Компания Boeing представила концепт гиперзвукового пассажирского самолета

27 Июня 2018 в 19:00, Владимир Кузнецов 10 874 просмотра 12

Несмотря на то, что самолеты являются одним из самых быстрых видов транспорта, некоторые перелеты все еще длятся непозволительно долго. Поэтому изобретение более скоростного пассажирского самолета – это лишь вопрос времени. Попытки стать первопроходцем в этом направлении предпринимает всемирно известная компания Boeing, которая представила свой первый весьма интригующий концепт гиперзвукового пассажирского самолета.


Презентация состоялась в рамках конференции Американского института аэронавтики и астронавтики (American Institute of Aeronautics and Astronautics), которая проходит с 25 по 29 июня в Атланте. По заявлению представителей компании, будущий гражданский самолет способен летать со скоростью, в 5 раз превышающей скорость звука. Помимо этого стало известно, что, скорее всего, самолет сможет перевозить до 32 пассажиров, а также членов экипажа. Обтекаемая форма фюзеляжа самолета позволит минимизировать звуковой удар при преодолении звукового барьера. Более того (но это лишь предположение, основанное на форме кормовой части), самолет будет работать на криогенном водородном топливе.

Как считают сами представители компании Boeing, при современном темпе развития технологий примерно таким должен стать авиатранспорт в ближайшие 30 лет. Однако в Boeing не исключают тот факт, что используемые технологии могут быть применены не только в гражданской авиации, но и при проектировании военных самолетов и даже при создании космических аппаратов. При этом на своей конференции Boeing подтвердили, что это не единственный концепт гиперзвукового самолета, который создан их инженерами.

Компания Boeing представила концепт гиперзвукового пассажирского самолета

12 комментариев

  1. Pauluser

    Lockheed SR-71 Blackbird - особенно сложной проблемой полёта на скоростях, превышающих скорость звука более, чем в 3 раза (М>3), является высокий нагрев корпуса. Для её решения 85% деталей планера было изготовлено из титанового сплава, а большая часть остальных деталей изготавливалась из полимерно-композитных материалов.
    Боинг же "планируют" M>5, да ещё и пассажирский, следовательно безопасный. В ближайшие 30 лет такого точно не будет. Статья скорее некие грёзы и фантазии некоторых разработчиков. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • kek1337

      Pauluser, Тепло будет с помощью метаматериалов переизлучаться в подпространство, как по твоему устроена система охлаждения на НЛО? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Pulsar541

      Pauluser, Обернуть корпус в синтетический мех. Всем известно что он абсолютно не греет . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Quant

      Pauluser, Проблема в другом - в двигателях! Самолётные двигатели работают до 25 км...ракетные работают высоко , но недолго... а на высоте более 50 км нагрева корпуса уже не будет!

      • Pauluser

        Quant, Да давно уже проблема в двигателях и у авто и у самолётов. Нужны принципиально новые технологии, а развитие в данной сфере увы пока топчется на месте. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • evetrov

        Quant, на такой высоте уже с небесной твердью столкнуться можно

  2. freawertyhn

    Конкорд 1977 походу все забыли...

  3. [email protected]

    А ТУ-144 тоже похоже забыли... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.