Tesla Motors откроет официальное российское представительство

6 912 просмотра
Об авторе

Портал «Авторевю» сообщает, что компания Tesla Motors собирается открыть свой первый автосалон в Москве уже к концу 2017 или к началу 2018 года. Глава компании Moscow Tesla Club Алексей Еремчук отметил, что в данный момент Tesla Motors ведёт подготовку к официальному выходу на российский рынок. Еремчук пояснил, что сейчас у Tesla Motors есть два возможных варианта для легализации на российском рынке: первый — всё сертифицировать, подготовить, добавить во все авто поддержку ГЛОНАСС и начать полноценную работу на территории России в начале 2018 года, наделив Moscow Tesla Club статусом официального сервиса. Второй вариант возможен в том случае, если Moscow Tesla Club получит статус официального импортёра и начнёт продажи уже в этом году, не дожидаясь появления в Москве фирменного салона.

Прохождение продукцией сертификации для нашего рынка — процесс довольно сложный и долгий, поэтому проработать нужно ещё много нюансов. Помимо постройки своего представительства и автосалона, Tesla собирается создать и сеть зарядных станций Supercharger. Сейчас, по словам Еремчука, Tesla занята поиском участков, на котором эти станции разместят в будущем. В данный момент зарядок Supercharger в России совсем мало — всего несколько штук, но производитель электромобилей планирует ставить их вдоль основных магистралей с интервалом 150-300 километров. Ожидается, что в первую очередь зарядные терминалы появятся на трассе от Москвы до Санкт-Петербурга и Финляндии.

Tesla Motors откроет официальное российское представительство

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

21 комментарий

  1. SBarkovskiy

    Супер! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. prostreet

    + (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. prostreet

    Думаю, когда остальные автогиганты, начнут серийное производство своих авто пилотируемых электрокаров," сейчас таких концептов довольно много" то Тесла к тому времени уже будет выпускать, бюджетные версии своих авто, и вот к тому времени Российский рынок должен будет быть уже готов,со всеми сертификациями и т.д, что бы нам не приходилось долго ждать. так что чем раньше начнут , тем лудше. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Lee-S

    Если бы дело происходило в другой реальности, купить электромобиль все же было бы здорово. Обслуживание несопоставимо с традиционной машиной, на заправку ездить не надо, никаких выхлопов. Радует, что все это наконец-то получает развитие, хоть и с опозданием на многие годы, нефтяные корпорации постарались конечно на славу).

    • amd212

      Представь себе если бы в 19ом веке у Эдисона с Фордом получилось бы, и мы сейчас все поголовно ездили бы на электромобилях ....

      Если бы дело происходило в другой реальности, купить бензомобиль все же было бы здорово. Обслуживание несопоставимо с традиционной машиной, постоянно в розетку втыкать не надо, никаких батареек. Радует, что все это наконец-то получает развитие, хоть и с опозданием на многие годы, электрические корпорации постарались конечно на славу).

    • RodionX

      Хоспаде, что за дремучий народ, при чем здесь нефтегиганты ?? Они что запрещали разрабатывать нормальные батареи ?? Инженеров убивали ?? Даже сейчас 300 км макс, на 600 тока планируют ставить. О каких электромобилях 100 лет назад речь ?? Нефть копейки стоила вот никто и не вкладывался особо. Всё приходит в своё время.

  5. Fantomas123


    (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  6. dev_sv

    Интересно

  7. 4loveK

    Стоят недорого они расчитаны на среднестатистического жителя , только вот жизнь среднестатистического жителя сша и россии отличается на много , (еще растаможка стоит примерн 40% стоимости тачки ) нефти же , кому в россии выгодно держать тачку которая ездит на воздухе . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. 123456

    электромобили нужно считать вперед. купи тачку за лям и езди 5 лет - думаю это дороже выйдет чем тесла

  9. NEWMAN375

    Ну айфоны же сметают, и на это найдутся покупатели, это же расея, страна чудес.

  10. mr.spoilt

    С растаможкой все получше, по-моему, потому что нет ДВС. Спрос и сейчас на них высокий, тем более скоро выйдет новая модель с ценой в 30-40К баксов, а это уже по плечу многим. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. 4loveK
  12. 4loveK
  13. mr Vanya

    Проверь для LA Santa Monica ZIP 90401
    У меня получилось
    Grand Total Registration Fees: $9,983.00

    https://www.dmv.ca.gov/wasapp/FeeCalculatorWeb/newVehicleFees.do

  14. Serg_zsx

    Пересчитал по вашей ссылке - у меня получилось $4043. Это для model 3 за $40000.

  15. Serg_zsx

    И ещё нужно учитывать налоговые вычеты (для электромобилей):
    федеральный - $7500 и штата Калифорния - $2500.

  16. amd212

    Вы налог взяли для несуществующей пока теслы 3, а вычеты для теслы Х ?
    А где с порядком расчёта вычетов можно ознакомиться? Линк существует в природе?

  17. amd212

    Налоговый вычет от $2,500 до $7,500 (min max), а не 2500+7500
    Section 30D provides for a credit for certain new qualified plug-in electric drive motor vehicles. The credit is equal to the sum of: (1) $2,500, plus (2) for a vehicle which draws propulsion energy from a battery with at least 5 kilowatt hours of capacity, $417, plus an additional $417 for each kilowatt hour of battery capacity in excess of 5 kilowatt hours. Under § 30D(b)(3), that portion of the credit determined by battery capacity cannot exceed $5,000. Therefore, the total amount of the credit allowed for a vehicle is limited to $7,500.

    https://www.irs.gov/irb/2009-48_IRB/ar09.html

    Вычет указывает на ту сумму которую вы можете снять со своей годовой зарплаты при расчёте налогов. Т.е. в налогах вы вернёте 25-40% в зависимости от ставки обложения

  18. Serg_zsx

    teslamotors.com
    При заказе автомобиля выбирайте cash и штат CA.

  19. amd212

    А кто-то теслы за кэш покупает?
    Я только в файненсинг, только на 5 лет и под 0% годовых

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.