Концерн «Калашников» создал электробайк для полиции

17 Августа 2017 в 18:30, Вячеслав Ларионов 9 050 просмотров 89

Электромотоциклы, созданные силами концерна, предназначены для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб. Сообщается, что они будут переданы московской полиции в конце августа. На одном заряде новый электромотоцикл может проехать до 150 километров. Пресс-служба концерна отметила, что полицейские уже опробовали байки, но полноценные испытания начнут проводить после того, как новые электромотоциклы поступят в их распоряжение.

Месяц назад глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал о том, что концерн «Калашников» планирует снова запустить производство мотоциклов.

«Наверное, помните, как в свое время был популярен «Иж-Планета». Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень», – сказал глава госкорпорации в интервью ТАСС.

На следующей неделе в Кубинке, расположенной в Московской области, будет проходить форум «Армия-2017». Туда «Калашников» тоже собирается привезти новые электромотоциклы для демонстрации на своих стендах.

Ранее стало известно о том, что к 2020 году власти Москвы планируют полностью отказаться от закупки общественного транспорта с двигателями внутреннего сгорания — это позволит снизить выброс газов в атмосферу и сэкономить на топливе. Возможно, инициатива затронет и спецтранспорт, но лишь в отдалённой перспективе, ведь инфраструктура, необходимая электротранспорту в столице, до сих пор практически полностью отсутствует.

Концерн «Калашников» создал электробайк для полиции

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

89 комментариев

  1. pathetic

    Автомат понятно у кого свистнули, а байк у кого? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • velzevul88

      Ох уж эти ваши байки. Калашников самый известный и распространенный автомат, который стал таким благодаря своим характеристикам и не прихотливостью. А про ваши мнимые исходники никто и не знает. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • mahsat

        Дизайн просто топорный..

      • pathetic

        Никто не знает про Хуго Шмайсера и Stg-44? Это у вас какое-то искаженное представление об этом. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • velzevul88

          Только такие как ты, ищущие везде подвох и знают. Обычный человек не интересующийся оружием точно не знает, а вот об ак-47 знают все. Это и есть показатель того чья винтовка лучше. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • pathetic

            Уверен, что у тебя в черепной коробке пушистая масса волокон, слабо переплетённых между собой в различных направлениях. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • velzevul88

          Уверен ты не пишешь комментариев под очередной презентацией ipad в стиле
          "мышку понятно у кого свистнул, а планшет?"
          Или про очередную ОС
          "Оконный интерфейс понятно у кого свистнули, а ..."
          (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Nori

          > PATHETIC : "Автомат ... свистнули"
          > PATHETIC : "Хуго Шмайсера ... Stg-44"

          Гипотеза о копировании StG-44 Хуго Шмайссера
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипотезы_о_создании_автомата_Калашникова


          На закуску про «Apple»

          "Apple будет пользоваться советскими техническими разработками"
          https://www.kommersant.ru/doc/1138

          "Изобретатель Горохов придумал компьютер еще до Джобса"
          http://www.aif.ru/society/people/1182527

          • pathetic

            Закусывать надо.

            "В ряде источников на русском языкеизобретателем персонального компьютера называется советскийинженер и конструктор Арсениий Анатольевич Горохов, которым в 1968 году было запатентовано «Устройство для задания программы воспроизведения контура детали». Предметом изобретения являлось усовершенствование уже имеющихся компьютеров путём дополнительного введения блока ограничения и коммутатора. Изобретение в соответствии с Международной патентовой классификацией было названо «Устройство для задания программы воспроизведения контура детали». Однако изобретение Горохова нельзя считать первым персональным компьютером, и оно не патентовалось в качестве такового. Уже в конце 50-х годови первой половине 60-х годовсуществовали компактные вычислительные устройства, которые могли бы претендовать на звание персонального компьютера, например, IBM 610 или отечественные персональные компьютеры серии "МИР". Запатентованное Гороховым устройство никогда не было изготовлено." (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Nori

              Про «Интеллектор», сразу предполагал такую реакцию. Хотелось проверить, имеют ли силу в вашем мыслительном аппарате другие гипотезы об изобретениях. Поразительная избирательность)

              Похоже, с остальным вы согласны. Два из трех.

