Сингапурский авиалайнер установил рекорд самого длительного перелета в мире

15 Октября 2018, Илья Хель 21

Рейс SQ22 Singapore Airlines завершился в Ньюарке после 17 часов 52 минут полета. Аэробус прибыл в город в пятницу после почти 18-часового путешествия из Сингапура, завершив самый долгий в мире коммерческий перелет. Также его полет ознаменовал возобновление рейса, который был устранен в 2013 году. Самолет прибыл в 5:29 утра по местному времени. Он находился в воздухе почти 18 часов. В целом, полет был запланировано на 18 часов 25 минут. В самолете находилось 150 пассажиров и 17 членов экипажа. Было преодолено 16 500 километров по воздуху.


«Я чувствую себя прекрасно отдохнувшим», говорит Кристофер Алладин, 37-летний канадец. «Мне повезло, потому что я могу спать в самолете».

Самый долгий перелет в истории

Перелет из Нью-Йорка в Сингапур будет еще более длительным и продлится порядка 18 часов 45 минут. Он был также запланирован к отлету из Ньюарка.

Сингапурские авиалинии предлагают только премиум-эконом и бизнес-места — без обычных экономов.

«Хоть ты и в премиум-эко, кажется, будто летишь первым классом», говорит Алладин, добавляя, что в 2008 году его ждал подобный перелет. «Полет прошел очень гладко, очень спокойно».

Его слова подтверждает Дэнни Он, инженер и летный энтузиаст из Сингапура, после приземления в Ньюарке.

«После взлета нам подали ужин из трех вариантов на выбор. Я крепко спал, проснулся и понял, что осталось около восьми часов», говорит Он, который взял билет обратно  в Сингапур сразу после приземления в Ньюарке.

«Команда была очень внимательной и действовала профессионально».

Билет из Сингапура в Нью-Йорк в один конец на этом рейсе стоит около 2150 долларов в премиум-экономе и 3500 долларов в оба конца.

Согласились бы провести почти сутки в самолете и оказаться на другом конце света? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

21 комментарий Оставить свой

  1. yura1489

    Дороговато конечно. Но было бы интересно. Особенно побывать в сингапуре

  2. Zacateca

    Летал из буэнос айреса в амстердам (13-15 часов, не помню точно). Как обычный рейс.

  3. Akibastarec

    Летал из Казахстана в Москву на Ил-18. Вроде бы 6 часов было.

  4. viewfromUSA

    подробности здесь (русск):
    /https://www.bbc.com/russian/news-45837359
    “В билет бизнес-класса входило две смены блюд с выбором времени подачи, а также напитки. Пассажиров "бизнеса" кормили пельменями с лобстером, приготовленными на пару, рыбным филе и говядиной во фритюре. Предоставлялась и кровать для сна. ”
    “Пассажирам премиум-эконом класса подавалось три блюда в строго определенное время и напитки в промежутках.”
    “Пассажиры пересекли 12 часовых зон: у них было две коротких ночи и один короткий день.”

  5. Brevno

    Побоялись, что упоминание марки самолёта было бы расценено как реклама?

    • mr Vanya

      Brevno, Airbus?
      "Аэробус прибыл в город в пятницу после почти 18-часового путешествия "

      • Brevno

        mr, Ил-86 тоже аэробусом называли. Может он?

        • mr Vanya

          Brevno, Кто и когда?

          • Brevno

            mr, Здесь ссылки очень долго модерируются, а то накидал бы их множество. Найдите в бумажном словаре слово "Аэробус", или загляните в википедию задав в её поиске "Аэробус (значения)", посмотрите эту страничку dic(.)academic(.)ru/dic.nsf/enc_tech/86/аэробус предварительно убрав круглые скобки.

            • mr Vanya

              Brevno, Согласен - из той же серии чо и "Джип УАЗ". К Jeep никаким боком.

              • Brevno

                mr, Обратите внимание на одно из определений в академическом словаре.
                "Впервые этот термин упоминается в работах Б. Н. Юрьева (1911) как означающий аэроплан, способный поднимать большое число пассажиров."
                Т.е. и до УАЗ, и до Jeep, т.е. это общий термин, в русском языке по крайней мере.

  6. dawson.white

    Я вообще в самолёт не соглашаюсь ступить, а это вообще мой кошмар)

  7. romale

    Тяжеловато столько лететь, если, конечно, там не кресла-кровати.

  8. romale

    На такой полет там 2 комплекта экипажа?

    • mr Vanya

      romale, Технически лётчик нужен только при взлёте и посадке. Остальное время самолётом управляет автопилот.

  9. SUR777

    Бизнес классом в капсуле полеты проходят очень легко..Хотя над океанами турбулентностей хватает..Помню полет из Буэнос-Айреса до Амстера (13 часов)-трясло часов 8:)))А так спишь часов 7-8,2-3 фильма ,поел 2 раза и прилетел..

    • amd212

      SUR777, +++
      Главное не жмотиться и подушку ту, что вокруг шеи, в дьюти фри купить.

  10. Sc-in

    Так много букв, но ни одной о главном. Какая модель Airbus? Надо купить билет, что бы узнать? -:)
    Странно, почему без посадки. Вроде это требуют правила.
    18 часов в полете? Если есть условия для работы, почему нет. Мне для работы достаточно ноутбук 15" и под его размер стол.

    • Sc-in

      Sc-in, Сам спросил - сам отвечу, т.к. хай-ньюс без конкретики //traveller.com.au/worlds-longest-flight-route-review-singapore-airlines-sq22-to-new-york-hour-by-hour-h16mct
      Airbus A350-900ULR
      Для меня новость, А-350-ые имеют такой запас полета.
      Но ряд в четыре места premium economy cabin для 18-ти часов - это что-то.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.