Apple теряет авторитет у «школоты»

Ауслендер Дмитрий

По данным маркетингового агентства Buzz Marketing Group, компания Apple теряет популярность среди американских тинейджеров. «Подростки говорят, что они отвернулись от Apple», — цитирует деловое издание Forbes.

ТинейджерыApple провела большую работу по привлечению старшего поколения пользователей, но не смогла установить связь с подростками, поэтому последним пришлось искать альтернативу iPhone и iPad среди Android-устройств и Surface.

В то же время Forbes приводит данные других маркетинговых исследований. Согласно опросу, проведенному фирмой Smarty Pants, 67 процентов тинейджеров из обеспеченных семей своим следующим телефоном видят iPhone. На втором месте Samsung — 22 процента. Довольно неплохой результат, учитывая высокую популярность продукции Apple среди американцев.

На падение рейтинга Apple повлияли не только проблемы с программным обеспечением, но также агрессивная маркетинговая кампания Samsung, выставляющая iPhone «мобильным устройством для предков». Galaxy S III, напротив, позиционировался как «клевый инновационный смартфон для молодежи».

Однако не стоит воспринимать эти данные категорично. Все в жизни движется по циклам. Apple просто необходимо сосредоточиться на инновациях и подростки сами вернутся, говорит представитель Buzz Marketing Group.

Источник: Electronista.com

Новости партнеров
Отвечаю: эти прошлогодние смартфоны круче всех новых
Отвечаю: эти прошлогодние смартфоны круче всех новых
Крипторезервы теряют свой импульс. Зачем компании на самом деле продолжают покупать Биткоин?
Крипторезервы теряют свой импульс. Зачем компании на самом деле продолжают покупать Биткоин?
Apple сломала Always On Display в iOS 26. Как настроить эту функцию, чтобы она работала как в iOS 18
Apple сломала Always On Display в iOS 26. Как настроить эту функцию, чтобы она работала как в iOS 18