              • pathetic

                Про "Apple" и "Параграф"? Тут всё ясно с первого абзаца. Советско-АМЕРИКАНСКОЕ совместное предприятие. Эстер Дайсон. Про "мыслительный аппарат" сочту за комплимент. Про Калашникова и Шмайсера даже обсуждать нечего. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. muralean

    Опять шаг назад,при ваших то возможностях((подсказываю-цепь убрать,поставить мотор-колесо(по городу ездить не будет нагрузки неподресоренной из-за того что масса колеса увеличится),вместо мотора батарею ниже -сместить центр тяжести,интерфейс панели это вообще(сталина на вас нет),трудно хотя бы монохромный дисплей с информацией общей,да пару светодиодов нормальных ,а не "а-ля" приборная панель пк квант 4с или орион-128,опять похоже захотел кто-то отмыть миллиард-другой

  3. Desperad0s

    Калашников создаёт мотоциклы, НИУ Высшей Школы Экономики создают электронный нос, ГосДума определяет, входят или не входят пальто в состав ручного багажа.... это финиш товарищи, вместо того чтобы заниматься своим делом все усердно имитируют бурную деятельность... пойду хоть я поработаю

  4. PROVOCATOR

    Выглядит как жертва аборта... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. x44

    Кто-нибудь понимает цель, явно не спасение климата, какие-то особы характеристики или что, зачем он нужен, типа модно? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Why not? Как говорят французы.
      В Канате полиция гарцует на лошадях, в Европе на велосипедах, в Штатах гоняют на сигвеях и электромашинках.
      Электромотоцикл приёмист, технологичен, красив (в молодёжном тренде) , практичен, экологичен (можно использовать в парках и даже закрытых помещениях).
      Вооружённых преступников на нём никто преследовать не собирается (на мотоциклах полиция ни в одной стране за преступниками не гоняется) тем более по сто километров (ну не бывает таких продолжительных погонь).
      Задачи можно выполнять самые разные. Быстро подъехать к месту аварии, оформить страховой случай; проверить парковки: выписать штраф за не остановку на стопе; сопроводить колонну велосипедистов; покрасоваться на празднике города ну и т.п. и т.д.

  6. Asmodeus55555

    150 км проедет и разрядится, если вообще их проедет. А вот преступники будут на бензине ...
    Интересно - если власти Москвы откажутся от ДВС к 2020 году, то всех поди пересадят на Теслы?
    Красиво жить не запретишь - на народные деньги.

  7. Asmodeus55555

    Вот оно как! Да ведь там цепь! Цепь, Карл, вместо моторколёс!

  8. velzevul88

    Цепь тоже смутила, это ведь лишняя потеря энергии. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Nori

      Сравним с тем, что у всех на слуху - с электромобилем «Tesla».

      Там тоже есть редуктор (не цепной - зубчатый).
      КПД:
      - зубчатая передача: до 0,98
      - цепная передача: до 0,97
      Но цепная передача не требует масляного картера, а заменить цепь или звездочку гораздо проще, чем зубчатый редуктор.

      • Nori

        Сам электромобиль «Tesla» не разбирал, но в интернете есть информация про редуктор (противоречивая). Редуктор этот похоже не одноступенчатый (я не про коробку передач сейчас).

        Для двухступенчатого КПД будет: 0,98×0,98=0,96

      • Asmodeus55555

        Вы сравнили Теслу и лёгкий мотоцикл. Там бы 2ух моторколёс хватило за глаза. Был бы очень маневренный полный привод. Да и гораздо более удобный в ремонте и быстрой замене комплектующих.
        Кстати, вот мой самосборный электровелосипед. https://vk.com/asm555?z=photo181416625_456240325%2Fphotos181416625
        В большом городе - вещь незаменимая.

        • Nori

          Сколько сил в вашем чудо-коне?
          Маску уже про "моторколёса" написали?

          • ERMAK53

            как у буггати

          • ERMAK53

            только едет слабо, чтоб спицы не повылетали

          • Asmodeus55555

            Мой конь не показатель. Для велосипеда лично и мне 850 Ватт хватает. До 50 км в час он разгоняется при этом.
            А вот мотор-колёса для электромотоцикла бывает очень большой мощности. Тем более, если поставить их 2 - на заднее и на переднее колесо.

