#галерея | Лучшее с автосалона в Детройте
Оставив CES в зеркале заднего вида, мы переместились в Детройт для второго самого важного шоу января: Североамериканского Международного Автосалона. И один из производителей авто сделал всех. Встречайте: управление жестами и возрождение суперкаров — лучшее из Детройта.
General Motors перевернула автосалон презентацией полностью нового Corvette седьмого поколения, а после этого все остальное было несущественым. Но не будем преувеличивать и уделим внимание и другим знаменательным вещам.
Содержание
Концепт Ford Atlas
![Atlas Atlas](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/01/atlas001--450x297.jpg)
Забудьте о «корвете» на минутку. Забудьте и о Cadillac ELR. Когда дело доходит до Большой Тройки — или любого производителя, презентующего свои наработки в Детройте — нет авто важнее пикапа Ford F-150. И неожиданный сюрприз в виде концепт Atlas стал прямым намеком на то, чего ожидать от следующего поколения грузовиков Ford.
Выглядит он как и любой другой пикап с вертикальной решеткой радиатора, массивной кабиной и широким ложе. Интерьер сочетает в себе эстетику концепт-кара и функциональность повседневного использования, большинство элементов которого не будут включены в производство.
Есть две крутых фишечки вроде ассистента парковки прицепа, который автоматически расположит прицеп Atlas в позиции, удобной для парковки (авто или если вы перевозите лодку), а роботизированная рука поможет вам перевезти лестницу, байдарку или что-нибудь еще.
Что не менее важно, функции Atlas включают ряд современных материалов, облегчающих общий вес грузовика, а двигатель с турбонаддувом значительно усилит общую мощь транспорта.
Учтите, что Ford продала 650 000 пикапов серии F в США в прошлом году (больше, чем любой другой производитель транспорта в Америке, поэтому на фоне Corvette с ее 12 000 кажется смешным), и все станет на свои места.
Концепт BMW 4 Series
![BMW 4 BMW 4](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/01/bmwconcept001--450x300.jpg)
У BMW есть серии 1, 3, 5, 6 и 7. Но судя по всему, этих серий недостаточно для того, чтобы быть серьезной. Поэтому, вопреки здравому смыслу, BMW выпустила концептуальную четвертую серию.
Несмотря на все это безумие, концепт 4 Series показал в Детройте только передний бампер, новые колеса и переработанный интерьер. Скорее всего, на рынок США машинка выйдет с 2-литровым турбированным 4-цилиндровым (428i) или турбированным 3-литровым двигателем (435i). А что же с культовыми M3? Придется подождать еще годик, чтобы узнать.
Концепт Hyundai HCD-14
![Hyundai Hyundai](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/01/hyundai001--450x300.jpg)
«Это не очередной Genesis». Эта реплика не единожды прозвучала на пресс-конференции Hyundai в исполнении Джона Крафчика (John Krafcik), генерального директора североамериканского автопроизводителя. Кроме того он отметил, что HCD-14 значительно повлияет на дизайн будущих «премиальных продуктов» от Hyundai. Сложно сказать, хорошо это или плохо.
HCD-14, безусловно, очень красив и выглядит намного лучше вживую, чем на фотографиях, но все равно кажется немного странной махиной, смешением линий, форм и деталей, которые не сочетаются.
Но загляните в салон, и у вас потекут слюнки. Информационно-развлекательная система с отслеживанием глаз и жестовым управлением позволяет водителю просто крутить ладонью в воздухе, чтобы изменить громкость, махать рукой в любом направлении, чтобы изменить трек и так далее. В отличие от других концепций, стоит отметить, что эти — работают.
Audi RS7
![AUDI RS7 AUDI RS7](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/01/audirs7_002--450x300.jpg)
Теперь поговорим о чем-то более приземленном, даже если оно достаточно мощное, чтобы запустить вас в стратосферу. Audi оставляет за собой звание производителя самых безумных и пугающих моделей, а RS7 вполне может стать гоночным болидом, если приложить необходимые усилия.
Машина упакована 4-литровым V8 с двумя турбинами, обладает мощностью 560 л.с. — достаточной для того, чтобы взять 100 км/ч за 3,6 секунд и взять максимальную планку в 320 км/ч. Что ж, дайте два, с хромированными колесами, пожалуйста.
Infiniti Q50
![Infiniti Infiniti](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/01/infiniti--450x300.jpg)
Infiniti решилась на массивный ребрендинг, отходя от номенклатуры G, M, EX и FX к новой Q, и Q50 станет первой моделью в этой серии.
