Представлен доступный самолёт с вертикальным взлётом для полётов на работу

26 Августа 2015 в 17:20, Андрей Барабаш 14 023 просмотра 35

landscape-1440514217-vtol1

Идея летающего автомобиля стара как мир, но едва ли когда-нибудь такой аппарат станет действительно популярным. Но не стоит расстраиваться: компания XTI Aircraft надеется занять место между автомобилями и персональными самолётами со своим новым лёгким летательным аппаратом, который позволит перемещаться вам «от двери до двери».

Аппарат под названием TriFan 600 — дитя инженера Дэвида Броуди, который ещё в 2012 году начал мечтать о воздушных путешествиях из одной точки в другую. С тех пор Броуди удалось собрать команду экспертов в авиации — включая Джеффа Пино, бывшего президента Sikorsky Aircraft, и Чарли Джонсона, бывшего президента Cessna — и представить первый коммерчески сертифицированный высокоскоростной самолёт с большим радиусом полёта и вертикальным взлётом и посадкой.

TriFan 600 использует три пропеллера, приводящиеся в движение двумя газотурбинными двигателями. После взлёта два расположенных в крыльях пропеллера поворачиваются и обеспечивают прямую тягу. XTI сообщает, что два двигателя самолёта будут развивать мощность в 2600 лошадиных сил. Вся эта сила поднимет шесть пассажиров на высоту до девяти тысяч метров и позволит развить скорость до 643 километров час.

1440514457-vtol2

Броуди пытается создать революционный самолёт с вертикальным взлётом и посадкой уже в течение десяти лет. Ранее он не смог получить контракт с армией США со своим проектом AVX Aircraft: военные отдали предпочтение крупным игрокам, Bell Helicopter с их конвертопланом V-280 и Sikorsky-Boeing с их революционным вертолётом X2. Наработки по проекту AVX были использованы Броуди и в TriFan 600.

В настоящий момент команда Броуди запустила краудфандинговую кампанию по сбору средств на постройку первого прототипа самолёта, который сможет доказать жизнеспособность идеи.

По материалам Popular Mechanics

Представлен доступный самолёт с вертикальным взлётом для полётов на работу

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

35 комментариев

  1. SuperStarSieve

    Дизайн превосходный. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. zumaxa

    Держу пальцы крестиком, чтобы такой аппарат был сделан и прошёл все испытания и сертификации. Идея может и не самая новая, но кажется, что всё не так уж и сложно?...

    • qeor

      Тебе то чего? Распечатаешь фотку на принтере и повесишь над кроватью? И да, пальцы надо держать не крестиком, а веером, чтобы таким пользоваться...

      • designer_andrew

        Можно и распечатать фото и пользоваться, если и не как личным транспортом, то как авиатакси. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • BIN_Diesel

      так инвестируйте в кампанию, и Ваши пальцы крестиком зачтутся нужным образом

  3. designer_andrew

    Давно пора, странно, что только сейчас такое начали разрабатывать для гражданской авиации, тогда как потребность есть уже очень давно. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. qeor

    Угу, представляю себе картинку. Вечер, бабульки обсуждают на лавочке у подъезда политику и личную жизнь своих внуков. Узбек тщательно собирает кучки опавших листьев, брошенный окурки и пивные бутылки. Котэ греется в лучах заходящего солнца на качелях. Тут Я(!), такой крутой подлетаю на своем пылесосе к подъезду. У бабулек косынки уносятся в даль, кучки мусора разлетаются по всему району, котэ в шоке. Я элегантно вылазю из аппарата, ставлю на сигнализацию и заходя в дом желаю всем доброго вечера.

    • Uriel

      Хах )) Зачетно! Красиво описал ;) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • johnick

      Это не для жителей старых многоэтажек) для такого транспорта только свой дом или дом с площадкой на крыше. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Uki.Nagato

        Размечтались. Такие штуки будут доступны только для гос учреждений и конечно же со стартовопосадочной площадкой подобной вертолетной (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • mr Vanya

        Представляешь вместимость "площадки на крыше" и трафик если в доме 800 квартир и в каждой по два таких флаика?

  5. mr Vanya

    Не хотел бы чтобы у соседа такой был во дворе. Не то что я ему не доверяю, но как-то спокойнее жить без летающего касемьсота в 30 метрах от твоего дома.
    :-)

    • johneagle

      особенно когда подрастающий сынишка решит в тайне от папы прокатиться

      • mr Vanya

        Проблема технического контроля также встаёт в полный рост. Раз в год проходить ТО для самолётов явно не достаточно.

  6. Smak

    Опять зададимся вопросом: зачем? Это полноценный самолет, топливо за полет сжирает немаленько, а тем кто может себе позволить летать на самолете от точки А до точки Б не проблема на вертолете или уже существующем самолете добраться. Зачем разрабатывать пепелац летающий со скоростью 643 км/ч?

