Складной мини-электровелосипед A-Bike собирается за 10 секунд

15 Июля 2015 в 20:30, Ауслендер Дмитрий 9 657 просмотров 11

A-Bike Electric

Изобретатель компьютера ZX Spectrum создал, как он утверждает, самый легкий и компактный электрический велосипед в мире. Транспортное средство весом всего 12 килограммов предлагает запас хода 25 километров. Бесщеточный мотор и 24-вольтовая батарея позволяют A-Bike Electric развивать скорость до 20 километров в час.

Изобретатель Клайв Синклер (Clive Sinclair), который придумал неэлектрическую версию A-Bike в 2006 году, надеется с помощью краудфандинга собрать 40 000 фунтов стерлингов, которые понадобятся ему для запуска A-Bike Electric в массовое производство.

A-Bike

Мы рассматриваем A-Bike в качестве идеального средства передвижения по пригородным маршрутам. Типичному пригородному пассажиру нужно без труда и особого беспокойства безопасно добраться от дома до местной станции, а затем до работы. Легкое и компактное транспортное средство должно изменить отношение людей к велосипеду, — заявил Синклер относительно A-Bike.

Сообщается, что телескопическая конструкция позволяет собирать A-Bike Electric меньше чем за 10 секунд.

Британский журнал Cycling Plus назвал главным недостатком A-Bike его маленькие колеса, которые могут затруднить езду по дорогам с выбоинами. Если на большом горном велосипеде ямы можно объехать, то для A-Bike есть опасность застрять. Несмотря на это, производитель сообщает о тысячах проданных A-Bike по всему миру.

На сайте Kickstarter электровелосипед A-Bike Electric предлагается по цене 449 фунтов стерлингов (около 700 долларов США). В рознице после запуска он будет стоить на 250 фунтов дороже.

Дополнительную информацию о проекте можно получить здесь.

Складной мини-электровелосипед A-Bike собирается за 10 секунд

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

11 комментариев

  1. Sagittarius A*

    Вот это класс (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. mr Vanya

    Колёса смешные

    • tarkit

      Не для России.
      По ровным хорошим дорогам да, а так первая же камне-асфальтная и прощай будущие дети и велосипед)

      • olrayt

        полностью согласен. являюсь обладателем микроскутера на маленьких колесах и все это у меня установлено на пружинной подвеске. даже с амортизаторами весьма неприятно ездить на плиточном тротуаре не говоря уже об наших дорогах. а так конечно заманчивое устройство.

  3. naturalniy

    Прикольный велик ) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. Ce3apyc

    У меня лестница алюминиевая 2-х метровая весит меньше.

  5. PascalCode1

    А почему в видео не показано как он ездит на электродвигателе, без помощи ног?

  6. Andros2011

    объясните, мне пожалуйста, зачем нужен электродвигатель на велосипед? Разве идея велика как раз не в том, чтобы не просто на попе сидеть, но и спортом заниматься? Зачем двигатели ставят еще и на ролики и скейтборды? Это же все средства передвижения для активного отдыха, а не пассивного.

  7. serg-rost

    объясняю идею велика...на постсоветском пространстве поймут) - на работу едешь за счет мускульного усилия, а с работы за счет халявного электричества добытого из розетки на работе)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.