BMW представила полностью электрический кроссовер iX3

25 Апреля 2018 в 13:30, Николай Хижняк 8 312 просмотра 14

BMW представила на проходящем автосалоне в Пекине полностью электрический кроссовер iX3. Следует, однако, отметить, что на данный момент представленная новинка носит статус концепта и построена на базе платформы модели X3 последнего поколения. Тем не менее кроссовер пойдет в серийное производство. Его планируют собирать в Китае на совместном предприятии BMW Brilliance.


BMW iX3 оснащен фирменным электрическим приводом BMW eDrive пятого поколения. Его отличием является то, что электродвигатель, трансмиссия, электроника и аккумуляторы объединены в отдельный корпус, что упрощает задачу по интеграции системы в любую другую модель.

Согласно заявленным техническим характеристикам, BMW iX3 оснащен 272-сильным электромотором и батареей на 70 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода более 400 км. Кроме того, электромобиль поддерживает зарядные станции мощностью 150 кВт, что позволяет пополнить запас энергии всего за полчаса.

Визуально концептуальный электромобиль отличается от серийного BMW X3 более аэродинамичным кузовом и колесными дисками, объединенными элементами фирменной решетки радиатора, которая впервые в истории не имеет строгого разделения на две секции, а также голубыми акцентами на кузове, которые присущи всей линейке электромобилей BMW i.

В соответствии с планом развития линейки подключаемых гибридов и электромобилей, расписанным до 2025 года, автоконцерн BMW выпустит 25 новых моделей. Первой из них стал спортивный гибрид i8 Roadster. В 2019 году компания собирается представить электрический MINI, следом за ним на рынок выйдут iX3 и беспилотник iNext.

Кроме того, планируется выпуск очень мощных электрокаров. Они получат 800-сильные трехмоторные установки и смогут разгоняться до 100 километров в час менее чем за три секунды.

BMW представила полностью электрический кроссовер iX3

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

14 комментариев

  1. EVREJ

    Кто убил eлектромобиль

  2. botan

    70% потребителей :-) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. Pulsar541

    Передок седана выглядит как... кхм... пятая точка )
    Если радиатор уже не нужен, то лучше бы вернули классический вид логотипа BMW - два "прямоугольных" кольца.

    • pupsikizada

      Pulsar541, Да, обычно немцы имеют шикарный дизайн, но тут жесть!) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • botan

        pupsikizada, И не слова о батареи..... и типу ..... странно..... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • mr Vanya

          botan, 75 КВт/ч Li-ion
          Кроме того, электромобиль поддерживает зарядные станции мощностью 150 кВт, что позволяет пополнить запас энергии всего за полчаса.

          • bla-3

            mr, Не гуглил, но литий-инные - маловероятно. Хоть компактные и емкие, но не работают при отрицательных температурах

            • bla-3

              bla-3, К тому же взрывоопасные )

              • mr Vanya

                bla-3, А зимой батареи греют.
                Tesla оказывается подогревает батареи в сильный мороз. Ниже скриншот Tesla App, когда машина весь день стояла в -10. В салоне всего лишь -0,5 C, надо сказать, что в любой мороз меньше -2,5 я не видел. Это связано с тем, что батареи не будут эффективно работать в сильный мороз и их надо подогревать. Как плюс, 5 января, когда в подмосковье с утра было -22 и мой дизельный Ленд Ровер долго думал, перед тем как завестись, Tesla была как огурчик. Но за все надо платить, каждые сутки на морозе стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км. Т.е. за неделю на морозе она совершенно разрядится, только если не оставить ее включенной в розетку.
                chachava.livejournal.com/71127.html

                • Elk

                  mr, Пожертвовать 30-50 км - это еще неплохо, я то думал за сутки вообще весь заряд сожрет.

  4. Elk

    Кто-нибудь обратил внимание, что у нее 2 крышки "бензобака" ?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.