грузовой отсек дирижабля сможет служить не только для перевозки посылок, но и для хранения дронов, которые смогут использоваться для доставки небольших заказов. Кроме того, там же, на борту дирижабля, будет находиться и необходимый персонал, в том числе грузчики и инженеры ремонтной службы.

Идея курьерского дирижабля хороша тем, что большое воздушное судно сможет обслуживать сразу несколько районов и поможет сократить затраты на доставку товаров клиентам до двери — на это компания тратит очень много денег и ресурсов. Летающий склад сможет упростить логистику и избавит от необходимости перевозить посылки от одного пункта выдачи до другого.

В Wal-Mart любят передовые технологии, поэтому стараются идти в ногу со временем. Сотрудники компании уже обучаются в виртуальной реальности, а в некоторых супермаркетах сети начали появляться автоматизированные тележки.

18 комментариев Оставить свой

  1. sheriff

    Также к плюсам можно отнести, что не нужно арендовать или содержать свой склад

    • mr Vanya

      sheriff, Так ты владелец-инвестор недвижимости которая всегда дорожает, а дирижабль через 20 лет на свалку везти.

      • Ultimatemind

        mr, Недвижимость всегда дорожает??? Завязывай с ягуаром и доткой братишка, спиннеры и вейп до добра не доведут. Недвижимость такой же товар как и все остальные, есть спрос, цена растет, нет спроса, цена падает. А еще у недвижимости есть одно очень важное отрицательное свойство как у товара, её нельзя передвинуть ЛОЛ ))))) Поэтому если там где плохо, то она ничего не стоит )))) Привет Детройту городу моторов )))

  2. imamontik

    А к минусам можно отнести печальный опыт использования их в прошлом, в плане высокого риска падения-удара молнии и т.п.

  3. BunnyCat

    Главный враг всех дирижаблей - погода. Что будет если ураган придёт? Им придётся его в здоровенный ангар таких же размеров сажать, ну или улепётывать полным ходом из региона :D

  4. amd212

    А дирижабль будет управляться ИИ. Надо запатентовать.

  5. baa

    К черту дома и офисы на земле! Все на дирижабли! Пассажирские и грузовые перевозки упростятся. Глупость какая-то. Летающие фуры будут пополнять складские запасы?

  6. vladimir.step

    Киров на связи.

  7. zegelkranz

    прям сильно сомневаюсь, что содержать дирижабль сильно дешевле чем обычный склад даже с учетом доставки

  8. Prof L

    Дирижабли (в сочетании с дронами) нужно использовать на
    среднем и большом уровнях логистики перевозки электричества.
    Для чего оснастить их устройствами хранения электричества.
    Современные способы накопления электрозаряда уже годятся
    для построения сетей доставки электроэнергии от источников
    ( генераторов) потребителям в замен ЛЭП (особенно
    высоковольтных). Так уже построен конденсатор ёмкостью в
    несколько килофарад. А про ближайшее будущее любые самые
    смелые планы окажутся заниженным - сдаётся Мне.

    • bari

      Prof, КИЛОфарад? Это бред. К сведению, суперконденсатор, ёмкостью примерно в 6 Фарад, весит около 25 тонн. Чаще в школу ходи. Наш юный "перевозчик электричества на дирижаблях".

      • Asmodeus55555

        bari, Промышленные конденсаторы имеют номиналы, измеряемые в микро-, нано- и пикофарадах и выпускаются ёмкостью до ста фарад; в звуковой аппаратуре используются гибридные конденсаторы ёмкостью до сорока фарад[3].
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4

        • mr Vanya

          Asmodeus55555, У них вольтаж маленький.
          При пересчёте накопленной энергии в ВаттЧасы эквивалент не превышает и тысячи

  9. rohtar

    Звучит заманчиво, но разве дережабли не подвергаються порывам ветра? Стабильность доставки как по мне преувеличена.

    • Asmodeus55555

      rohtar, Вот и я хотел о том же сказать.
      Но ведь главное запатентовать.

      • Prof L

        Asmodeus55555, Вот тут-то главная затыка! Кто это разрешит? По сегодняшним правилам процедура сия требует наличия от $20 000 и около трёх лет.
        Нема е у Меня такого "ресурса". Хотите - займитесь.

    • Prof L

      rohtar, Уже стартовали и развиваются (практически) с ускорением 5 технических
      революций. От электроники мономолекулрно-слоевой (на 7-8 порядков
      "проводники" менее объёмны современных) до умных полимеров. Это
      залог успешного решения задачи способности противостоять
      стихиям конструкционно (с Моей точки зрения): менять свою геометрию,
      уходить под поверхность воды, расчленяясь на составляющие, становиться на якорь и сотни других.

  10. Stivi

    Неплохо придумали...

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.