Первый серийный электромобиль Porsche интригует все больше

15 Июня 2018 в 14:30, Владимир Кузнецов 16 472 просмотра 20

Совсем незаметно электромобили из чего-то экзотического превратились во вполне себе актуальный тренд, которому следуют уже не только энтузиасты, но и вполне себе серьезные автопроизводители. Например, уже давно ни для кого не секрет, что Porsche разрабатывает свой электрокар, который до недавнего времени носил название Mission E. А на днях стало известно не только серийное название модели, но и некоторые другие подробности будущего авто.


Как сообщил руководитель Porsche Оливер Блюм, окончательное название электрокара – Taycan. В турецком языке это слово обозначает «молодую, энергичную и полную сил лошадь», что неплохо так пересекается с логотипом автоконцерна, на котором также изображен скакун. Своим новым автомобилем Porsche хочет ни много ни мало пошатнуть позиции Tesla на рынке, и у них это вполне может получиться. Taycan несет на борту 2 электродвигателя суммарной мощностью в 600 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров в час составляет 3,5 секунды, а до 200 километров в час – 12 секунд. При этом заявленный запас хода составляет 500 километров, что очень и очень хороший показатель.

На данный момент известно, что выход модели на рынок запланирован на конец 2020 – начало 2021 года. Также ожидается, что в продажу поступит несколько модификаций авто с различной мощностью, объемом аккумуляторных батарей и версией привода: полным либо только на заднюю ось. Однако интересно вот что: какую же модель нам демонстрируют Porsche? Если сегодняшний Taycan – это топовая комплектация, то другие будут, что логично, гораздо слабее, а вот если это средний или нижний сегмент, то можно ожидать еще более впечатляющих характеристик нового электрокара. А пока можно насладиться чертовски стильным тизером Porsche Taycan.

Первый серийный электромобиль Porsche интригует все больше

20 комментариев

  1. Dimus

    Тизер - полная хрень

  2. ashum

    А говорили «баловство», когда до малолитражек дойдёт, дойдет и до всех остальных..

    • amd212

      ashum, Наиглавнейшая проблема электрических машин - высокая отпускная стоимость.
      Появись предложение с MRSP $15K и с выбегом от 100 миль, и прогресс было бы не остановить.
      :-)
      Ближайшее автомобильное будущее мне видится в гибридах. Автомобиль два в одном - возможность внутригородских поездок на электричестве и дальних вояжей на бензине. Экология в городе и не нужен второй автомобиль в семье для путешествия Москва - Владивосток.

      • flugsondo

        amd212, Ещё будущее автомобилей может оказаться в топливо-элементном двигателе.
        Сама идея известна очень давно. Много про неё говорили в конце 90-х - начале 2000-х, что мол ещё немного и всё пойдёт. Но умолкли. А теперь Япония решила подхватить эту идею и создать надёжную мембрану (самое слабое место двигателя на топливном эелементе). Правительством выделяются огромные деньги, чтобы создать не только надёжные автомобили на топливном элементе, но и всю энергетику страны, или так называемое "hydrogen society".
        Если получится, они опять обгонят весь мир.
        Кстати, одна из причин финансирования этого проекта, это поднять экономику.

  3. alexxd22

    "Своим новым автомобилем Porsche хочет ни много ни мало пошатнуть позиции Tesla на рынке, и у них это вполне может получиться." Что?) Автор, ты хоть сам веришь в то, что пишешь? По характеристикам эта электричка даже с Model S не способна конкурировать, не говоря уже о родстере, который хоть как-то ближе по классу. По цене, предсказуемо - тоже вряд ли. Единственная надежда на то, что заявленные хар-ки - это действительно "бомж-комплектация" и последующие модификации будут на много интереснее. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Demetrius

    хех 2021 год... tesla S начало производства 2012 и по ТТХ, не хуже чем данная машина которая будет в 2021 году... я думаю в те годы уже выйдет tesla s обновленная.

  5. mr Vanya

    Porsche announced the company set new records for deliveries, revenue, and earnings in 2017. A total of 246,375 units were delivered, up 4 percent from 2016’s results. On the revenue side, sales came in at $28.9 billion, up 5 percent over the previous year. And finally, profits came in at $5.04 billion, up 7 percent from 2016. The company was also proud to report its total workforce increased 8 percent to 29,777 people.
    thedrive.com/news/19351/porsche-reports-record-setting-2017-sales-numbers

  6. flugsondo

    Илон Маск сказал, что приветствует конкуренцию и призвал всех строить электромобили и ракеты (и даже сделал все патенты Теслы open source, то есть публичными (= бесплатными), хотя мог, как все, заработать на них деньги).
    Его слова: "Конкуренция - это весело" (Competition is fun).
    Но конкурировать с ним непросто.

