#чтиво | Когда электромобили начнут греть душу?

15 Декабря 2012 в 13:10, Илья Хель 324 просмотра 4

Tesla

Если подумать, электромобили — это грандиозный обман. Конечно, элементы скевоморфизма в дизайне современных электромобилей всеми силами пытаются сохранить привычные глазу и сердцу элементы, но это ложь. И основное отличие — это то, что аккумулятор и электромотор не имеет ничего общего с поршнями и шестернями бензинового автомобиля.

Сегодня электромобили это замечательные суммы технологий, спрятанные в ничем не примечательных корпусах транспорта минувших десятилетий. И даже когда вы садитесь за руль, вы не замечаете ничего подозрительного, поскольку дизайнеры и инженеры электромобиля тщательно постарались, чтобы сделать из электроведра хорошо узнаваемый автомобиль, который будет греть душу автолюбителя.

Почему так происходит? В первую очередь, автопроизводителям нужно убедить скептически настроенное население, что электромобили не увезут их из зоны комфорта. И как только им удастся хоть единожды затащить водителя за руль электромобиля, его тут же ослепят преимущества. Если вы никогда не водили электромобили, то первое, что вы почувствуете во время нажатии педали — легкая вибрация.

Вот еще один элемент, который должен сделать путешествие в мир электромобилей приятным: Tesla Superchargers. Недавно производитель пообещал построить в нескольких странах (США и Канада) сеть электрозаправок под названием «Superchangers». Пунктов будет около 100, а владельцы седанов Tesla Model S смогут без проблем заряжать свой транспорт в любом городе.

Шесть 90-киловаттных заправок уже стоят в Калифорнии (две из них работают на солнечном свете), а остальная сотня будет построена к концу следующего года, если верить директору по энергообеспечению компании Tesla, Матео Харамильо (Mateo Jaramillo).

Это достаточно важно, потому что люди привыкли иметь заправочные станции, которые находятся в пределах досягаемости. С появлением заправочных станций людей не будет смущать даже тот факт, что электромобили с трудом справляются с ездой на пересеченной местности: достаточно небольшой минус, если учесть, что не придется тратить деньги на бензин.

И так же, как инженеры электромобилей специально конструируют машины, чтобы те напоминали нам о милом и родном, Tesla делает заправки максимально похожими на старые заправочные станции с бензином. Харамильо называет свои станции «ничем не примечательными».

«Свет гаснет в умах людей после первого использования», — говорит Харамильо. — «Это важно понимать и знать. Но как только вы зарядитесь в первый раз и увидите, насколько это ничем не примечательное действо, вы начнете привыкать».

Но как электромобили являются грандиозным обманом, так любое сходство между Tesla Supercharger и бензозаправочной станцией является чисто поверхностным. Идея проста: обмануть людей, введя их в транс знакомой обстановки, а потом ослепить массой преимуществ. К примеру, зарядные станции Tesla бесплатны для водителей Model S (что сводит с ума, если вспомнить ежемесячные траты на бензин у среднестатистического водителя), а также в арсенале станции много современных способов анализа и мониторинга состояния автомобиля.

Харамильо не стал раскрывать все секреты работы компании в этом отношении, но совсем нетрудно представить себе приложение, которое уведомляет вас о том, что 30-минутная заправка завершена. Есть повод перекусить, пока машина заряжается, а когда придет время — даст вам знак.

Источник: mashable.com

#чтиво | Когда электромобили начнут греть душу?

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

4 комментария

  1. Андрій

    Скорее бы и в Украине начали, а то замучали этим бензином. Хочу 10грн хочу 11грн ставлят за литр. Скоко можно

    • Игорь

      Да какая разница, заместо бензина будут проблемы с этими аккумуляторами. Может получится что поменяют шило на мыло, а проблема останется. Интересно и перспективно, но пока очень сыро.

  2. Алексанр

    Уважаемый автор статьи.Как бы сказать по деликатнее,что бы Вас не обидеть,если эта статья не на заказ,может быть подскажите,как решить проблему загазованности больших городов?Для примера-каждое утро в Мадрид въезезжает около 5млн.автомобилей,на работу естественно, плюс местный автомобильный парк.
    Чем дышать в безветренную погоду-…?
    Вопрос внедрения альтернативных источников энергии для автомобильного транспорта-объявление войны нефтяной мафии.Вспомним тернистый путь Дюралупе-активной добавки к ГСМ,обеспечивающей 100 тыс.км.пробега двигателя без износа(журнал "Наука и жизнь" 1982 год ,статья "Неужели трение побеждено?"-Патент был куплен и положен под сукно,ясно кем.Уроза для реализации дорогих продуктов.
    На данном этапе электромобиль-прекрасная альтернатива для передвижения по городу.

    • Werwulf

      Я вам скажу больше. Электромобили положили под такое же сукно как и указанной вами добавки. Посмотрите ради интереса фильм Who Killed the Electric Car?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.