Концерн «Калашников» создал электробайк для полиции

17 Августа 2017 в 18:30, Вячеслав Ларионов 9 660 просмотров 89

Электромотоциклы, созданные силами концерна, предназначены для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб. Сообщается, что они будут переданы московской полиции в конце августа. На одном заряде новый электромотоцикл может проехать до 150 километров. Пресс-служба концерна отметила, что полицейские уже опробовали байки, но полноценные испытания начнут проводить после того, как новые электромотоциклы поступят в их распоряжение.


Месяц назад глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал о том, что концерн «Калашников» планирует снова запустить производство мотоциклов.

«Наверное, помните, как в свое время был популярен «Иж-Планета». Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень», – сказал глава госкорпорации в интервью ТАСС.

На следующей неделе в Кубинке, расположенной в Московской области, будет проходить форум «Армия-2017». Туда «Калашников» тоже собирается привезти новые электромотоциклы для демонстрации на своих стендах.

Ранее стало известно о том, что к 2020 году власти Москвы планируют полностью отказаться от закупки общественного транспорта с двигателями внутреннего сгорания — это позволит снизить выброс газов в атмосферу и сэкономить на топливе. Возможно, инициатива затронет и спецтранспорт, но лишь в отдалённой перспективе, ведь инфраструктура, необходимая электротранспорту в столице, до сих пор практически полностью отсутствует.

Концерн «Калашников» создал электробайк для полиции

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

89 комментариев

  1. pathetic

    Автомат понятно у кого свистнули, а байк у кого? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. muralean

    Опять шаг назад,при ваших то возможностях((подсказываю-цепь убрать,поставить мотор-колесо(по городу ездить не будет нагрузки неподресоренной из-за того что масса колеса увеличится),вместо мотора батарею ниже -сместить центр тяжести,интерфейс панели это вообще(сталина на вас нет),трудно хотя бы монохромный дисплей с информацией общей,да пару светодиодов нормальных ,а не "а-ля" приборная панель пк квант 4с или орион-128,опять похоже захотел кто-то отмыть миллиард-другой

  3. Desperad0s

    Калашников создаёт мотоциклы, НИУ Высшей Школы Экономики создают электронный нос, ГосДума определяет, входят или не входят пальто в состав ручного багажа.... это финиш товарищи, вместо того чтобы заниматься своим делом все усердно имитируют бурную деятельность... пойду хоть я поработаю

  4. PROVOCATOR

    Выглядит как жертва аборта... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. x44

    Кто-нибудь понимает цель, явно не спасение климата, какие-то особы характеристики или что, зачем он нужен, типа модно? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      x44, Why not? Как говорят французы.
      В Канате полиция гарцует на лошадях, в Европе на велосипедах, в Штатах гоняют на сигвеях и электромашинках.
      Электромотоцикл приёмист, технологичен, красив (в молодёжном тренде) , практичен, экологичен (можно использовать в парках и даже закрытых помещениях).
      Вооружённых преступников на нём никто преследовать не собирается (на мотоциклах полиция ни в одной стране за преступниками не гоняется) тем более по сто километров (ну не бывает таких продолжительных погонь).
      Задачи можно выполнять самые разные. Быстро подъехать к месту аварии, оформить страховой случай; проверить парковки: выписать штраф за не остановку на стопе; сопроводить колонну велосипедистов; покрасоваться на празднике города ну и т.п. и т.д.

  6. Asmodeus55555

    150 км проедет и разрядится, если вообще их проедет. А вот преступники будут на бензине ...
    Интересно - если власти Москвы откажутся от ДВС к 2020 году, то всех поди пересадят на Теслы?
    Красиво жить не запретишь - на народные деньги.

  7. Asmodeus55555

    Вот оно как! Да ведь там цепь! Цепь, Карл, вместо моторколёс!

  8. velzevul88

    Цепь тоже смутила, это ведь лишняя потеря энергии. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Nori

      velzevul88, Сравним с тем, что у всех на слуху - с электромобилем «Tesla».

      Там тоже есть редуктор (не цепной - зубчатый).
      КПД:
      - зубчатая передача: до 0,98
      - цепная передача: до 0,97
      Но цепная передача не требует масляного картера, а заменить цепь или звездочку гораздо проще, чем зубчатый редуктор.

      • Nori

        Nori, Сам электромобиль «Tesla» не разбирал, но в интернете есть информация про редуктор (противоречивая). Редуктор этот похоже не одноступенчатый (я не про коробку передач сейчас).