    • oppo

      Чтобы не пересаживаться с вертолета на самолет и обратно. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • mr Vanya

        Ну и сколько времени ему понадобится долететь из Лос Анджелеса в Нью Йорк? В сравнении с частным реактивным самолётом Била Гейтса?
        Экономим 10 минут на пересадке и тройку лишних часов трясёмся в летающей бензопиле?

        • Gurgenium

          Этот аппарат быстрее любого вертолёта. Считайте, что это не принципиально новая концепция, а просто новейший вертолёт с удвоенной крейсерской скоростью.

          • mr Vanya

            Пока его даже нет в прототипе, т.е. ТТХ ждать ещё долго. Крутые вертолёты гоняют на скоростях 400 км в час
            Частные реактивные самолёты полторы тысячи км в час.
            Не удивлюсь если эта каракатица сможет выжимать максимум 300 км в час

            • Alexx

              Что ты несёшь... "Бытовые" вертолёты летают 300 км/ч, частные "реактивные" самолёты (вообще они называются турбовентиляторные) - 900 км/ч. А полторы тысячи, это сверхзвук, на нём летают только военные самолёты, списанные на гражданку, Но им разрешено летать лишь над аэродромами и прочими удалёнными местами. И даже не уверен, что на сверхзвуке.

              • mr Vanya

                "... быстрее любого вертолёта ..."
                рядовой частный джет выдаёт 0.95 маха.
                Навороченные как я написал 1.2 маха. Т.е. 1500 км в час.

                В любом случае, если допустить, что каракатица летает со скоростью 300 км/час даже "рядовой" вертолёт ей не уступит, а рядовой частный реактивный самолёт её сделает раза в три что составит часы выигрыша по времени на длинных дистанциях. Про комфорт тоже не забываем.

    • designer_andrew

      Экономия уймы времени, в случае самолета и уймы топлива и времени - в случае вертолета. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      ++
      Согласен. Совершенно два разных аппарата, как технически так и по навыкам пилотирования.

      Пока ещё не один подобный проект серийно не запущен в продажу.

  7. Юрый

    Наши-то когда это реализуют? Из двух бед одна точно станет неактуальной! Но опять просrут начало прогресса... (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Спрос сформируй сначала.
      Сколько наших миллиардеров её в состоянии купить и скольким её захочется?

      • Юрый

        Адекватный разговор между двумя миллиардерами... )) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • mr Vanya

          :-)

          И я так считаю.
          Тесла может и хороша там у себя в калифорниях, но не для России.

          • Юрый

            Хорошо... Но я изначально - о косности принимающих решения. Там, где надо ухватиться за начало прогресса. А ещё лучше - его возглавить... Надеюсь, это не "черта нации", а только великовозрастность руководства (и "авиапрома" в т ч) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

            • mr Vanya

              Это типичный топовый "люксовый" продукт потребления. России с её 40ка кратным отставанием от Штатов в ВВП просто нет смысла даже пытаться тягаться в этой капризной в политическом плане области потребительского рынка.
              Такой продукт будет просто запрещён к ввозу в ЕС и США, а на своей территории вряд-ли удастся реализовать и десяток изделий.

              • Юрый

                ... Но "за державу", всё же, обидно (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                • mr Vanya

                  Это сколько угодно и "на здоровье". Обижаться в мире никто не запрещает. Отдавай сюда свой кошелёк и обижайся себе на здоровье :-)
                  Хотя после позорища 90-х уже как-то не так.
                  По хорошему надо бы переосмыслить происшедшее и всем "потерпевшим" странам собраться и выставить счёт за отъём/потерю зон экономического влияния.

                  • Юрый

                    И я за то же. СГА, например, уже давно напрашиваются на ковёр перед Советом Безопасности... Но это уже совсем не по нашей теме (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  8. DEM 118

    Эта штука будет невероятно шумная так что над городом никто не позволит на ней летать.
    И из ролика понятно что предназначена она для аэродромов.

  9. SeraphM

    Развели тут в комментах неизвестно что, это же просто игрушка для тех, у кого есть деньги. Если вам кажется дорогим авто за 500 000 - 1 000 000$, то цена на этот вид транспорта вас просто шокирует. Вон вертолеты нормальные стоят от 1 000 000 до 5 000 000$, а дорогие модели и вовсе могут стоить 20 000 000$ и более.
    Думаю не нужно быть гением, что бы понять, сколько стоит этот вид транспорта, о котором говорилось в статье... Ах да, как кто то уже писал, топлива такие виды транспорта тоже жрут неимоверно много и стоит оно так же не дешево. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. curious 2

    Интересно во сколько обойдется содержание такого аппарата, тут на обочину при отказе не съедешь...

    Размах крыльев не указан, судя по фото они не складные, не каждая улица пригодна для такой "машины"

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.