Разработанная в качестве замены для седанов и купе G начального уровня, Q50 поступит в продажу этим летом со стандартным 328-сильным, 3,7-литровым V6 или в виде гибрида с 354 л.с. и 50-киловаттным моторчиком. Но новости о начинке не главное.
Infiniti поставит не один, а даже два тачскрина в центральной панели Q50, благодаря чему карта будет отображаться во время ввода пункта назначения, выбора станции или работы приложения. Новый подход пока не сводит с ума, поскольку зависит от массивного сенсорного экрана. Придется, кстати, подождать пару месяцев, чтобы узнать, будет ли система контроля InTouch на самом деле интуитивной, как обещает Infiniti.
Cadillac ELR
![ELR ELR](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/01/elr003--450x300.jpg)
Нет, это не старый Volt в новом гладком корпусе. ELR использует ту же архитектуру, тот же двигатель, но несмотря на это, ELR принципиально другая зверушка.
Помимо внешнего вида, который, безусловно, вышел на диво привлекательным, и интерьера, который взял несколько уроков у Volt, мы видим комбинацию электромобиля и спортивного купе, за руль которого не терпится сесть.
Дело не в том, чтобы уделать Model S по части производительности, и даже не в том, чтобы стать таким же повседневно-пригодным, как Volt, ELR остается первым автомобилем, объединившим привлекательность и экологичность в очень убедительный пакет. Будем надеяться, что все его преимущества не раздуты, иначе получится еще один Lexus HS250h.
Концепт Acura NSX (Part Deux)
![NSX NSX](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/01/nsx001--450x300.jpg)
Если Cadillac ELR представляет будущее роскошных электромобилей, NSX — это будущее суперкаров. Ну или, как минимум, одно из возможных.
Под угловатым кузовом скрывается огромное количество алюминия и карбоновых волокон, а в средней части установлен V6, а где-то между передними колесами — электромотор. Это предоставляет NSX баланс среднего суперкара, сцепление всех полноприводных колес и неплохую экономию, как у маленького хэтчбека.
Но этот второй концепт (а первый дебютировал в Токио), наконец-таки, дал нам представление об интерьере, который является одним из самых дружелюбных по отношению к водителю из всех, что мы видели за последнее десятилетие. Он достаточно прост, оснащен настраиваемым дисплеем, сенсорной панелью на крыше и переключателем, разделяющим водителя и пассажира. Это то, как должен выглядеть современный суперкар внутри, и когда он опустится на дороги в 2015 году, мы увидим, как величие Acura возвращается к ней.
Lexus IS
![Lexus Lexus](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/01/lexus002--450x300.jpg)
На бумаге Lexus IS получился на ура. Установленный в передней части автомобиля двигатель V6 (2,5- или 3,5-литровый), задний привод и, хм, смелый дизайн не могут оставить нас равнодушными. Но стоит соединить все это, и новенький Lexus в качестве спортивного седана совсем не впечатляет.
Хищная решетка радиатора проникает в дизайн Lexus как яд, странные фары и общий дизайн делает авто похожим на посудомоечную машину. А тут еще и гибрид.
Lexus показала свою модель IS300h в Детройте, но не планирет продавать машинку в США (казалось бы, почему), потому что там слишком много гибридов начального уровня роскошного сегмента. Там побеждает Toyota, а новый Lexus с люксовым подтекстом будет смотреться глуповато.
Tesla Model X
![Tesla X Tesla X](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/01/teslax--450x289.jpg)
Просто, чтобы напомнить нам, что у нее есть другая модель на конвейере, Tesla показала концептуальную модель Model X в Детройте. Это второй вариант внедорожника, построенного по образу и подобию Model S.
Дизайн особо не изменился с тех пор, как мы видели Model X в последний раз, разве что вытянулась передняя часть, да и новые колеса сделаны из какого-то внеземного материала.
Те же три ряда сидений, 17-дюймовый плавающий сенсорный дисплей, компактность, детские сиденья и двери с формой крыла чайки.
Chevrolet Corvette Stingray
![Corvette Corvette](https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/01/stingrayleft--450x300.jpg)
И снова здравствуйте. Этот «корвет» бросал на пол самую большую тень.
450-сильный небольшой V8, разгон до 100 км/ч за 4 секунды, полностью настраиваемая крыша, полдюжины параметров движения и просто посмотрите на него. Это потрясающее сочетание, похожее на спортивный автомобиль, нарисованный на полях тетрадки в школе. Но ездить на нем мы сможем только в конце этого года.
Источник: wired.com
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Hi-News.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Hi-News.ru](https://hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/tg2.jpg)
Новости, статьи и анонсы публикаций
Чат с читателямиСвободное общение и обсуждение материалов