        Для двухступенчатого КПД будет: 0,98×0,98=0,96

      • Asmodeus55555

        Nori, Вы сравнили Теслу и лёгкий мотоцикл. Там бы 2ух моторколёс хватило за глаза. Был бы очень маневренный полный привод. Да и гораздо более удобный в ремонте и быстрой замене комплектующих.
        Кстати, вот мой самосборный электровелосипед. https://vk.com/asm555?z=photo181416625_456240325%2Fphotos181416625
        В большом городе - вещь незаменимая.

    • ERMAK53

      velzevul88, А как без цепи?))) Кардан? или может колесо Дюна? XD чтоб вообще как велосипеды были)

      • Asmodeus55555

        ERMAK53, Почитайте форум - http://electrotransport.ru/ussr/index.php
        Там более качественные и надёжные вещи люди собирают сами.

        • ERMAK53

          Asmodeus55555, ахах)) более качественные? велосипеды эти?

        • ERMAK53

          Asmodeus55555, к слову о продуктивности, цепь менее энергозатратная чем любой редуктор, а колесо Дюнова, такие, как собирают на этом форуме, вы никак не поставите на служебный транспорт (1 - нересурсоемкость 2 - сложность в обслуживании, 3 - невозможность сыграть передаточным числом, 4 - сложная пыле-влага защита, 5 - ухудшение управляемости)

          • Asmodeus55555

            ERMAK53, Что вы прицепились к этому колесу Дюнова? Не популярны они ни разу у нас на форуме. Есть готовые китайские не особо дорогие альтернативы. И ещё раз говорю надо ставит 2 колеса - одно назад, другое вперёд. Ремонтопригодность у моторколёс нормальная. Тем более, что проще их иметь запас на складе - сломалось - поменял быстро колесо и поехал. А уж в сервисной службе пусть его чинят.
            К тому же в прямом приводе - не редукторнике ломаться особо нечему, если брать у нормальных производителей из Китая, а не подвальной сборки от дядюшки Ляо.
            Да и вот на своём редукторнике я проехал уже 8000 км ни разу его не раздирая и не снимая. Для велосипеда - это хороший показатель уже.
            А прямой привод гораздо надёжнее + рекуперация.
            Правда они не такие тяговитые, но опять же - эту проблему решает 2 колеса - переднее и заднее.
            Жрут они при этом почти на уровне одного колеса, если ехать нормально, а не всегда рукоятку до упора выкручивать.

            • ERMAK53

              Asmodeus55555, сэр, вы понимаете что такое рекуперация с переднего колеса на двухколесном транспорте? первая попытка обгона на грязной сплошной будет поймана отражением асфальта в визоре вашего шлема) А если уж вы заговорили про мощность) то на данный момент у мотобата по России в основном транспорт bmw gl 1200, дающий 120 сил и скорость 240 и более. Понимание физики важно примерно также как и логики, коих я занимать у вас не буду

              • waino

                ERMAK53, Что за инфа про gl 1200, нет в России столько здоровых мужиков что бы удержать такую машину, и со скоростью 240 никто не ездит, а о тех кто ездил можно говорить только в прошедшем времени, про какую же логику вы говорите)

        • ERMAK53

          Asmodeus55555, к тому - же каких же нужны размеры чтобы компенсировать этот вес (учитывая кренцеобразность брюх наших служетелей)

  9. Zarb

    А его тоже можно будит разобрать-собрать за 15 секунд?

  10. hi

    это хорошо, только пусть в серию пускают, а то концепты не помогут развить этот мотоцикл. Только отлаженное регулярное производство имеет смысл и со временем принесёт прибыль

  11. cats.can.fly

    Очевидно же, для того чтобы за хипстерами на гироскутерах гоняться)).

  12. ERMAK53

    Не удивлюсь, если на шиле с вин-ом и прочими характеристиками будет написано Made in Chine

  13. ovula

    Мне вспомнился отрывок фильма Берегись автомобиля, когда мент просит Деточкина дёрнуть Урал , чтобы завести, т.к сел аккумулятор. Думаю с таким мотоциклом мы увидим такой сюжет в реальной жизни не раз. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  14. lucishus

    Это случайно получилось, Калашников делал двуствольный автомат, с весом не угадал,
    пришлось пришкандобить колеса и тут, какой-то прохиндей приварил к автомату руль, ну а дальше вы видели...

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.