            • waino

              мотор колес с номинальной мощностью более 8 кВт на мототехнику не существует

        • Nori

          Электромотоцикл «Колобок» с мотор-колесом Дуюнова
          Мощь: 15 кВт
          Дальность пробега: до 130 км при средней скорости 25 км/ч Максимальная скорость: 120 км/ч

          http://altenergy4u.ru/dvigateli/elektromotocikl-kolobok-s-motor-kolesom-duyunova.html

          • waino

            Глупо писать о дальности хода, не написав с какой батареей, в Монако они были год назад, и колесо еще не в серии, так что его пока нельзя сравнивать.

    • ERMAK53

      А как без цепи?))) Кардан? или может колесо Дюна? XD чтоб вообще как велосипеды были)

      • Asmodeus55555

        Почитайте форум - http://electrotransport.ru/ussr/index.php
        Там более качественные и надёжные вещи люди собирают сами.

        • ERMAK53

          ахах)) более качественные? велосипеды эти?

        • ERMAK53

          к слову о продуктивности, цепь менее энергозатратная чем любой редуктор, а колесо Дюнова, такие, как собирают на этом форуме, вы никак не поставите на служебный транспорт (1 - нересурсоемкость 2 - сложность в обслуживании, 3 - невозможность сыграть передаточным числом, 4 - сложная пыле-влага защита, 5 - ухудшение управляемости)

          • Asmodeus55555

            Что вы прицепились к этому колесу Дюнова? Не популярны они ни разу у нас на форуме. Есть готовые китайские не особо дорогие альтернативы. И ещё раз говорю надо ставит 2 колеса - одно назад, другое вперёд. Ремонтопригодность у моторколёс нормальная. Тем более, что проще их иметь запас на складе - сломалось - поменял быстро колесо и поехал. А уж в сервисной службе пусть его чинят.
            К тому же в прямом приводе - не редукторнике ломаться особо нечему, если брать у нормальных производителей из Китая, а не подвальной сборки от дядюшки Ляо.
            Да и вот на своём редукторнике я проехал уже 8000 км ни разу его не раздирая и не снимая. Для велосипеда - это хороший показатель уже.
            А прямой привод гораздо надёжнее + рекуперация.
            Правда они не такие тяговитые, но опять же - эту проблему решает 2 колеса - переднее и заднее.
            Жрут они при этом почти на уровне одного колеса, если ехать нормально, а не всегда рукоятку до упора выкручивать.

            • ERMAK53

              сэр, вы понимаете что такое рекуперация с переднего колеса на двухколесном транспорте? первая попытка обгона на грязной сплошной будет поймана отражением асфальта в визоре вашего шлема) А если уж вы заговорили про мощность) то на данный момент у мотобата по России в основном транспорт bmw gl 1200, дающий 120 сил и скорость 240 и более. Понимание физики важно примерно также как и логики, коих я занимать у вас не буду

              • waino

                Что за инфа про gl 1200, нет в России столько здоровых мужиков что бы удержать такую машину, и со скоростью 240 никто не ездит, а о тех кто ездил можно говорить только в прошедшем времени, про какую же логику вы говорите)

        • ERMAK53

          к тому - же каких же нужны размеры чтобы компенсировать этот вес (учитывая кренцеобразность брюх наших служетелей)

          • Asmodeus55555

            Курите тот форум по ссылке и понимание снизойдёт, если эта тема реально вам интересна.
            Там же найдёте программу для расчёта параметров по массе, мощности и расходу.

  9. Zarb

    А его тоже можно будит разобрать-собрать за 15 секунд?

  10. hi

    это хорошо, только пусть в серию пускают, а то концепты не помогут развить этот мотоцикл. Только отлаженное регулярное производство имеет смысл и со временем принесёт прибыль

  11. cats.can.fly

    Очевидно же, для того чтобы за хипстерами на гироскутерах гоняться)).

  12. ERMAK53

    Не удивлюсь, если на шиле с вин-ом и прочими характеристиками будет написано Made in Chine

  13. ovula

    Мне вспомнился отрывок фильма Берегись автомобиля, когда мент просит Деточкина дёрнуть Урал , чтобы завести, т.к сел аккумулятор. Думаю с таким мотоциклом мы увидим такой сюжет в реальной жизни не раз. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  14. lucishus

    Это случайно получилось, Калашников делал двуствольный автомат, с весом не угадал,
    пришлось пришкандобить колеса и тут, какой-то прохиндей приварил к автомату руль, ну а дальше вы видели...

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.