Китайские инженеры представили концепт гиперзвукового пассажирского самолёта

Специалисты из Китайской академии наук разработали концепт гиперзвукового пассажирского самолёта. По словам инженеров, работающих над проектом, их самолёт сможет пролететь расстояние между Пекином и Нью-Йорком за два часа. Руководитель проекта Цуй Кай сообщает, что скорость нового самолёта может составить до шести тысяч километров в час, а это означает, что такой самолёт будет летать в семь раз быстрее современных воздушных судов.


Сейчас разработчики создали уменьшенную копию гиперзвукового самолёта, которую уже тестируют в аэродинамической трубе, применяемой также и для оценки качеств современного китайского оружия. В ходе тестирования инженеры смогли разогнать копию самолёта до скорости в 8,6 тысячи километров в час, после чего обнаружили, что модель отлично справляется и ведёт себя очень хорошо. Благодаря необычной форме крыльев, созданной китайскими специалистами, такой самолёт может нести гораздо больше полезной нагрузки, чем все аналогичные самолёты, находящиеся сейчас в разработке и на стадии тестирования. Инженеры поясняют, что если сделать их сверхзвуковой самолёт размером с Boeing 737, то он сможет перевозить до пяти тонн груза и около 50 пассажиров, тогда как Boeing 747 способен перевозить до 20 тонн груза и до 200 пассажиров. Но, с другой стороны, он и не гиперзвуковой.

Сроков окончания разработки этого самолёта инженеры не называют, поэтому сложно сказать, когда именно мы сможем летать от Нью-Йорка до Пекина всего за два часа. Остаётся только надеяться, что скоро.

Напоминаем, что мы создали чат в телеграме, где можно обсудить эту и другие новости.

12 комментариев Оставить свой

  1. ilonMaskBitcoinovich

    Крылья обратной формы напоминают крыло наших истребителей. Не помню су 35? Поправьте, пожалуйста.

    • designer_andrew

      ilonMaskBitcoinovich, Су-47, который так и остался опытной моделью.

    • keks6067

      ilonMaskBitcoinovich, Крыло обратной стреловидности-это не наша идея.
      Амеры еще раньше сделали такой планер, но крылья из металла, они разрушались и амеры отказались от проекта. У нашего СУ 47 (первое название С 37) крылья были из углепластика.

  2. keks6067

    Boeing 747 способен перевозить до 580 пассажиров (747-8)
    Скорее всего опечатка, Boeing 737, если уж по размерам сравнивали с 737.

  3. MaxGyro

    Обратная стреловидность - ударная волна бьёт по салону, фокус ПС на сверхзвуке отскакивает далеко. Плюс недостатки биплана малого удлинения на малых скоростях.

  4. Ye Hua

    Ждем от вас нового бреда о китайской академии наук

    • PROVOCATOR

      Ye, Ну а как на самом деле? Просветил бы уж, тогда ! :)

  5. ABC

    От себя бреда главное не жди))))

  6. triodpentod

    и куда так спешат эти пенсионерки-пассажирки то,
    они окажутся таки в нужное время в нужном месте.
    )))

  7. viewfromUSA

    Если самолёт будет пробивать барьер беззвучно, почти, то проблем не будет. А если с шумом, хлопком и над сушей, то могут возникнуть проблемы. Лететь в Китай из NY надо будет или над Сев.полюсом или над террит. США (что короче - не знаю).
    Но амеры не россияне, которые на соседней ветке вначале обсуждают техн. решение глушения интернета, а потом конституционность такого решения. Амеры не подадуться на уговоры, что он будет тихий - FAA разберёт всё по косточкам. Кстати, пример Конкорда - всего два города соединил. В остальный 2,000 крупных городов не летал из-за шума при взлёте и посадке.
    И прав MAXGYRO - обратная стреловидность даёт плохую устойчивость на малых скоростях (взлёт/посадка), по этой причине амеры отказались от такой идеи очень давно.

  8. zelen4uk

    На гиперзвуке воздух будет сам залетать без компрессоров, читал как-то статью очень интересная вещь, правда планета маловата).

  9. Razval

    Да у нас уже давно есть на ядерных батарейках. Надо только пассажирский салон добавить и сделать предсказуемой траекторию, а то с расписанием проблема будет.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.