Apple теряет авторитет у «школоты»

Ауслендер Дмитрий

По данным маркетингового агентства Buzz Marketing Group, компания Apple теряет популярность среди американских тинейджеров. «Подростки говорят, что они отвернулись от Apple», — цитирует деловое издание Forbes.

ТинейджерыApple провела большую работу по привлечению старшего поколения пользователей, но не смогла установить связь с подростками, поэтому последним пришлось искать альтернативу iPhone и iPad среди Android-устройств и Surface.

В то же время Forbes приводит данные других маркетинговых исследований. Согласно опросу, проведенному фирмой Smarty Pants, 67 процентов тинейджеров из обеспеченных семей своим следующим телефоном видят iPhone. На втором месте Samsung — 22 процента. Довольно неплохой результат, учитывая высокую популярность продукции Apple среди американцев.

На падение рейтинга Apple повлияли не только проблемы с программным обеспечением, но также агрессивная маркетинговая кампания Samsung, выставляющая iPhone «мобильным устройством для предков». Galaxy S III, напротив, позиционировался как «клевый инновационный смартфон для молодежи».

Однако не стоит воспринимать эти данные категорично. Все в жизни движется по циклам. Apple просто необходимо сосредоточиться на инновациях и подростки сами вернутся, говорит представитель Buzz Marketing Group.

Источник: Electronista.com

Новости партнеров
Вышла финальная бета-версия Android 16 QPR2 Beta 3, но не для всех
Вышла финальная бета-версия Android 16 QPR2 Beta 3, но не для всех
В России пытаются заставить Apple установить российский поисковик на iPhone по умолчанию
В России пытаются заставить Apple установить российский поисковик на iPhone по умолчанию
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?