  7. flugsondo

    У теслы лучшая в мире электроника:
    /https://www.forbes.com/sites/neilwinton/2018/06/15/tesla-electronics-give-it-big-cost-lead-berenberg-bank/#4323fe6e40d7
    Согласно Berenberg Bank, Тесла имеет лучшую по сравнению с конкурентами, "супер эффективную" электронику, подобную которой традиционным производителям "очень трудно создать".
    Объясняентся это в частности тем, что в отличие от других компаний, Тесла сама разрабатывает электронику.
    Только Тесла может передавать апгрейды (прошивок) по воздуху. Электроника других производителей "слишком сложна и негибка" для этого.
    Фактически Тесла предоставляет более качественный продукт за те же деньги.

  8. flugsondo

    Батареи Тесла лучшие из всех электромобилей (источников и исследований несколько, привожу один):
    /https://electrek.co/2018/04/14/tesla-battery-degradation-data/

    ... данные показывают, что батареи Тесла имеют потерю ёмкости меньше 10% после 160000 миль (255000 км).
    В среднем за 5 лет Тесла теряет 5% ёмкости, в то время как Nissan Leaf 20%.

    У Теслы также наиболее "долгоиграющая" батарея из всех производителей:
    у Теслы S пробег 401-417 км с батареей в 75 кВч и 507-539 при 100 кВч.
    У модели 3 пробег 350, 500, 730-800 км.
    Для сравнения у Nissan Leaf - от 117 до 172 км.
    У Tesla Semi (грузовик) пробег будет 300-500 миль (480-800 км).
    У Теслы самая дешёвая батарея в производстве (в частности благодаря гигафабрике).
    И наконец, в батареях Теслы содержится в разы меньше редкоземельных металлов, чем у конкурентов.

  9. flugsondo

    После того как Маск изменил стратегию компании Тесла с "максимальное расширение" на "получение прибыли" (в начале этого года), производство стало расти небывалыми темпами, превысившими темпы роста Фода модели Т (первого массового Форда).
    /https://www.theverge.com/2018/6/5/17431562/tesla-model-3-production-shareholder-2018
    В первом квартале этого года производство возросло в 2,5 раза: с 1000 машин в неделю до 2000 в неделю (а в отдельные дни 2500). Сейчас производится 3500 машин в неделю.
    К концу июня планируется достичь 5000 автомобилей (выход в прибыль).
    Кроме того производство Тесла самое автоматизированное в мире производство автомобилей, где частично автоматизирована даже сборка.
    Уровень автомитизации будет расти.

  10. amd212

    Классика вечна!

    McLaren P1 vs. Porsche 918 Spyder vs. Ducati 1199 Superleggera - drag race
    youtube.com/watch?v=bfLqa4vlmFI

  11. Akibastarec

    С таким клиренсом как на фото разве что по наливным полам в цехах по производству микросхем ездить. В общем, очередная игрушка для мажоров. Технически неинтересная, ибо "умного дурью не удивишь". Думаю, куда интереснее будет, когда появится "электрический Фольксваген-жук".

    • flugsondo

      Akibastarec, Фольксваген рассматривает такие планы:
      /https://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/volkswagen-beetle-set-go-electric-and-rear-wheel-drive

      Электрический Mini Cooper будут продавать в 2019 году.

      • Akibastarec

        flugsondo, Честно говоря, я в данном случае в словосочетание "Фольксваген-жук" вкладывал несколько иной смысл, не имея в виду конкретно эту фирму или такую вот форму корпуса. Это можно было обозначить как DC-3 или даже Ил-2. Словом, образец техники, может не предельно продвинутый и навороченный, но крайне продуманный, технически интересный, хорошо попавший в массовую реальную потребность, надежный и неприхотливый.
        И ведь появится такой среди электрических автомобилей в ближайшие годы прямо на наших глазах. Потому, что пришло его время.

        • flugsondo

          Akibastarec, Это было бы интересно.
          Проблема, правда в том, что электромобили пока дорогие и приходится начинать с рынка дорогих машин.
          Машиной "для всех" сейчас, пожалуй, является Nissan Leaf. Пробег всего, кажется, 160 км, но цена тоже кусается. Но не из-за наворотов, а просто дешевле сдедать не могут.
          И тут Tesla S будет явно лучшим выбором: цена $35000 против $36000 цены за Leaf (что можно считать одинаковой), но несравненно более высокие показатели (я говорю о базовой Тесле S, которой ещё нет, но обязательно появится).
          Есть ещё напечатанный на 3D принтере микроавтомобиль (китайский) -- публиковался в Hi-News за $10000.

          • p1glet

            flugsondo, Поправочка $35000 - это Tesla 3, и да, она действительно ярче leaf-а, даже второго...
            А Tesla S все таки - $62700 и это в самом "бомж" комплекте и на сайте в США.

  12. Elk

    Tesla RIP ? :)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.