Porsche собирается выпустить электромобиль Mission E в 2020 году

2 Августа 2016, Вячеслав Ларионов 8

Свой первый полностью электрический электромобиль дочернее предприятие Volkswagen лелеет не первый год и, похоже, разработка новинки идёт полным ходом. Для того чтобы успеть к означенному сроку, в Porsche даже пригласили около полутора тысяч новых сотрудников, которые должны помочь в реализации намеченных планов.

Концепт электромобиля Mission E. Финальный дизайн может отличаться.

Новостное агентство Reuters сообщает, что новинка порадует владельца не только стильным дизайном, но и выдающимися возможностями, одна из которых – индуктивная зарядка аккумуляторов автомобиля. Красотка Mission E сможет подзаряжать батареи прямо в пути, а чтобы поставить машину на зарядку в гараже, водителю потребуется всего лишь заехать на специальную док-площадку, после чего машина сама начнёт пополнять ёмкость аккумуляторов. Беспроводные зарядные устройства сейчас в моде, и, судя по всему, у Mission E будет возможность пользоваться ими в определённых местах.

В радиусе 100 километров нет дока? Не беда! Всегда можно зарядить батареи по-стариковски, используя для этого обычную станцию или даже домашнюю электросеть. Всего за 15 минут ваш новый Porsche зарядится до 80% и сможет проехать 400 километров. На полном заряде для Mission E, согласно заявлениям разработчиков, не проблема преодолеть расстояние и в 500 километров, а это чуть больше, чем может Tesla Model S – её рекорд составляет около 430 километров на одном заряде.

Разгоняется Mission E до 100 километров в час всего за 3 секунды, что совсем не удивительно – автомобиль будет оснащён двумя моторами, мощность которых составляет 600 лошадиных сил! Аккумулятор автомобиля разместили в днище по всей длине, что позволило грамотно и эффективно распределить её вес.

Кажется, у такого автомобиля есть всё, о чём только можно подумать, но нет. Кое-чего не хватает – наружных зеркал! Их роль исполняют дисплеи, которые расположены в нижней части лобового стекла. Изображение на них передаётся с камер, которыми машину планируют хорошенько обвешать. Другие камеры, находящиеся внутри салона, смогут отслеживать движения глаз водителя и позволят ему управлять автомобилем более эффективно: для того чтобы активировать какую-либо функцию или включить прибор, водителю просто нужно будет посмотреть на него и подтвердить свои намерения нажатием кнопки.

Цена автомобиля пока не сообщается, но, кажется, стоить Mission E будет гораздо дороже электромобиля LADA Vesta EV.

8 комментариев Оставить свой

  1. Dasha2000

    Мы бы все, наверное, уважали Порше, если бы они выпустили нечто хорошее ДЛЯ МАССОВОГО ПОКУПАТЕЛЯ, а не игрушку для богатых!

    • unicle

      Dasha2000, Да ладно! Boxter можно уже за 2 ляма купить, о каких богатых вы тут говорите?

      • amd212

        unicle, Конкретно этот лектрический 600сильный монстр вряд-ли будет стоить меньше шести лямов. :-)

    • ParticleFilter

      Dasha2000, Зачем? Для массового есть Тесла и другие бренды

  2. ventudance

    Esso el bandodo elarma!

  3. Khius

    как это подзаряжать батарею прямо в пути?

    • Travis_Cassini

      Khius, Преобразование кинетической энергии.Когда машина просто котится.

      • Khius

        Travis_Cassini, называется рекуперация при этом происходит замедление движения так, что смысла немного

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.