Сверхскоростной поезд может соединить Москву и Пекин

19 Октября 2014 в 18:00, Илья Хель 10 817 просмотров 22

Поезд

Китай и Россия рассматривают возможность строительства высокоскоростной железной дороги в тысячи километров от Москвы до Пекина, которая сократит время пути от шести до двух дней. Как сообщают китайские и российские медиа, на проект может уйти порядка 230 миллиардов долларов, а сам он составит более 7000 километров в длину — более чем в три раза больше, чем нынешняя самая длинная скоростная железная дорога от китайской столицы до южного города Гуанчжоу.

Недавно представленные транспортные концепты обещают перемещать нас по миру с неслыханной скоростью, о которой наши прадеды даже и мечтать не могли. Судя по амбициям китайско-российского сотрудничества, такая дорога и правда может быть воплощена в жизнь.

Железная дорога станет мощным физическом символом связи Москвы и Пекина. В начале этой недели, во время визита премьера Ли Кэцян в Москву, Пекин выразил заинтересованность в строительстве сверхбыстрого железнодорожного пути от столицы России через Казань и Татарстан. 803-километровая дорогая к этим двум регионам станет первым этапом маршрута в Пекин.

В настоящее время поезда между двумя столицами перемещаются по Транссибирской железнодорожной магистрали, которая связывает Москву и Владивосток, а затем переходит на ветку в южном направлении через монгольскую столицу Улан-Батор.

Прямые пассажирские поезда между Пекином и Москвой начались курсировать в 1954 году и до сих пор ходят два раза в неделю. Новый путь сократит время путешествия на поезде от шести дней до двух. Если все пойдет хорошо и необходимые финансы будут вовремя выделены, линия может быть завершена в течение пяти лет. Один километр пути, таким образом, будет стоить 33 миллиона долларов.

В Китае на данный момент работает самая быстрая в мире железнодорожная сеть, созданная всего за десять лет при помощи технологий иностранных компаний, включая французскую Alstom, немецкую Siemens и японскую Kawasaki Heavy Industries. Репутация последней компании была подпорчена после столкновения скоростных поездов в июле 2011 года у восточного города Вэнчжоу. Тогда погибло по меньшей мере 40 человек и сотни были ранены.

Также Китай в настоящее время содействует экспорту своих технологий, помогая строить высокоскоростные железнодорожные пути в Турции и Венесуэле.

Сверхскоростной поезд может соединить Москву и Пекин

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

22 комментария

  1. Megard

    Интересно а если строить эту дорогу без участия РЖД во сколько раз дешвле проект станет?

  2. agafonov673

    Уж РЖД то в этот карман руку заснет поглубже.

  3. ohoho

    Заселение, Москвы, китайскими товарисчами, ускорится в 3 раза.

  4. w9jfo

    Товары через весь континент за два дня вместо месяца по морю

    • Earl

      Они же не для товаровоза собираются строить скоростную железную дорогу. Такой практики вообще вроде нигде в мире нет. Хотя раз уз решили построить такую длинную дорогу, то могли сразу на маглевы перейти, вот там как раз было бы товаровозы попробовать., т.к. конструкция может выдерживать большие нагрузки в отличие от традиционных скоростных магистралей.

      А вообще сдается мне, что тут не только ржд денег отмыть хочет, но и Китай планирует хорошо заработать.

      Другое дело, что по-моему это заявление из серии быстрой российской программы по освоению луны. Чтобы успокоить лишний раз население и привлечь новые средства.
      Поживем-увидим, что будем в итоге.

  5. storm X

    Ага... На словах "может" все... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  6. zaycan

    Сверхскоростной поезд может соединить Москву и Пекин а может и не соединить. Такой многофункциональный поезд ))) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  7. Seawolf

    Зачем нужна эта дорога?Если сейчас поезд ходит два раза в неделю,значит направление ,мягко говоря,не популярное.Лучше бы потратили миллиарды на ремонт того,что есть и строительство новых вагонов.А то 21 век,китайцы даже венесуэльцам строят высокоскоростные дороги,а в России пассажиры ржд до сих пор вынуждены справлять нужду прямо на рельсы. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • mat11.00

      В Китае тоже туда. Но по засранее. (Не знаю как на РЖД но на БЧ (Белорусская железная дорога) довольно чисто) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • Seawolf

        И билеты значительно дешевле.Помню ещдили из Питера в Минск.Ребята пытались оплатить бельё белорусскими рублями.Проводница орала,что поезд русский,платите пусскими рублями.На обратном пути кто-то в купе оставил билеты.От Бреста до Витебска билет стоил 200 с чем-то в рос руб эквиваленте.Такое же расстояние по России проехать стоит 1000 рублей(Архангельск-Костылево напр.).А наш билет Минск-СПб почти 2500.Вот и возник у меня тогда вопрос:Как же так?Поезд русский,а русские платят в разы больше за билеты. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • Seawolf

        Меня Белоруссия поразила своей чистотой.В России вокруг перонов такие помойки-ужас.А там чистота.Минск мне прказался самым чистым городом,который я когда-дибо видел.А цены на билеты ЖД в разы дешевле,чем в России.Проезд от Бреста до Витебска стоил в 5 раз дешевле такого же расстряния в России.При чём на российском поезде.Это у меня вызвало,мягко говоря,недоумение. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  8. vihor1

    Белоруссия - большая таможня. И живёт за счёт этого. Никаких производств ей не надо. Разрешая за бабло перемещения по территории, имеет чистый, неслабый доход.
    Белорусский шлагбаум - эквивалент российской газовой трубы.

  9. srwef

    Для тех, кто хочет 6 iphone, но цена на него слишком большая есть отличное предложение в нашем магазине bit.ly/1sWtJdY Этот апарат подойдет тем, кому главное функциональность и дизайн в телефоне Ну или людям, которым система Андроид ближе. Качество материалов, сборки впечатлает за свою цену. Вся детальная информация на сайте.

  10. dupont

    Нам только китайцев не хватает до полного счастья!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.